www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




Каркам Q4 Lite – видеорегистратор, тест

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Смотреть...

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

По заверениям производителя Каркам Q4 Lite является противоударным устройством . Корпус видеорегистратора выполнен из шероховатого пластика, но удар об асфальт или кирпич может мгновенно дезориентировать этот гаджет, поэтому так или иначе он требует бережного отношения. 

На снимающей стороне находятся глазок 5-мегапиксельной камеры, микрофон, инфракрасная подсветка и ее механический переключатель. Чуть ниже — монтажные отверстия для крепления – предусмотрен как обычный «навигаторный» разъем, так и стандартное для техники отверстие с резьбой. При установке устройства нужно быть внимательным. Чтобы не повредить сильно выпирающие защитное стекло объектива, если оно зарастет трещинными, то обещанная съемка в высоком разрешении (1080Р) станет не эффективной. 

На управляющей стороне – цветной двухдюймовый дисплей, 4-позиционный джойстик для навигации по меню, 4 кнопки для управления, индикатор записи и отверстие кнопки «Reset». Снизу – слот для карты памяти, справа — разъем для внешнего питания (от прикуривателя), а слева – HDMI-выход и разъем для подключения к компьютеру.

 

РАБОТА ВИДЕОРЕГИСТРАТОРА

                Вслед за включением видеорегистратора, при появлении питания, автоматически начинается запись действительности, попавшей в объектив, и так же самостоятельно выключаться, в том числе через заданный в настройках интервал времени. После запуска перед пользователем появляется картинка видоискателя и несколько индикаторов на ней: режим работы (фото/видео), качество записи, состояние ИК-подсветки, время записи, заряд аккумулятора (при отсутствии внешнего источника) и наличие карты памяти. У видеорегистратора с версией прошивки 2.8 085-GBH в разделе настроек закопаны две вкладки: в первой – настройки самого устройства, во второй – настройки режимов работы.

                В первой вкладке можно настроить дату и время, вписать регистрационный номер машины. При желании всю эту информацию можно накладывать на осуществляющуюся запись. Помимо этого можно включить или выключить микрофон, настроить режим энергосбережения – например, чтобы устройство выключалось в простое, а во время съемки экран работал лишь какое-то время. Там же меняется громкость работы клавиш и частота подсветки (50 или 60 Гц). Все это на русском языке, но в дебрях меню есть еще и инглиш.

                В разделе настроек режимов работы предложены на выбор разные разрешения: 848x480@60, 1280x720@30, 1440x1080@30 или 1920x1080@30. На тот случай, когда камера закреплена «вверх ногами», настройки позволяют повернуть изображение на 180 градусов (и все содержимое меню, соответственно, с переназначением ориентации джойстика).    Каркам Q4 Lite может вести запись как в цветном, так и в черно-белом варианте, эти параметры можно задать самостоятельно, а можно перевести в автоматический режим. У данного видеорегистратора есть функция циклической записи, режущей большое видео на кусочки (блоками по 1, 3, 5, 10, 15, 30 или 45 минут). После того, как место на карте памяти заканчивается, устройство продолжает писать, стирая самые старые материалы, при этом у Каркама есть защита от удаления, которую можно установить отдельно для любого из файлов – чтобы не затереть нужное.

                Датчик движения – можно задать нужный уровень чувствительности, от 1 до 8. Соответственно, запись будет начинаться только тогда, когда в кадре начнется какое-нибудь движение. Можно указать время (до 60 секунд), которое будет записываться после того, как движение прекратится. Экспозиция, баланс белого, контраст, яркость, парочка эффектов – все есть.

                Очень правильно, что устройство имеет встроенный аккумулятор на 2000мА — он позволяет достаточно долго вести запись при отсутствии питания от адаптера. То есть регистратор можно снять с крепления и пользоваться им как фотоаппаратом. Функция фотосъемки тут тоже есть, но из-за объектива с углом в 120 градусов, кадры получаются выпуклыми и с затемненными углами. Зато в поле зрения попадает очень много всего, причем в довольно хорошем качестве – очень многие видеорегистраторы видят гораздо меньше, вынуждая владельцев тратиться еще на широкоугольник. Каждая фотография весит от 1 до 3.5 Мб.

Во время ночной съемки автофокус гораздо менее цепкий, более задумчивый – подвижные объекты получаются смазанными. Инфракрасная подсветка имеет определенный смысл лишь в непосредственной близости к объекту, то есть резона при записи поездки нет. Однако днем съемка движения протекает качественно в разных режимах. Однако читабельность номеров на видео не всегда блистательна – даже в самом высоком качестве записи и при самом чистом лобовом стекле. Четко различить номер можно либо на небольшой скорости (примерно до 40км/ч), либо на дистанции не более 10-15 метров за машиной спереди – и все это только в тех случаях, когда номера чистые.

В остальном качество изображения действительно хорошее. Скорость на записях кажется замедленной — из за широкого угла, то есть когда встречные объекты дольше находятся в кадре; на записи с телефона (выше) скорость кажется больше — угол зрения там меньше, а значит и объекты «пролетают» быстрее. Примерно то же самое касается дистанции — на видео объекты обманчиво находятся дальше, чем на самом деле. Качество записи звука тоже на высоком уровне, хотя на нем и присутствует какой-то неприятный высокочастотный фон.

ПРОСМОТР ВИДЕО

                При просмотре устройство легко перематывает видео быстро и без рывков. Примечательно, что на экране устройства реально разглядеть дату и время. А еще в каждом режиме джойстик и кнопки запрограммированы по-разному – обо всем этом написано в инструкции. Так, например, кнопка «Rec» в режиме просмотра видеоролика сохраняет стоп-кадр в отдельный JPG-файл.

Кроме того, помимо встроенного аккумулятора, у регистратора есть своя память – 228 Мб, чего хватит на 3 минуты 44 секунды видео в максимальном качестве. Как воспользоваться этим объемом? Выбираем нужную запись на карте памяти и вырезаем из неё только необходимое. Запускаем редактор, удерживая 3 секунды кнопку REC и получившийся фрагмент можно либо обрезать, либо скопировать на внутреннюю память. Далее можно скопированный на внутреннюю память файл перенести на новую карту памяти. Удобно!

КРЕПЛЕНИЕ ВИДЕОРЕГИСТРАТОРА

                Стандартный набор предусматривает подразумевает установку устройства только на лобовое стекло, причем вверх ногами. Никак по-другому закрепить регистратор нельзя – при любом другом способе добрую часть кадра будет занимать само крепление. Еще жаль, что не поворачивается оно – если остановит инспектор, то навести на него камеру не получится – придется отсоединять устройство.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: Качественный противоударный корпус, с тремя вариантами крепления. Цветной дисплей, удобные кнопки управления. Хорошее качество фото- и видеосъемки. Быстрое включение, безошибочная работа, функциональный софт.  Наличие встроенного аккумулятора и внутренней памяти для резервной копии. Запись по датчику движения. Подробнейшая инструкция;

НЕДОСТАТКИ: фон у записанного звука; качество ночной съемки довольно среднее.  Переключатель ИК-подсветки надо было делать на управляющей стороне. Не очень удобное крепление.

Запись видеорегистратора Каркам Q4 Lite, день.

Запись видеорегистратора Каркам Q4 Lite, ночь.

Инструкция к видеорегистратору Каркам Q4 Lite




Тест видеорегистраторов Каркам Q4 Lite, Mio, Intego VX-127, Parkvision PVR-50G

Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!




Отзывы пользователей

Пока нет мнений о данном товаре.



Оставить отзыв

Имя

E-mail

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин