ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ
KUMHO Ecsta SPT KU31 - шина ультравысокого класса разработана для решения такой проблемы, как неравномерный износ и нехарактерный шум, свойственный в настоящее время высокотехнологичным шинам. В то же время, при ее разработке уделено внимание сцеплению на мокрой дороге. Даже после того, как шина наполовину изношена, KUMHO Ecsta SPT KU31 демонстрирует отличные характеристики по безопасности, комфорту и уровню шума. Имея в основе дизайн и технологию состава, апробированную в гонках, новый рисунок протектора и логотип "ECSTA" на центральном ребре, KUMHO Ecsta SPT KU31 демонстрирует отличное качество и свойства вождения, удовлетворяющее каждого потребителя. Продольные кольцевые каналы и простая V-образная направленность рисунка протектора были использованы на основе ноу-хау, которое KUMHO Tires позаимствовала из гонок Формулы.
Отличное поведение на мокрой дороге
Два широких центральных кольцевых канала и два внешних канала KUMHO Ecsta SPT KU31, обеспечивают защиту от аквапланирования. Внешние каналы снабжены ламелями, благодаря которым дополнительно осуществляется отвод воды.
Стабильность при вождении на высокой скорости достигается за счет:
• прямого центрального ребра
• применения асимметричного дизайна канавок
• увеличенной плотности канавок в направлении вращения шины
Предотвращение неравномерного износа осуществляется за счет скругления блоков протектора и защиты от сжатия бороздок при высокой нагрузке, что препятствует смещению бороздок при поворотах
Оптимизированная конструкция блоков рисунка протектора для низкого уровня шума. Стильная боковина. Спортивная динамичная эмблема в виде гоночного флага придает автомобилю более стильный вид. Шины KUMHO Ecsta SPT KU31 разработаны с учетом защиты колесного диска от повреждений. Проверенный гонками дизайн каркаса с бесшовным слоем из нейлона, широкими стальными брекерами, параметрами каркаса ESCOT и высокопрочный борт обеспечивает точность управления и экстра-силу сцепления.
Применение экологически безвредных материалов.
Процесс производства Lyocell Cord не загрязняет воздух и воду в отличие от Rayon, полуфабриката для производства шин, и, кроме того, повышается безопасность при езде на высокой скорости. Применение технологии Polymer End Coupled s-SBR. Система R.W. I. (Индикаторы уровня износа).
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Тестовые испытания сезона 2012 наглядно показывают прогресс шинной индустрии Южной Кореи. Шины HANKOOK Dynapro HP показали достойное поведение в кроссоверном тесте ADAC, а резина HANKOOK Ventus Prime2 K115 в тест легковых шин финского института Test World. А теперь шины KUMHO Ecsta SPT KU31 опередили в тесте Auto Bild даже покрышки CONTINENTAL! Корейские шины показывают короткий тормозной путь, низкий уровень шума и прогнозируемое поведение. Из минусов – не самое стойкое сопротивление аквапланированию.
ADAC: не испытывалась
Auto Bild: 3 место