Yokohama Ice Guard 35 – прошлогодняя новинка шинного рынка. Пресс-релизы японской компании обещали прекрасное поведение автомобиля в любой ситуации. Но в реальность, увы, все выглядит иначе. К примеру, на снегу, и особенно на льду, шины IG35 заметно отстают от лидеров. Зато на асфальте покрышки Yokohama одни из лучших. Они замечательно подходят для зимней эксплуатации в Москве или в других крупных городах, где чаще, чем снег и лед, на дороге каша из реагента.
Кроме вышеперечисленных моделей на российском рынке шин пользуются спросом еще ряд других моделей. Однако интерес к ним вызван лишь их умеренной ценной. Шины Hankook Winter i’Pike, Sava Eskimo Ice, Cordiant Sno-Max и другие подобные варианты разочаровывают своим поведениям по всем параметрам, что при определенном стечении обстоятельств грозит аварийной ситуацией.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Японские шины Yokohama Ice Guard 35 уже не первый год занимают последнее место в тестах «АвтоРевю», а значит и в тестах ведущих автомобильных изданий Европы, поскольку Test World испытывает шины для разных авторитетных автожурналов Европы. Главная проблема — сцепные свойства на льду. Шипы здесь не работающий инструмент, а предмет украшения. На льду машина в этих шинах останавливается дальше, чем на многих нешипуемых моделях! И поворачивают Yokohama Ice Guard 35 плохо, причем не важно на каком покрытие. На асфальте тоже беда, особенно на мокром. Откровенно плохие шины для русской зимы.
Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашиминтернет АУКЦИОНОМ! Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!