СПЕЦИФИКАЦИИ ИОДОБРЕНИЯ: соответствует SAE 5W40, сертифицировано API SL/CF.
ВИД ПОСТАВКИ: канистры: 1 литр, 4 литра, 5 литров, 42 кг, евробочка 175 кг, еврокуб 850 кг.
ЦЕНА: 207.60 р.,792.00 р., 972.00 р., 7260.00 р., 28600.00 р., 139590.00 р.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
Заявленные особенности
Создано в 2002 году в рамках совместного проекта с компанией «Infineum UK Limited», Англия. Он соответствует стандарту качества по классификации Американского института нефти API: SL/CF, введенному в конце 2001 года.
Серия масел высшей категории качества «Consol Ультима» предназначена для смазывания бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, легких грузовиков и микроавтобусов новых и перспективных поколений, работающих при жестких условиях эксплуатации. Масла серии «Consol Ультима» существенно превосходят масла предыдущего класса качества по эксплуатационным характеристикам (склонность к пенообразованию, отложениям на поршнях, испаряемость, антиокислительные и противоизносные свойства) и успешно его заменяют. Продукт обладает высокими энергосберегающими свойствами, позволяющими существенно экономить топливо. Применение этих масел в современных двигателях обеспечивает выполнение требований Евро-2 и Евро-3 к уровню токсичности отработанных газов.
Результаты теста
Вязкость кинематическая при 100 °С — 14,17 мм2/с; вязкость кинематическая при 40 °С — 84,8 мм2/с; индекс вязкости — 140; температура вспышки, определяемая в открытом тигле — 222 °С; температура застывания — –45 °С; щелочное число — 8,83 мг КОН/г; плотность при 20 °С — 852,3 кг/м3; зольность сульфатная — 1,04 масс %; динамическая вязкость при –30 °С — 5169 мПа·с; коэффициент загрязненности в начале испытаний — 0,48; коэффициент загрязненности после испытаний — 35,79; изменение кинематической вязкости — –30,8%; изменение щелочного числа — 31,1%; кислотное число — 2,8.
Обсуждение теста
Измерение физико-химических параметров не выявило у данного образца никаких отклонений от допустимых значений. Первое, что обращает на себя внимание, — весьма значительный ресурс базового масла. По окончании высокотемпературных испытаний изменение кинематической вязкости составило –30,8%, что стало лучшим результатом по данному параметру в тесте. Следовательно, у масла как такового есть преимущество по сроку службы перед остальными участниками. Правда, при этом зафиксировано довольно большое изменение щелочного числа, свидетельствующее о не самой лучшей долговечности присадок-окислителей. Но благодаря изначально высокому его значению определенный запас прочности имеется. Да и по величине кислотного числа данный образец немного уступил другим участникам. Высокотемпературные испытания выявили и определенные слабости в способности к растворению твердых продуктов окисления, если судить по значению коэффициента загрязненности. Возможная причина — не самый насыщенный пакет присадок (если судить по значению сульфатной зольности). Зато изначальная величина кинематической вязкости свидетельствует о достаточно хорошей текучести масла, а значение динамической вязкости позволяет быть уверенным в успешном запуске двигателя зимой, благо что и температура застывания самая низкая в тесте (–45 °С). Индекс вязкости достаточно высок, чтобы прогнозировать относительную стабильность свойств масла в широком диапазоне температур.
РЕЗЮМЕ: Очень достойный продукт от российского производителя.
Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашиминтернет АУКЦИОНОМ! Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!