Начнем, пожалуй, с неприятного — с цены. Инвертор на 1200 Вт можно приобрести и за существенно меньшие деньги, но у данного экземпляра есть существенные преимущества, одно из которых — стабильность работы. Он держит напряжение вплоть до нагрузки 100 %, а еще без проблем запускает болгарку номинальной мощностью 1300 Вт.
Изюминкой данной модели является система индикации. Конечно, она не идеальна и даже достаточно примитивна, но тем не менее информативна. На двух «столбиках» на лицевой панели прибора отображаются информация о напряжении на входе и проценты от номинальной мощности на выходе. Однако точность этой шкалы сомнительна: при нагрузке на выходе 1200 Вт (100 %) шкала показывает только 80 %. Это значение и является пределом развиваемой мощности.
Вторым неоспоримым достоинством является абсолютно бесшумная работа. Два вентилятора вступают в работу только тогда, когда инвертор начинает перегреваться, а это происходит не так быстро. За время проведения теста вентиляторы так и не включились.
ДОСТОИНСТВА: Информирование о напряжении на входе и мощности на выходе. Бесшумная работа.
НЕДОСТАТКИ: Высокая стоимость
РЕЗЮМЕ: Несомненно, инвертор приятнее в эксплуатации, чем его аналоги от других фирм. Однако за это приходится дорого платить.
Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашиминтернет АУКЦИОНОМ! Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!
Отзывы пользователей
Свой отзыв оставил:
Бывалый
На фото совсем не инвертор на 1200 ватт. Более того, в моём пользовании побывал Порто 1200.
Запустить ручную циркулярку на 900 ватт он не смог. Бесперебойник АРС-500 также спровоцировал появление на циферблате прибора символов "OPS".
Мой порто был куплен в маг. "База автозвука", туда же и вернул его.