www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




PANDECT IS-470 - Тест автомобильного иммобилайзера

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Смотреть...

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Можно смело сказать, что с задачей сделать один из лучших подкапотных иммобилайзеров производитель справился. К безусловным плюсам Pandect IS-470 можно отнести сверхмалые размеры радиометок, встроенный датчик движения, возможности управлять блокиратором капота и наращивания количества блокировок, ведение протокола событий в метках. Недостатки тоже есть — возможные потери связи базового блока с меткой во время движения автомобиля и неудобная процедура ввода пин-кода.

Конструкция

Ожидать каких-либо революционных конструкционных нововведений от Pandect IS-470 было бы наивно. Сам производитель неоднократно заявлял, что в качестве отправной точки использовался форм-фактор иммобилайзеров SkyBrake. Но калужским инженерам удалось существенно уменьшить габариты радиометок: они легко помещаются даже в книжечку для документов или портмоне.

Противоугонные возможности

Данный иммобилайзер может похвастаться неплохим противоугонным арсеналом, изюминкой которого является встроенный в базовый блок датчик движения. Используя информацию с этого датчика, иммобилайзер позволяет запускать двигатель даже в случае отсутствия метки в зоне опознавания — блокировка включается только после того, как автомобиль начинает движение. Таким образом, можно легко реализовать автозапуск двигателя, не теряя при этом в угоностойкости, к тому же угонщик сможет прозвонить блокируемую цепь только на движущемся автомобиле. Базовый блок располагает встроенным 20‑амперным реле блокировки, которое может быть усилено еще тремя радиореле Pandect IS-110 и реле управления блокиратором капота. Кстати, Pandect IS-470 единственный среди всех участников теста располагает так называемым «черным ящиком» в метках, где хранится протокол событий. Эта информация может понадобиться страховым компаниям для выявления случаев мошенничества и «договорных» угонов.

Алгоритм работы системы таков: при включении зажигания базовый блок опрашивает метку и, если ее нет, примерно через 15 секунд включает блокировку двигателя по движению, при этом за 10 секунд до блокирования будут звучать предупреждающие сигналы.

Для экстренного отключения в иммобилайзере предусмотрен трехзначный пин-код, значение которого можно сменить. Процедуру ввода сервисного кода нельзя назвать очень удобной: требуются манипуляциями с ключом зажигания, при этом необходимо следить за количеством прозвучавших из выносного бипера звуковых сигналов.

Противоразбой

Для активизации алгоритма защиты от разбойного нападения никаких дополнительных действий от водителя не требуется — достаточно лишь иметь при себе радиометку. Во время движения базовый блок с заданным временным интервалом опрашивает метку, и если она не обнаруживается, то активируется алгоритм блокировки. Первые 30 секунд после срабатывания алгоритма ничего не происходит, затем еще через 30 секунд начинают звучать сигналы, которые после 25 секунд учащаются, и, наконец, через минуту после потери метки двигатель блокируется. Такой алгоритм считается самым эффективным, но одновременно и достаточно нестабильным с точки зрения обычной эксплуатации: в зависимости от конструкции автомобиля и места установки базового блока из-за высоких помех периодически может пропадать связь метки с блоком.

Радиоканал

2,4‑гигагерцовый радиоканал, на котором радиометка общается с базовым блоком, защищен диалоговой системой кодировки и оснащен приемопередатчиком с максимальной скоростью передачи данных 2 Мбит/с, за счет чего достаточно длинный код передается по радиоэфиру в течение всего 150 микросекунд, что положительным образом сказывается на стойкости посылки к электронному взлому.

Если говорить о многоканальности, то радиотракт, используемый в данном иммобилайзере, имеет максимум 125 каналов, но в реальности используется 3 канала, что в принципе очень даже неплохо.

Энергопотребление

Во время замеров энергопотребления базовый блок «Пандекта» показал себя твердым хорошистом: в режиме охраны он съедал 16 мА, а в режиме блокировки — 80 мА.

Хорошо выступила и метка: ее энергопотребление во время сеанса связи с блоком было примерно таким же, как и у StarLine Smart, однако длительность такого сеанса у Pandect IS-470 на порядок короче, чем у «звездного» иммобилайзера, и все это благодаря скоростному радиотракту. К тому же иммобилайзер оснащен и энергосберегающими алгоритмами: например, при долгом отсутствии связи с базовым блоком метка переходит в спящий режим и выходит на связь 1 раз в 10 секунд (против одного раза в 5 секунд в обычном режиме).

Дополнительная информация: Если вы закончили монтаж охранного комплекса и считаете, что ваш автомобиль полностью защищен, можно расслабиться и подумать о его внешнем виде. Не забывайте, что подсветка днища автомобиля может сильно его украсить, особенно в ночное время.

Тест автомобильных иммобилайзеров

Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!




Отзывы пользователей

Свой отзыв оставил:

григорий
Не устанавливайте ЭТО ни в коем случае, это опасно для вашей безопасности и жизни, т.к. этот девайс реально теряет связь с меткой и глушит двигатель даже на ходу находясь в зоне действия радиопомех дверей магазинов ,заправок, антенн сотовой связи. Официалы готовы решить эту проблему только .....тадам.....демонтажем старого иммо, и установкой новой версии за дополнительные деньги.



Оставить отзыв

Имя

E-mail

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин