Частотный диапазон радиосигналов управления, ... 2,400 - 2,483 МГц
Тип кода радиосигналов управления динамический
Обмен кодами авторизации между брелками и реле 0.0 •• ' диалоговый
Максимальный радиус действия брелков управления 5м*
Напряжение питания брелков управления 38
Напряжение питания реле блокировки 9-168
Ток потребления реле в "спящем" режиме.. . .. " не более 2,5мА
Ток потребления реле в режиме авторизации кодов брелка ............. не более 14мА
Ток потребления репе в "активном" режиме.. . . не более 70мА Допустимый коммутируемый ток через "сухие" контакты реле.. о •• 15А
Рабочая температура реле блокировки двигателя от -40 до +85 ос
Габаритные размеры реле блокировки двигателя 78х21 х9мм
Габаритные размеры брелка управления. ..45х29х6мм
* Дальность действия брелков управления зависит от места установки реле блокировки двигателя, радиочастотных помех, погодных условий, уроеня заряда элементов питания брелков управления и автомобильного аккумулятора Иммобилизаторы StarLine Smart разрешены к использоеанию на территории рф и соответствуют требованиям нормативных документов рф, что подтверждается сертификатом соответствия.
Срок службы иммобилизаторов StarLine Smart, установленный фирмой производителем, составляет 5 лет при условии, ЧТО они устанавливаются и эксплуатируются в строгом соответствии сданной инструкцией.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
StarLine Smart у производителя получился как минимум спорным, если не сказать жестче, и недостатки у него довольно критичны: высокое энергопотребление радиометок и слабый противоразбойный алгоритм.
Конструкция
Еще один иммобилайзер стандартной конструкции с компактным базовым блоком, вплетаемым в жгут электропроводки, и активными метками на 2,4 ГГц, главным отличием которых от меток того же SkyBrake или Pandect, является небольшая кнопка, переключающая режимы работы.
Противоугонные возможности
«Звездный» иммобилайзер располагает встроенным в базовый блок реле блокировки, которое может работать как в нормально замкнутом, так в нормально разомкнутом режимах с максимальной нагрузкой 15 А. Алгоритм же блокирования двигателя зависит от выбранного режима работы StarLine Smart 2.4G, которых насчитывается аж 5 штук: «иммобилайзер 1», «иммобилайзер 2», «антиограбление», «сервисное обслуживание» и «тестирование». Непосредственно к противоугонным можно отнести только первые два.
В первом режиме постоянная связь блока с меткой отсутствует, и, чтобы снять блокировку, необходимо перед включением зажигания нажать кнопку на брелоке-метке. Нажатие кнопки на 3 минуты переводит метку в режим ожидания связи с базовым блоком. Если после включения зажигания базовый блок найдет метку, то блокировка двигателя снимается до следующего включения зажигания, в противном случае запускается алгоритм блокировки двигателя.
Режим «иммобилайзер 2» представляет собой уже ставший обычным для пользователей иммобилайзеров с радиометками алгоритм, когда от владельца не требуется никаких дополнительных действий — достаточно иметь при себе метку. В этом режиме метка постоянно готова к связи с базовым блоком, и при включении зажигания снятие блокировки происходит автоматически.
Снять иммобилайзер с блокировки можно с помощью двузначного пин-кода. Код по желанию можно сменить либо вернуть заводское значение. Блокиратором капота иммобилайзер управлять не умеет.
Противоразбой
Самым неоднозначным режимом работы иммобилайзера является режим «антиограбление». Все дело в том, что при работе StarLine Smart 2.4G в первых двух режимах иммобилайзер никак не контролирует наличие метки в салоне, и самой защиты от разбойного нападения фактически нет. Чтобы такую защиту активировать, необходимо нажать кнопку на радиометке — только после этого между базовым блоком и радиометкой начинается постоянный радиообмен. В таком режиме базовый блок уже начинает следить за меткой и при ее отсутствии включает режим блокировки. Все бы было замечательно, если бы не несколько «но». Для максимальной эффективности режима антиограбления водитель должен либо предугадывать момент нападения, либо активировать эту функцию каждый раз, когда садится за руль, что на практике реализовать достаточно тяжело. Если же предвосхитить и подготовиться к грабежу автомобиля заранее не удалось, тогда у водителя остается еще один шанс: достать метку и активировать этот режим во время разбоя (главное, чтобы расстояние до автомобиля не превышало 5 метров, иначе иммобилайзер не поймает команду). Ну и последний камень в огород несовершенного режима: даже если водитель успел активировать функцию противоразбоя, полная блокировка двигателя произойдет не раньше, чем через 200 секунд, причем первые 2 минуты двигатель будет работать без перебоев, а затем включится импульсная блокировка. Надо ли говорить, что в условиях городской застройки за 2 минуты можно проехать пару кварталов, и тогда автомобиль можно будет и не найти.
Радиоканал
Как и все участники данного тестирования, StarLine Smart работает на частоте 2,4 ГГц и использует диалоговый радиообмен для защиты посылок от перехвата. В качестве приемопередатчика базового блока используется достаточно простой и недорогой многоканальный трансивер с максимальной скоростью передачи данных всего 500 кБит/с.
Использование низкоскоростного приемопередатчика вынудило специалистов существенно (примерно в 8—10 раз) увеличить время передачи данных по сравнению с другими участниками тестирования, что отрицательным образом может сказаться на потенциальной защищенности кода и энергопотреблении.
Энергопотребление
Базовый блок иммобилайзера нельзя назвать самым прожорливым: в рабочем режиме потребление составляет всего 14,5 мА. Но вот радиометка может побить все рекорды по расходу элементов питания, поскольку потребляет каждые 10 секунд по 20 мА в течение 130 миллисекунд, и это в экономичном режиме! А если активировать режим «иммобилайзер 2» или «антиограбление», то потребление и вовсе выходит за рамки приличия: специалистам во время испытаний удалось «посадить» батарейку всего за 2 дня экспериментов!
Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашиминтернет АУКЦИОНОМ! Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!