www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




SHO-ME 525 — радар-детектор (антирадар), тест

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Смотреть...

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Радар-детектор (антирадар) SHO-ME 525 не является простым усовершенствованием модели радар-детектора SHO-ME 520, - это самостоятельная разработка, направленная прежде всего на повышение помехозащищённости и дальности обнаружения полицеских радаров. В SHO-ME 525 использованы более высокоскоростной процессор, а также новый алгоритм защиты от ложных срабатываний Intelligent anti-falshing algorithmTM. Переработаны гетеродин и смеситель, что должно улучшить характеристики детектирования короткоимпульсных сигналов диапазонов Ultra-X и Ultra-K, а также лазерных сигналов. Для обнаружения последних на тыльной стороне (обращена при движении к дороге) предусмотрена двояковыпуклая конденсорная линза, спектральная чувствительность оптического приёмника лежит в диапазоне 800~1000 нм.

 Радар-детектор располагает тремя режимами приёма: «Трасса», «Город-1» и «Город-2». В городский режимах в различной степени понижается чувствительность по диапазонам X и K (в режиме «Город-2» диапазон X отключается). Предусмотрены также беззвучный режим и режим приглушения яркости индикатора.

 На цветном индикаторе отображается только задетектированный частотынй диапазон и текущий режим работы («Город-1» или «Город-2»). Об уровне облучаеющего сигнала можно судить по громкости 5-ти ступенчатого звукового оповещения.

Условия теста

 По условиям теста радар-детектор (антирадар) SHO-ME 525 использовался в Москве и при 350-километровой поездке в Орловскую область по трассе М2. Для того, чтобы иметь право надеяться на обнаружение узконаправленных лазерных сигналов и написать верный отзыв о радар-детекторе Sho-Me, мы позаботились о правильной установке прибора. В силу того, что срабатывание может произойти только при попадании луча на чувствительную линзу устройства, необходимо обеспечить её хорошую «обстреливаемость». Это достигается при установке прибора по центру лобового стекла на достаточно высоком расстоянии от приборной панели. Однако при этом не стоит забывать об обзорности дороги и не следует устанавливать детектор за затемнённой полоской в верхней части лобового стекла.

Результаты тестирования

 К сожалению, наши старания по установке радар-детектора (антирадара) SHO-ME 525 на лобовом стекле оказались невостребованными: за всё время теста ни один «продавец полосатых палочек» не захотел обстрелять наш экипаж из системы типа ЛИСД или ей подобной. Что касается других мобильных засад, то мы были заблаговременно оповещены обо всех «треногах» типа «Арена» и прочих мобильных постах ДПС. Причём срабатывания происходях при подъезде к радару как с лицевой, так и с тыльной стороны. Даже несмотря на то, что мы старались полностью соблюдать ПДД, в одном из случаев у нас всё равно был шанс стать жертвами хитроумной ловушки. При выезде из одной деревеньки к дороге справа присоединяласть дополнительная полоса, специально предназначенная для пропускания более быстроходной техники. Когда шедший впереди грузовик сдал вправо, мы уже были готовы начать опережение, но тот момент занесённая над педалью газа нога была остановлена писком детектора. В результате мы тоже сдали вправо, а водитель шедшего за нами автомобиля поддался на провокацию и был остановлен ДПС: весь фокус заключался в том, на шедшей уже по полю дороге все ещё действовало ограничение населённого пункта.

 На большинство из стационарных постов радар-детектор (антирадар) SHO-ME 525 не реагировал, однако их нетрудно заметить и самостоятельно. Он не эффективен в обнаружении новейшего радара «Стрелка», впрочем, также как и все остальные радар-детекторы, предлагаемые в настоящий момент на рынке.

 На трассе ложные срабатывания случались нечасто, в основном, в ситуациях, когда в поле зрения оказывались военные передающие вышки. В городе радар-детектор SHO-ME 525 не донимает непрестанным пищанием, но детектирования помех тоже имеют место. Можно отметить что иногда срабатывания происходят при проезде мимо автоматических дверей заправок и торговых центров. Впрочем, о ложном характере тревоги часто можно догадаться по неестесственной тональности звукового оповещения.

РЕЗЮМЕ И ОТЗЫВЫ О SHO-ME 525 (радар-детектор)

 Радар-детектор (антирадар) SHO-ME 525 продолжает славные традиции SHO-ME 520-той серии. За немного бóльшую цену потребитель получает улучшенное с точки зрения защиты от помех устройство с хорошей чувствительностью к большинству из ныне применяемых полицейских радаров. Это один из лидеров по соотношению цена/качество.

ДОСТОИСНТВА: Эффективное детектирование по всем диапазонам (кроме инфракрасного, используемого радаром «Стрелка»); Малый вес и размеры; Регулировка яркости и громкости; Хорошее соотношение цена/качество.

НЕДОСТАТКИ: Нет индикатора уровня сигнала.



Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!




Отзывы пользователей

Пока нет мнений о данном товаре.



Оставить отзыв

Имя

E-mail

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин