ОСНОВНЫЕ: Операционная система Windows CE 5.0. Внутренняя память 1 Гб. Поддержка карт памяти формата MicroSD, поддержка SDHC. USB 2.0 Процессор Freescale STMP 3738 с тактовой частотой 360 МГц. GPSчип МТК МТ3328.
ЭКРАН: Сенсорный ТFT-дисплей 3,5”. Регулируемый уровень подсветки. Разрешающая способность 320 x 240 x16 Бит (QVGA).
АУДИО: Громкоговоритель 1.0 Вт, моно, встроенный. Разъем для подключения наушников
АККУМУЛЯТОР: Литий-полимерный - 850 мA/ч. Время зарядки во включенном состоянии: около 4 часов до полной зарядки из полностью разряженного состояния. В выключенном состоянии (заряжается через USB-разъем или держатель для автомобиля): Около 2,5 часов до полной зарядки из полностью разряженного состояния
ГАБАРИТЫ: 95,6x74,7x11,95 мм. Вес 106 г
КОМПЛЕКТАЦИЯ: Автомобильный кронштейн. Автомобильный держатель. Автомобильный адаптер питания. Краткое руководство пользователя. CD-диск с подробным руководством пользователя. Навигационная программа Навител 3.2
ЦЕНА: 5000 руб.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Ездить по навигатору по Москве мне последний раз доводилось года три-четрые назад. Тогда о таком понятии как отдельный GPSнавигатор еще не знали, и все существующие карты были приложениями для работы с КПК.
Пользоваться мне ими не понравилось по двум причинам. Первая, я хорошо знаю Москву и вторая, достаточно продолжительное время необходимое для того чтобы найти неизвестный мне адрес в электронной карте. В бумаге всегда получалось точнее и быстрее.
За последний год во время поездок я стал замечать, что все больше и больше людей пользуется в поездках навигаторами. И когда мне коллеги предложил протестировать новый навигатор Digma DM350, я сначала скептически отнесся к этой идеи. Но после того как я взял в руки этот прибор у меня уже не оставалось сомнений, что я хочу это сделать. Тонкий легкий и удобный навигатор подкупал своей простотой. В нем не было ни одной лишней кнопки или лишней детали. Прилагаемый в комплекте кронштейн внушал уверенность в незыблемости своей хватки за стекло и навигатор.
Он вызвал во мне любопытство. Как сильно продвинулись системы навигации за последние годы и что они могут дать мне опытному водителю?
Так что хочу сразу извиниться перед читателем, если мой тест не будет похож на стандартные обзоры GPSнавигаторов, со сравнением с другими моделями. Я делаю субъективную оценку и примериваю этот прибор на мой 15 летний стаж вождения.
УСТАНОВКА: Включается быстро, легки и удобный. Несмотря на то, что производитель заявляет, что экран оптимизирован для работы со стилусом, пользоваться им удобно и пальцами.
Установка в автомобиль занимает менее 5 минут. Кронштейн имеет большую присоску и два фиксируемых шарнира. Это позволяет не занимать рабочую площадь лобового стекла и разместить прибор в самом углу между стойкой и приборной панелью. Единственное что при этом вызвало сложность это большой диаметр присоски, которая совсем не хотела прилипать к искривленному стеклу, но тут выручили шарниры.
НАВИГАЦИЯ: Навигатор Digma DM350 использует карты НАВИТЕЛ 3.2. Эту программу мы тестировали в журнале неоднократно. Пользоваться ей удобно и интуитивно. Времени на освоение нового продукта мне практически не понадобилось.
Прокладка короткого маршрута занимает несколько секунд, а вот на то чтобы проложить маршрут из одного конца Москвы в другой системе нужно уже больше минуты.
Пользование на стоянке программой и навигатором, не вызывает ни каких нареканий, а на ходу движения производит манипуляции не удобно, поскольку из-за небольшого размера экрана начинаешь промахиваться мимо кнопок, да и внимание он сильно отвлекает.
Теперь по поводу экрана. Он яркий и четкий. Пользоваться удобно даже при ярком солнце. При ночных поездках просто необходимо переводить программу «Навител навигатор» в ночной режим.
Повороты показывает и предупреждает о них заранее. Прокладку маршрута можно назвать вполне адекватной. При включении, спутники находит относительно быстро.
Что не понравилось в навигационной программе. Это дыры, как в интересных точках POIтак даже и в улицах. Например, в базе данных я не смог найти Измайловский бульвар, а ближайшее место для рыбалки находится от Москвы в 600 км. При этом нужно отметить, что АЗС прописаны неплохо, по крайней мере, в тех районах где я смотрел.
Скорей всего, это лечится регулярным обновлением навигационной программы.
ПРИЛОЖЕНИЯ: Из дополнительных приложений предлагается МР3 плейер и программа просмотра фотографий. МР3 плейер не слушал, а вот фотки посмотреть попробовал, работает.
Необходимо отметить сайт производителя www.digma.ru он удобный и подробный. На нем представлена документация в электронном виде и некоторые дополнительные инструкции не входящие в базовый комплект. Что самое главное на сайте выложено обновление программы «Навител Навигатор 3.2», а также бесплатные карты в количестве 33 штук. Их можно скачать как по отдельности так и оптом. Кстати полный архив занимает почти 500 Мб.
РЕЗЮМЕ
ДОСТОИНСТВА: очень компактный и легкий. Хорошая поддержка.
НЕДОСТАТКИ: дыры в навигационной программе.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: если говорить о самом приборе, то он заслуживает положительной оценки. Если же вернуться к тем вопросам которые я ставил перед собой в начали теста, это нужен ли такой прибор опытному водителю, то скорей всего ответ будет отрицательный.
Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашиминтернет АУКЦИОНОМ! Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!