ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: диапазон обнаружения препятствий 10см- 2,5м. Уровень громкости биппера 80дБ. Время реакции системы 0,15с. Интервал рабочих температур -30…+70 ˚С. Функция парковка в гараж. Возможность обучения системы. 4 варианта установки дисплея-индикатора. Возможность выбора цвета датчиков из каталога производителя.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
Парковочный радар с такими широкими функциональными возможностями по самонастройке и программированию мы тестировали несколько лет назад. Теперь у нас в руках изделие отечественного производства с такими же, а по некоторым параметрам даже превосходящими импортный образец. При этом стоимость самого устройства не 400 Евро, а всего 2500 рублей.
Первое с чем сталкивается пользователей сПАРК-4F это с необходимостью предварительного обучения устройства, если конечно это не сделали на сервисе. Без такой настройки парктроник дает ложные срабатывания от земли. Для того чтобы ее произвести необходимо встать на ровную, свободную сзади на 2,5‑3 м площадку и войти в режим обучения. С первого раза нам это не удалось, пришлось повозиться и несколько раз перечитать инструкцию. Скажем прямо над инструкцией разработчикам еще нужно поработать.
Во время обучения система изучает отзывы от каждого датчика и записывает их в память. После этого она считает этот отзыв ровной поверхностью и при штатной работе системы делает на него поправку.
После обучения ложные срабатывания исчезают, но если вдруг они начинают возникать снова. Такое может случиться, например, на грунтовой дороге, если диагностика проводилась на асфальте, то нет необходимости ехать в сервис и жаловаться нежно просто еще раз обучить систему, только на худшем покрытии. Всего можно провести обучение 10 раз каждый из котрых будет учитываться.
После того как мы сделали 4 цикла обучения на разных поверхностях парковочный радар сПАРК-4F на протяжении четырех месяцев эксплуатации не дал ни одного сбоя!
Что еще хочется отметить в этой системе так это обилие сервисных функций.
Первое это контроль пространства за автомобилем при нажатии на педаль тормоза. Очень удобная функция в пробках, позволяет без опаски немножко откатиться назад.
Второе это функцию «гараж». При включении, которой система отключают боковые датчики, оставляя только центральные. При этом фоновая «засветка» от стенок исчезает, и показании датчиков становятся адекватными пространству позади автомобиля.
Ну и в третьих, это режим самодиагностики системы, которую она проводит каждый раз при включении задней передачи. сПАРК-4F проверяет каждый датчик и если один из них выйдет из строя, например, будет залеплен грязью, она автоматически его отключит. Оставив радар в работоспособном состоянии. Если при последующей проверки датчик заработает, то будет снова включен в систему.
РЕЗЮМЕ: Работа парковочного радара сПАРК-4F заслуживает самой высокой оценки. Мы рекомендуем его к установки на любые автомобили.
Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашиминтернет АУКЦИОНОМ! Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!