СПЕЦИФИКАЦИИ ИОДОБРЕНИЯ: соответствует SAE 5W30, сертифицировано API SM.
ВИД ПОСТАВКИ: 1 л, 4 л.
ЦЕНА: 800 руб. (4 л)
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
Заявленные особенности
Эксплуатационный интервал — 5000 км для турбированных двигателей, 10 000 км для безнаддувных двигателей. Высококачественное всесезонное энергосберегающее моторное масло для бензиновых двигателей, в том числе с турбинами, созданное на основе гидрокрекинга. Обладает оптимальными низкотемпературными характеристиками и высокими антиокислительными свойствами для двигателей японских автомобилей. Обеспечивает легкий запуск и надежную работу двигателя при любых условиях эксплуатации.
Результаты теста
Вязкость кинематическая при 100 °С — 12,04 мм2/с; вязкость кинематическая при 40 °С — 60,54 мм2/с; индекс вязкости — 151; температура вспышки, определяемая в открытом тигле — 217 °С; температура застывания — –31 °С; щелочное число — 6 мг КОН/г; плотность при 20 °С — 858,5 кг/м3; зольность сульфатная — 0,82 масс %; динамическая вязкость при –30 °С — 6006 мПа·с; коэффициент загрязненности в начале испытаний — н/д, коэффициент загрязненности после испытаний — 37,72; изменение кинематической вязкости — –6,4%; изменение щелочного числа — 27,8%; кислотное число — 1,55%.
Обсуждение теста
Все физико-химические параметры масла соответствуют заявленной эксплуатационной группе. Масло обладает хорошей текучестью и прокачиваемостью, о чем свидетельствуют не самые большие значения кинематической вязкости. Однако высокое значение динамической вязкости, вероятно, может привести к тому, что стартеру потребуется несколько большее усилие для поворота коленвала зимой. И значение температуры застывания маловато: в сильные морозы с холодным стартом могут возникнуть проблемы и риск масляного голодания на непрогретом двигателе увеличивается. Правда, при этом данный участник самый всесезонный: у него наибольшее значение индекса вязкости.
А вот пакет присадок самый скудный среди всех представленных на тест образцов (значение сульфатной зольности всего 0,82%), да и антиокислительных присадок можно было бы добавить (щелочное число самое низкое в тесте). И срабатываются эти присадки относительно быстро, если судить по изменению щелочного числа. Но при этом продукты окисления нейтрализуются вполне эффективно, так как кислотное число одно из минимальных в тесте.
Не самой лучшей оказалась и способность масла растворять шлаки и смолы. Такой вывод может подтвердить весьма высокое значение коэффициента загрязненности. Зато композиция «полимерный загуститель — базовое масло» оказалась вполне живучей. К окончанию высокотемпературных испытаний величина изменения кинематической вязкости осталась в поле отрицательных значений.
РЕЗЮМЕ: Несмотря на имеющиеся недостатки, вполне достойный продукт с неплохим ресурсом.
Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашиминтернет АУКЦИОНОМ! Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!
Отзывы пользователей
Свой отзыв оставил:
zaki
Эээ что за масло можно узнать конкретно?
5w30 SM? 5w30 SL ?