В последние годы покупатели высокоскоростных автомобилей все чаще предпочитают модели, в которых воплощены последние достижения высоких технологий, и потому автопроизводители вынуждены повышать стандарты. Такие опции, как подушки безопасности, антипробуксовочная система и антиблокировочная система тормозов, повышают безопасность; высокотехнологичные сидения и активная подвеска делают езду более комфортабельной, а усилитель рулевого управления, непосредственный впрыск топлива и дизельные двигатели с технологией «common rail» улучшают разгонную динамику и управляемость. Реализация потенциала большинства этих систем автомобиля зависит от того, насколько эффективно их действие передается дорожному покрытию через шины, так как это единственная часть машины, непосредственно соприкасающаяся с дорогой.
"Тесно сотрудничая с ведущими автопроизводителями, наши исследователи и испытатели сосредоточили свои усилия на трех самых важных для водителей аспектах управления современным автомобилем – безопасности, комфорте и управляемости, – заявил Пол Йоостен (Paul H. A. M. Joosten), директор по маркетингу брэнда Goodyear в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. – Сегодня мы представляем ультрасовременную шину с асимметричным рисунком протектора, каждая зона которого выполняет свою особую функцию, обеспечивая автомобилистам более высокий уровень безопасности, комфорта и управляемости".
Безопасность
Проведенное Goodyear исследование потребительских предпочтений показало, что главным требованием большинства владельцев высокоскоростных автомобилей в Европе является контроль над автомобилем во время дождя. Чтобы обеспечить сцепление колес с дорогой в таких условиях, шины должны успешно удалять воду из пространства между резиной протектора и дорожным покрытием. Такой эффект во всех шинах достигается выдавливанием воды в канавки протектора. Но чем быстрее едет автомобиль, тем больше воды приходится удалять шинам и тем меньше резины протектора находится в контакте с дорогой. По мере роста скорости шины постепенно теряют сцепление с дорогой, и водитель хуже контролирует автомобиль, а тормозной путь увеличивается.
В рисунке протектора шин Goodyear Excellence реализована запатентованная технология безопасности, позволяющая сохранить более высокий уровень сцепления колес с мокрой дорогой на высокой скорости. Широкие и глубокие канавки сконструированы таким образом, чтобы поглощать и отводить большое количество воды с дорожного покрытия. Вне зависимости от того, на какой стороне автомобиля установлены шины, асимметричный рисунок протектора обеспечивает отвод воды через все соединенные друг с другом каналы.
Благодаря оптимизированному рисунку протектора, предотвращающему аквапланирование, шины Goodyear Excellence могут отводить большое количество воды и сохранять непосредственный контакт резины протектора с дорожным покрытием, обеспечивая улучшенную защиту от аквапланирования. Дополнительно высокотехнологичный химический состав резины протектора "Goodyear Best in Wet" ("Goodyear – лидер на мокрой дороге"), усиленный силикой, еще больше повышает уровень безопасности шин Goodyear Excellence на мокрой дороге. Благодаря использованию новых полимеров шина Goodyear Excellence обеспечивает улучшенное сцепление с асфальтом в любых дорожных условиях и позволяет безопасно ездить на высокой скорости как по мокрым, так и по сухим дорогам.
Комфорт
Владельцы больших семейных и высокоскоростных автомобилей стремятся к комфорту в пути. Между тем от шин во многом зависит, насколько расслаблено водитель будет чувствовать себя за рулем и насколько тихо будет в салоне автомобиля. Большая часть шума, производимого шиной, создается в результате столкновения краев блоков протектора с дорожным покрытием.
В шине Goodyear Excellence реализованы две идеи, позволяющие снизить уровень шума: во-первых, это центральная зона с протяженными жесткими ребрами и ребрами из скошенных под острым углом блоков, а во-вторых, запатентованная технология Dual-Block Shifting (двойное смещение блоков). Суть технологии Dual-Block Shifting заключается в том, что размеры блоков протектора в плечевой зоне шины и блоков внутренних ребер варьируются в разных последовательностях. Такое расположение блоков позволило существенно снизить производимый шиной шум, поскольку скошенные блоки входят в контакт с дорожным покрытием постепенно, а благодаря технологии Dual-Block Shifting края блоков протектора ударяются об асфальт не все сразу, а по одному.
Помимо этого в модели Goodyear Excellence использована технология конструкции шины: в зоне, где шина прилегает к колесному диску, так называемый "калибратор" (Constant-Gauge Chafer) обеспечивает равномерную посадку шины, что исключает вибрацию.
Благодаря этим новым технологиям путешествие всей семьей в выходные или длинная деловая поездка станут гораздо более приятным и тихим занятием.
Значительно снизился и уровень внешнего шума. Шина Goodyear Excellence превосходит новые требования Евросоюза (2001/43/CE) к уровню внешнего шума шин, причем с большим запасом. Эти требования ограничивают шум, производимый автомобилем, уровнем в 75 дБ, а к 2007 году – 74 дБ. Между тем, "обув" автомобиль в шины Goodyear Excellence, можно уже сейчас снизить уровень шума до 70 дБ.
При разработке новых шин Goodyear Excellence инженеры провели целый ряд "шумовых" испытаний в ультрасовременной лаборатории компании в Люксембурге. В условиях акустической и физической изоляции от всех внешних шумов и вибраций измеряется и анализируется частота шума, производимого шиной на разных скоростях и на различных дорожных покрытиях. Проведенные всеобъемлющие испытания нашли отражение в конструкции шины, которая обеспечивает более высокий уровень комфорта для людей внутри автомобиля и позволяет снизить уровень внешнего шума.
Управляемость
Шина Goodyear Excellence обеспечивает и более высокие характеристики управляемости. Структура каркаса шины включает в себя прогрессивный спиралевидный верхний слой с двойным слоем под плечевой зоной. За счет этой поддержки протектор очень равномерно прилегает к дорожному покрытию по всей площади пятна контакта. Все части протектора шины Excellence взаимодействуют с дорожным покрытием: для улучшенного сцепления с асфальтом и лучшей управляемости, а также для более равномерного износа шины, чтобы продлить срок ее службы. Боковые "стабилизаторы" в виде более широких и жестких внешних плечевых блоков и жестких ребер обеспечивают улучшенную "отзывчивость" на действия рулем при резких маневрах и на высокой скорости, при жестком прохождении поворотов, аварийных "переставках" и торможениях.
RunOnFlat
Шины Goodyear Excellence производятся как в стандартной опции, так и с технологией RunOnFlat, позволяющей в случае прокола или падения давления шины Goodyear RunOnFlat в состоянии проехать минимум 80 км на скорости до 80 км/ч, благодаря чему водитель может благополучно добраться до дома или до ближайшей сервисной станции.
В первичной комплектации шины Goodyear Excellence с технологией RunOnFlat устанавливаются на следующие автомобили:
255/50R19 107 V XL, W XL; 285/45R19 111 V XL, W XL; 275/40R20 106 V XL, W XL; 315/35R20 110 V XL, W XL
Mini
195/55R16 87 H, V; 205/45R17 84 V, W
Audi A3
225/45R17 94 Y
Volkswagen Passat
215/55R16 97 V XL
Volkswagen Golf
205/55R16 91 H
Ford Galaxy succ.
225/50R17 98 W XL
Opel Astra A3300
225/45R17 91 V; 225/45R17 94 V
Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашиминтернет АУКЦИОНОМ! Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!