ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: не указан (регион происхождения — Евросоюз).
СПЕЦИФИКАЦИИ ИОДОБРЕНИЯ: соответствует SAE 5W40, сертифицировано API SL/CF, ACEA-2 A3, B3, B4.
ВИД ПОСТАВКИ: 1 л, 5 л.
ЦЕНА: 1450 руб. (5 л).
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
Заявленные особенности
Синтетическое высококачественное масло для применения во всех бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей. Обеспечивает отличную смазку двигателя даже в самых тяжелых условиях и во время спортивной езды.
Результаты теста
Вязкость кинематическая при 100 °С — 13,96 мм2/с; вязкость кинематическая при 40 °С — 87,94 мм2/с; индекс вязкости — 137; температура вспышки, определяемая в открытом тигле — 226 °С; температура застывания — –44 °С; щелочное число — 9,53 мг КОН/г; плотность при 20 °С — 849,7 кг/м3; зольность сульфатная — 1,11 масс %; динамическая вязкость при –30 °С — 5775 мПа·с; коэффициент загрязненности в начале испытаний — 0,49; коэффициент загрязненности после испытаний — 29,02; изменение кинематической вязкости — –15,6%; изменение щелочного числа — 28,5%; кислотное число — 2,46.
Обсуждение теста
По всем физико-химическим параметрам данный образец полностью соответствует требованиям своей группы. Масло Mazda Dexelia Plus отличает достаточно высокая насыщенность многофункционального пакета присадок компонентами, призванными бороться с продуктами высокотемпературного окисления (самое высокое значение щелочного числа). Но срок службы этих составляющих в сравнении с остальными участниками не самый высокий: по окончании высокотемпературных испытаний изменение щелочного числа оказалось достаточно большим, да и по значению кислотного числа данный образец далек от лидирующих позиций. Сам по себе пакет по насыщенности можно считать средним, учитывая величину сульфатной зольности. А входящие в него присадки для растворения нагара и смол вполне справляются со своей задачей, о чем говорит относительно небольшое значение коэффициента загрязненности по окончании высокотемпературных испытаний.
Зато результаты измерений кинематической вязкости показали, что масло имеет ощутимый запас ресурса. Изменение кинематической вязкости составило –15,6%, следовательно степень износа базового масла еще далека от критической. Начальные же величины кинематической вязкости свидетельствуют о средней величине текучести масла.
Значение динамической вязкости близко к среднестатистическому среди образцов, и, учитывая весьма низкую температуру застывания, можно с уверенностью предположить, что зимой проблем с запуском двигателя не будет. Невелик и риск масляного голодания на непрогретом двигателе. Индекс вязкости, характеризующий всесезонность, масла также имеет среднестатистическое значение.
РЕЗЮМЕ: Данный образец заслуженно занимает среднюю позицию в итоговом рейтинге теста, являясь при этом вполне качественным продуктом.
Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашиминтернет АУКЦИОНОМ! Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!