www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




Mazda Dexelia Plus - Тест моторного масла

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Смотреть...

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Заявленные особенности

Синтетическое высококачественное масло для применения во всех бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей. Обеспечивает отличную смазку двигателя даже в самых тяжелых условиях и во время спортивной езды.

Результаты теста

Вязкость кинематическая при 100 °С — 13,96 мм2/с; вязкость кинематическая при 40 °С — 87,94 мм2/с; индекс вязкости — 137; температура вспышки, определяемая в открытом тигле — 226 °С; температура застывания — –44 °С; щелочное число — 9,53 мг КОН/г; плотность при 20 °С — 849,7 кг/м3; зольность сульфатная — 1,11 масс %; динамическая вязкость при –30 °С — 5775 мПа·с; коэффициент загрязненности в начале испытаний — 0,49; коэффициент загрязненности после испытаний — 29,02; изменение кинематической вязкости — –15,6%; изменение щелочного числа — 28,5%; кислотное число — 2,46.

Обсуждение теста

По всем физико-химическим параметрам данный образец полностью соответствует требованиям своей группы. Масло Mazda Dexelia Plus отличает достаточно высокая насыщенность многофункционального пакета присадок компонентами, призванными бороться с продуктами высокотемпературного окисления (самое высокое значение щелочного числа). Но срок службы этих составляющих в сравнении с остальными участниками не самый высокий: по окончании высокотемпературных испытаний изменение щелочного числа оказалось достаточно большим, да и по значению кислотного числа данный образец далек от лидирующих позиций. Сам по себе пакет по насыщенности можно считать средним, учитывая величину сульфатной зольности. А входящие в него присадки для растворения нагара и смол вполне справляются со своей задачей, о чем говорит относительно небольшое значение коэффициента загрязненности по окончании высокотемпературных испытаний.

Зато результаты измерений кинематической вязкости показали, что масло имеет ощутимый запас ресурса. Изменение кинематической вязкости составило –15,6%, следовательно степень износа базового масла еще далека от критической. Начальные же величины кинематической вязкости свидетельствуют о средней величине текучести масла.

Значение динамической вязкости близко к среднестатистическому среди образцов, и, учитывая весьма низкую температуру застывания, можно с уверенностью предположить, что зимой проблем с запуском двигателя не будет. Невелик и риск масляного голодания на непрогретом двигателе. Индекс вязкости, характеризующий всесезонность, масла также имеет среднестатистическое значение.

РЕЗЮМЕ: Данный образец заслуженно занимает среднюю позицию в итоговом рейтинге теста, являясь при этом вполне качественным продуктом.

 

Тест синтетических моторных масел

Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!




Отзывы пользователей

Пока нет мнений о данном товаре.



Оставить отзыв

Имя

E-mail

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин