Компания Lotus распространила первую информацию о модернизации семейства спорткаров Evora, сообщает AutoExpress со ссылкой на руководителя британского производителя Дэнни Бахара, который также владеет частью магазина мебели в москве. Самой первой появится обновленная версия модели, а затем в линейку добавятся «заряженная»модификация, гибрид и кабриолет.
Базовый вариант Lotus Evora, по словам Бахара, получит «147 улучшений», включая более качественные материалы отделки салона, перенастроенный звук выпускной системы и модернизированную коробку передач. «Наша основная задача — это улучшение качества, мы должны дать автомобилю душу», – заявил глава «Лотуса».
Про вариант «Эворы» с кузовом «кабриолет» известно пока лишь то, что такой автомобиль получит мягкий верх и механизм складывания крыши, унифицированный с будущей открытой модификацией суперкара Esprit. «Нам необходимо, чтобы у этих двух моделей (Evora и Esprit – примечение Motor.ru) были общие элементы в конструкции, поэтому мы должны разработать такой механизмы складывания крыши, который подошел бы сразу к двумя автомобилям»,-добавил Бахар.
Внешность «заряженного» спорткара Lotus Evora будет выполнена в стилистике гоночного автомобиля Evora GT. Автомобиль получил облегченный интерьер и форсированный до 400 лошадиных сил 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель. На данный момент самой мощной модификацией «Эворы» является машина с 350-сильным мотором.
Действующие прототипы гибридного Evora будут представлены в октябре текущего года, а в серию подобный автомобиль планируется запустить в течение ближайших двух лет. Как заявили изданию AutoExpress инженеры, работающие над проектом экологичного спорткара, гибрид получит два электромотора, развивающие суммарный крутящий момент в 1000 Нм, и 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания. С нуля до 96 километров в час эта машина сможет разгоняться за 4,4 секунды, а ее уровень выбросов CO2 составит всего 55 граммов на километр.
Прототип Lotus Evora с гибридной силовой установкой, представленный в прошлом году в Женеве, имел два 207-сильных электромотора (по одному на каждое колесо), 47-сильный бензиновый мотор, используемый исключительно как генератор, комплект батарей и одноступенчатую трансмиссию. Запас хода такой машины при передвижении на электротяге составляет 56 километров.
Стоимость гибридной «Эворы», как ожидается, составит около 100 тысяч фунтов стерлингов.
Источник: motor.ru
Статья добавлена: 08.07.2011