www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




DF-KEY - Тест автомобильного иммобилайзера

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Самая первая версия DF-KEY оставила у специалистов весьма неоднозначные впечатления: с одной стороны, иммобилайзер оснащен достаточно современной элементной базой и имеет хорошую функциональность, но с другой — были обнаружены огрехи именно в программировании, из-за чего во время тестов иммобилайзер вышел из строя. К чести производителя стоит отметить, что эти недостатки были оперативно устранены.

Конструкция

Иммобилайзер DF-KEY может похвастаться достаточно нетривиальной для данного типа систем конструкцией. Начнем с того, что его базовый блок выполнен в форм-факторе обычного автомобильного реле, а не в виде плоского корпуса, легко вплетаемого в жгут электропроводки. При этом водрузить систему на место какого-нибудь штатного реле не получится: к бортовой сети блок подключается с помощью 10‑контактного основного разъема и дополнительно двухконтактного, которые, понятное дело, не имеют ничего общего с релейной колодкой. В установке DF-KEY несколько сложнее своих собратьев из-за большего числа точек подключения: системе дополнительно требуются постоянное питание и сигнал от дверного концевика. Ну и, конечно, стандартные +12 В от замка зажигания, бипер и звуковой извещатель тоже никуда не делись.

Управляется иммобилайзер с помощью двухкнопочного брелока-метки, которая имеет достаточно компактные размеры, однако все равно гораздо габаритней радиометок от Pandect.

Противоугонные возможности

Блокировка двигателя осуществляется с помощью встроенного в основной блок 20‑амперного аналогового реле. DF-KEY имеет несколько основных режимов работы. В режим «охрана» иммобилайзер переходит через 30 секунд после выключения зажигания, при этом блокирования цепи не происходит — система будет ждать момента включения зажигания, и тогда, в зависимости от того, как прошла авторизация в предыдущий раз, заблокирует работу двигателя сразу или по истечении 30‑секундной паузы (в новой версии пауза увеличена до 1 минуты). При этом базовый блок постоянно готов к связи с меткой и может выйти из данного режима сразу после появления метки в зоне опознавания, независимо от того, в каком положении находится ключ зажигания.

Альтернативным способом выхода из режима охраны может стать ввод трехзначного пин-кода, который, кстати, можно заменить. Технически сама процедура ввода и программирования кода достаточно проста и производится с помощью привычной кнопки, однако при программировании нового значения необходимо помнить, что от того, какими будут 2‑я и 3‑я цифры нового кода (четными или нет), зависит, будет ли иммобилайзер предупреждать водителя о различных событиях световым и звуковым оповещателями.

В режим «снято с охраны» иммобилайзер переходит автоматически при появлении метки в зоне опознавания или ввода пин-кода, при этом выход из режима также осуществляется автоматически, после выключения зажигания.

Противоразбой

DF-KEY обладает одним из самых безопасных, с точки зрения повседневной эксплуатации, алгоритмов защиты от разбойного нападения. В режиме «снято с охраны» иммобилайзер отслеживает состояние концевика водительской двери, и, если дверь открывалась при включенном зажигании, производит проверку наличия метки при открытии или закрытии двери водителя 2 раза в течение минуты. Если метка окажется не в зоне опознавания, то иммобилайзер в течение одной минуты заблокирует работу двигателя. Преимущества такого алгоритма защиты от разбоя в безопасности (нет риска потери связи во время движения из-за внешних помех или севшей батареи) и более экономичном расходовании элемента питания брелока-метки.

Радиоканал

В приемопередающем радиотракте иммобилайзера DF-KEY используется современная высокоскоростная элементная база, сходная с той, что применяется в иммобилайзерах Pandect, благодаря которой время на передачу данных составляет около 1 микросекунды. Перехватить и подменить посылку при таких частотах и скоростях практически невозможно.

Энергопотребление

Если же говорить о расходе электроэнергии, то здесь DF-KEY мало чем отличается от своих конкурентов. В режиме блокировки базовый блок требует от бортовой сети 75 мА, а в режимах «охрана» или «снято с охраны» — 17 мА.

Весьма экономичной показала себя и метка: расход батареи гораздо ниже, чем у большинства представленных моделей, однако все равно выше, чем у того же Pandect. Но у радиометки DF-KEY есть один козырь: нажатием на соответствующую кнопку питание метки можно отключить принудительно, тем самым продлив жизнь батарейке.

Кстати, в лаборатории с тестовым образцом иммобилайзера произошел казус: во время экспериментов иммобилайзер вышел из строя после случайного отключения постоянного питания. Скорее всего этот сбой был вызван программный просчетом, а не схемотехникой.

 
Дополнительная информация: Вы всегда сами можете создать себе настроение. Для этого надо лишь посмотреть что-нибудь красивое или поставить картинки про любовь и боль на рабочий стол.

Тест автомобильных иммобилайзеров

Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!




Отзывы пользователей

Пока нет мнений о данном товаре.



Оставить отзыв

Имя

E-mail

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин