- 2,5-дюймовый TFT LCD экран.
- Датчик движения (запись по движению)
- Датчик звука (запись по звуку).
- Автоматическая подстройка освещенности
- Матрица: 1 / 4 цветная CMOS HD WXGA Sensor.
- Разрешение записи VGA: 1280 х 720 пикселей, 30 кадров/секунду.
- Технология качества изображения H.264
- Поддержка SD / MMC карт: до 32 ГБ
- Автоматическая запись после включения питания.
- Циклическая запись (по 2,5,15 минут)
- Встроенный микрофон.
- Питание: DC 5V.
- Интерфейс: USB 2.0;
- Язык меню: Русский, Английский.
Ещё один гость из Поднебесной– типичный noname-регистратор из средней (для «китайца») ценовой категории под названием VEHICLE DVR S6000 HD 720p.
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: простая, незамысловато оформленная коробка автомобильного видеорегистратора не несет никакой информации о производителе, кроме надписи Vehicle DVR, модели и маркировки 720p. Нет ни логотипа фирмы, ни ее названия.
В коробке, кроме самого DVR S6000, разместились: USB кабель, кронштейн для установки на лобовое стекло, автомобильное зарядное устройство, инструкция по эксплуатации (на английском и китайском языках).
Пластик, из которого изготовлен корпус, деформировать руками довольно сложно, однако при сжатии отчетливо слышен скрип. Сам автомобильный видеорегистратор VEHICLE DVR S6000 в сложенном виде напоминает куб. На одной его грани находится объектив камеры в обрамлении инфракрасных диодов подсветки. Над камерой – тройка дополнительных ярких светодиодов, подобных тем, что устанавливаются на телефоны в качестве вспышки. На левой грани – USB порт и слот для SD-карт, на правой - разъем для зарядки, HDMI и кнопочка Reset.
Дисплей с диагональю 2,5 дюйма откидывается вниз. Откинув экран, пользователь получает доступ к кнопкам управления, расположенным на основной части видеорегистратора. Их всего шесть: кнопки вызова меню, навигации, включения/выключения (она же управляет дополнительной подсветкой), записи, и кнопка «Mode». В верхней части этой панели – диод для индикации режима работы.
Кнопки не жесткие, довольно чувствительные, срабатывают четко, с характерным щелчком. Управлять автомобильным видеорегистратором VEHICLE DVR S6000 одной рукой удобно, но только после запоминания основных разделов меню – на расстоянии вытянутой руки мелкий шрифт плохо различим.
Крепление к стеклу надежное. Резьба, посредством которой устройство закрепляется на кронштейне – металлическая. Даже если VEHICLE DVR S6000 будет подвергаться нагрузкам, он не станет слабым звеном.
ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ: чтобы разобраться с настройкой автомобильного видеорегистратора DVR S6000, инструкция не понадобилась. Меню простое, количество настроек минимально. Русский язык присутствует, но качество перевода оставляет желать лучшего.
При включении видеорегистратор сразу начинает запись. При съемке в разрешении 640 на 480 точек никаких проблем с FPS нет. При съемке 1280 на 720 заметны некоторые притормаживания, местами создается впечатление, что камера снимает не 30 к/с, а 20-25. Причем от карты памяти это не зависит. Видео сохраняется фрагментами по 2, 5 и 15 минут в зависимости от настроек.
Качество записи VEHICLE DVR S6000 оставляет желать лучшего. Общую обстановку на дороге этот DVR фиксирует, но рассмотреть на записи детали, в первую очередь, номера автомобилей, можно только с большим трудом и с близкого расстояния. Вывод однозначен: здесь используется интерполяция.
Зато VEHICLE DVR S6000 записывает звук, имеет функцию определения движения в кадре и умеет делать пятимегапиксельные фото неплохого качества. Реальное время работы от аккумулятора с периодическим включением подсветки – чуть больше двух часов.
Объектив видеорегистратора имеет широкий угол обзора – производителем заявлен цифра 140° по диагонали. В кадр попадает значительная часть дороги, но по краям заметны искажения. «Подушкообразная дисторсия», как сказали бы опытные фотографы. При использовании VEHICLE DVR S6000 стоит размещать как можно ближе к торпеде, тогда он будет снимать дорогу, а не элементы интерьера.
Устройство оборудовано светодиодами и ИК-лампочками. Снимать с инфракрасной подсветкой через стекло автомобиля во время движения – затея, мягко говоря, неудачная. Основное назначение ИК-подсветки – работа в режиме парковки, дальности подсветки хватает на 4-5 метров. Работа дополнительных светодиодов порадовала – по яркости они могут поспорить с хорошим налобным фонарем. Только вот зачем эта функция нужна, если в машине её использовать не придется, носить устройство в руках с открытым экраном неудобно, а в более компактном виде (с закрытым экраном) запись не осуществляется?
РЕЗЮМЕ
ДОСТОИНСТВА: отличная работа подсветки. Надежные стандартные крепления. Низкая цена.
НЕДОСТАТКИ: отсутствие реального HD-режима. Сильные искажения по краям кадра. Несбалансированность функций для такого форм-фактора. Плохая сборка.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: автомобильный видеорегистратор VEHICLE DVR S6000 HD дешевый вариант для фиксации общей обстановки на дороге, слегка разбавленный дополнительными функциями. Удачная подсветка общее впечатление не улучшает. Но и цена не кусается. При заказе из Китая, VEHICLE DVR S6000 обойдется примерно в 1 900 рублей.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Возможно ли купить китайский noname автомобильный видеорегистратор, который не разочарует – доподлинно неизвестно. Однако даже самый бюджетный авторег обойдется в 1 700 – 2 000 рублей. И тратить такие деньги на вещь, которой будет невозможно нормально пользоваться, на наш взгляд не совсем разумно, так что гнаться за дешевизной не советуем.
Главная рекомендация – тщательно проверяйте гаджет и аксессуары перед покупкой, и обязательно смотрите примеры видео, сделанного устройством, на большом экране.
Запись автомобильного видеорегистратора VEHICLE DVR S6000 HD 720p день