www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




CONSOL Ультима

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Смотреть...

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Заявленные особенности

Создано в 2002 году в рамках совместного проекта с компанией «Infineum UK Limited», Англия. Он соответствует стандарту качества по классификации Американского института нефти API: SL/CF, введенному в конце 2001 года.

Серия масел высшей категории качества «Consol Ультима» предназначена для смазывания бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, легких грузовиков и микроавтобусов новых и перспективных поколений, работающих при жестких условиях эксплуатации. Масла серии «Consol Ультима» существенно превосходят масла предыдущего класса качества по эксплуатационным характеристикам (склонность к пенообразованию, отложениям на поршнях, испаряемость, антиокислительные и противоизносные свойства) и успешно его заменяют. Продукт обладает высокими энергосберегающими свойствами, позволяющими существенно экономить топливо. Применение этих масел в современных двигателях обеспечивает выполнение требований Евро-2 и Евро-3 к уровню токсичности отработанных газов.

Результаты теста

Вязкость кинематическая при 100 °С — 14,17 мм2/с; вязкость кинематическая при 40 °С — 84,8 мм2/с; индекс вязкости — 140; температура вспышки, определяемая в открытом тигле — 222 °С; температура застывания — –45 °С; щелочное число — 8,83 мг КОН/г; плотность при 20 °С — 852,3 кг/м3; зольность сульфатная — 1,04 масс %; динамическая вязкость при –30 °С — 5169 мПа·с; коэффициент загрязненности в начале испытаний — 0,48; коэффициент загрязненности после испытаний — 35,79; изменение кинематической вязкости — –30,8%; изменение щелочного числа — 31,1%; кислотное число — 2,8.

Обсуждение теста

Измерение физико-химических параметров не выявило у данного образца никаких отклонений от допустимых значений. Первое, что обращает на себя внимание, — весьма значительный ресурс базового масла. По окончании высокотемпературных испытаний изменение кинематической вязкости составило –30,8%, что стало лучшим результатом по данному параметру в тесте. Следовательно, у масла как такового есть преимущество по сроку службы перед остальными участниками. Правда, при этом зафиксировано довольно большое изменение щелочного числа, свидетельствующее о не самой лучшей долговечности присадок-окислителей. Но благодаря изначально высокому его значению определенный запас прочности имеется. Да и по величине кислотного числа данный образец немного уступил другим участникам. Высокотемпературные испытания выявили и определенные слабости в способности к растворению твердых продуктов окисления, если судить по значению коэффициента загрязненности. Возможная причина — не самый насыщенный пакет присадок (если судить по значению сульфатной зольности). Зато изначальная величина кинематической вязкости свидетельствует о достаточно хорошей текучести масла, а значение динамической вязкости позволяет быть уверенным в успешном запуске двигателя зимой, благо что и температура застывания самая низкая в тесте (–45 °С). Индекс вязкости достаточно высок, чтобы прогнозировать относительную стабильность свойств масла в широком диапазоне температур.

РЕЗЮМЕ: Очень достойный продукт от российского производителя.
 

Тест синтетических моторных масел

Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!




Отзывы пользователей

Пока нет мнений о данном товаре.



Оставить отзыв

Имя

E-mail

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин