VIBE представляет линейку «сверхгладких» автомобильных усилителей SLICK, пока в неё входят двухканальный и четырёхканальный аппараты класса AB и сабвуферный моноблок класса D. Разработчики настолько очарованы собственной инновационной разработкой – гладким радиатором (Slick Heatsink), что вынесли эту характеристику в название линейки. Впрочем, слово Slick имеет и другие значения: «приятный», «ловкий», «обтекаемый» – так что простор для толкований есть, и вполне обоснованный.
Усилители лишены характерных рёбер охлаждения: тонкий и элегантный корпус покрыт слоем резины – гладкой, как покрышки «Формулы-1». Чтобы полностью оправдать название серии, клеммы и разъёмы, расположенные по краям корпуса, закрыты профилированными крышками. При всех своих достоинствах и немалой мощности усилители достаточно компактны. Это достигнуто благодаря компонентам поверхностного монтажа (SMD) и двухсторонним печатным платам.
Хотя изготовитель позиционирует усилители как «начальный уровень», их возможности превосходят обычный для таких случаев «джентльменский набор» – а цена остаётся весьма привлекательной. Усилители стабильно работают с нагрузкой 2 Ом – акустика с таким сопротивлением сейчас широко распространена. А мягкое включение и релейная схема защиты акустики, позаимствованная из «домашних» усилителей, повышает надёжность эксплуатации.
Помимо обычных линейных входов предусмотрены также входы высокого уровня для удобства подключения к штатным головным устройствам, не имеющим линейных выходов. В двухканальном Vibe Slick A0 есть линейные выходы, незаменимые при построении развёрнутой системы из нескольких усилителей.
Разработчики не оставили своим вниманием и кроссовер – для каждой пары каналов можно включить фильтры верхних или нижних частот, или выбрать гладкую частотную характеристику. Регулируемый бас-бустер позволит настроить звучание сабвуфера по вкусу, эту регулировку можно выполнять дистанционно – достаточно приобрести пульт управления.
Особняком стоит Slick A7 Monoblock. Здесь назначение усилителя вынесено в название – и неспроста. Импульсный усилитель класса D специально разработан для сабвуферов, причём минимальное сопротивление нагрузки составляет всего 1 Ом – а мощность достигает 1300 Вт! Естественно, кроссовер оптимизирован для работы с сабвуфером: снабжён переключателем фазы сигнала и фильтром обрезки инфранизких частот. Этот фильтр жизненно необходим для сабвуферов с фазоинвертором – иначе динамики придётся часто заменять. Наконец, можно выбрать порядок фильтров (второй или четвёртый) – а это нечасто встречается даже в весьма дорогих усилителях.
В остальном усилитель подчиняется идеологии линейки Slick. Релейная защита, входы высокого и линейного уровня, линейные выходы. Конечно же, есть и бас-бустер – но дистанционный регулятор уровня уже входит в комплект.
Одним словом, получилась превосходная линейка усилителей, привлекательных не только для начинающих любителей car audio. Конечно, в автомобиле вряд ли получится достигнуть качества звука, как в кинотеатре или даже просто в квартире. Эталоном качественного звука всегда останутся домашние кинотеатры sony. Но что делать, если в машине тоже хочется получать удовольствие? Приходится довольствоваться car audio.