- Эффективное обнаружение радаров всех 6-ти диапазонов: X, Ultra-X, K, Ulta-K, Ka, Ku, VG2 и сигналов лазера на 360° - Эффективное обнаружение сигнала радара Iskra Plus (Искра Плюс) - Реагирование на импульсные радары и на радары, работающие в режиме Instant-on - 1-дюймовый цветной OLED-дисплей - Графический интерефейс - 3 режима «Город» - Голосовое и звуковое оповещение - Автоматический и ручной контроль громкости - Выбор языка оповещения: русский, английский - Автоматический контроль напряжения аккумумулятора - Автоматический и ручной контроль яркости дисплея - Встроенный компас - Градация сигнала: от 1 до 5 - Сохранение настроек последнего использования
Канал приема радиосигналов
Тип приема: супергетеродинный с двойным преобразованием частоты
Тип антенны: линейно-поляризованная, автономная
Тип детектора: Частотный дискриминатор
Рабочие частоты: Х-диапазон: 10,525ГГц ± 50 МГц
Ku-диапазон: 13,435 ГГц
K-диапазон: 24,150 ГГц ± 125 ГГц
Ка-диапазон: 34,3 ГГц, 34,99 ГГц
Импульсный режим Ultra-X, Ultra-K, Instant-On
Канал приема лазера
Тип приема: приемник импульсных лазерных сигналов
Тип детектора: цифровой процессор, дискриминатор на длину имупльса
Рабочий диапазон температур: от -20С до +65С Требования к питанию: 12В, постоянный ток Вес: 190 г. Размеры: 79х129х37 мм Фирма производитель: Дунгуань БиДжи Электроникс Ко. Страна-производитель: Китай Прибор адаптирован к условиям России и Украины Комплектация: Радар-детектор Sho-Me 1795 Два шнура для питания от бортовой сети автомоблия (длинный и короткий) Установочная скоба на присосках(защелкивающаяся) Липкий коврик Sho-Me в подарок
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
Результаты теста
Проведенный тест показал высокую эффективность этой модели. Дополнительный контрольный тест на Дмитровском шоссе на участке Дубна-Москва показал, что в зависимости от условий приема эффективность радар-детектора Sho-Me 1795 составляет от 80% до 100%. Среднестатистический уровень чувствительности прибора приближается к 100% при условии крепежа радар-детектора с помощью скобы на присосках на лобовом стекле.
Корректность работы антирадара Sho-Me 1795 зависела от местоположения прибора на лобовом стекле или панели автомобиля, а также от условий видимости радара. В радио-диапазоне радар-детектор реагирует на видимость через лобовое стекло: в работе прибора не возникает проблем, когда он установлен на скобе на присосках на лобовом стекле. В случае, когда радар-детектор Sho-Me 1795 установлен на специальном липком коврике на передней панели автомобиля, могут возникать проблемы с определением сигнала радара из-за угла наклона прибора и дворников на пути приема сигнала.
Также в некоторых случаях корректность работы снижают стандартные для работы детекторов в радиодиапазоне препятствия: в некоторых случаях радар-детектор Sho-Me 1795 работал некорректно, когда навстречу или попутно двигалась колонна грузовиков.
В отношении работы в лазерном диапазоне проблемы с радар-детектором могут возникнуть, если прибор прикреплен на окрашенную солнцезащитную полосу на лобовом стекле.
Тест показал высокий уровень эргономичности и удобства интерфейса лазер/радар-детектора Sho-Me 1795: все главные функции вынесены на отдельные кнопки, включая регулировку громкости и функцию отключения звука. Три основных режима работы прибора также легко доступны с кнопок и позволяют водителю не отвлекаться на прибор во время движения.
Для знакомства с антирадаром Sho-Me 1795 предусмотрен режим демонстрационной работы. Благодаря ему проще освоиться с визуальной и звуковой реакцией прибора. С помощью быстрого нажатия (менее 2 секунд) кнопки City прибор переключается в режимах «Город»/«Трасса». Причем включается режим «Город» тот, который выбран пользователем. Их у прибора три: 1. Город Х - отключение диапазонов X и Ku. 2. Город Х + K - отключение диапазонов X и Ku, а сигналы диапазона K определяются только тогда, когда сила сигнала больше 3. 3. Город Х + K + Ka - прибор детектор не реагирует на сигналы диапазонов X, Ku, Ka, сигналы диапазона K определяются только тогда, когда сила сигнала больше 3.
Когда радар детектор улавливает сигнал, на дисплее высвечивается изображение камеры и буквы диапазона (X, K, Ka, Ku) или лазера (Ultralyte). Это дублируется двойным коротким звуковым сигналом и голосовым оповещением. Сила сигнала обозначается цифрой после буквы диапазона. Также на дисплее отображается другая полезная информация: напряжение, компас и пр.
Для защиты и продления срока службы дисплея радар-детектора в модели Sho-Me 1795 предусмотрен "спящий" режим экранной заставки. Прибор автоматически переходит в него в режим через 30 секунд после последнего действия - в центре экрана загорается точка. Режим скринсейвера совпадает с режимом темноты. Чтобы выйти из режима экранной заставки достаточно нажать любую кнопку. Также прибор автоматически выходит из этого режима, когда приемник улавливает сигнал любого диапазона. Кстати, цвет подсветки экрана регулируется - четыре варианта позволяют не только выбрать нужную яркость прибора, но и гармонично вписаться прибору в общее освещение приборной панели ночью.
Недостатком прибора можно назвать только одно: при каждом включении Sho-Me 1795 нежным голосом настойчиво предупреждает «Не забудьте пристегнуть ремни!» Резюме
Новый радар-детектор Sho-Me 1795, пришедший на смену модели 1785, - прекрасный пример соотношения цена/качества.
Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашиминтернет АУКЦИОНОМ! Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!