Шина Nordman – 4 работает надёжно и последовательно в любых дорожных условиях c осени до весны. Благодаря широкому распределению шипов, шина имеет эффективные свойства сцепления и низкий уровень шума. Находящаяся под шипом эластичная подушечка смягчает прикосновение с дорогой, приглушает шум и увеличивает прочность шипа. Шина безопасна также и на снежной шуге – стреловидный рисунок протектора и поперечные канавки эффективно удаляют шугу из-под шины. Широкий протектор и усиленный стальной брекер обеспечивают стабильное поведение шины даже на колеистых дорогах. Индикатор степени износа (DSI) показывает остаточную глубину канавок протектора в миллиметрах. Уплотнительное кольцо препятствует попаданию мелких камней и грязи между диском и бортом шины и защищает их от повреждений. На инфо-участке можно делать отметки о рекомендуемом давлении, а также указывать месторасположение шин на автомобиле.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Шины Nordman 4 отстали от лидеров испытаний совсем на чуть-чуть, буквально на капельку. Во многом потому, что это аналог Nokian Hakkapeliitta 4. У Nordman 4 тот же рисунок, а выпускаются они на финском оборудовании.
На снегу, обутый в эти покрышки автомобиль ведет себя собранно и точно. На льду Nordman 4 тоже показывают уверенное поведение, но все же в определенной ситуации могут напугать резким срывом в скольжение. В глубоком снегу эти шины тоже выступили без провалов, хотя движение внатяг требует осторожности. После остановки машина не сразу выбирается назад по оставленной собой прежде колее.
К городским дисциплинам тоже нет претензий: сопротивлению слашпленингу — хорошее; управляемость на асфальте почти образцовая — именно Nordman 4 позволили выполнить «переставку» с лучшей скоростью.
Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашиминтернет АУКЦИОНОМ! Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!