www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




StarLine Smart 2.4G - Тест иммобилайзера

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Смотреть...

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

StarLine Smart у производителя получился как минимум спорным, если не сказать жестче, и недостатки у него довольно критичны: высокое энергопотребление радиометок и слабый противоразбойный алгоритм.

Конструкция

Еще один иммобилайзер стандартной конструкции с компактным базовым блоком, вплетаемым в жгут электропроводки, и активными метками на 2,4 ГГц, главным отличием которых от меток того же SkyBrake или Pandect, является небольшая кнопка, переключающая режимы работы.

Противоугонные возможности

«Звездный» иммобилайзер располагает встроенным в базовый блок реле блокировки, которое может работать как в нормально замкнутом, так в нормально разомкнутом режимах с максимальной нагрузкой 15 А. Алгоритм же блокирования двигателя зависит от выбранного режима работы StarLine Smart 2.4G, которых насчитывается аж 5 штук: «иммобилайзер 1», «иммобилайзер 2», «антиограбление», «сервисное обслуживание» и «тестирование». Непосредственно к противоугонным можно отнести только первые два.

В первом режиме постоянная связь блока с меткой отсутствует, и, чтобы снять блокировку, необходимо перед включением зажигания нажать кнопку на брелоке-метке. Нажатие кнопки на 3 минуты переводит метку в режим ожидания связи с базовым блоком. Если после включения зажигания базовый блок найдет метку, то блокировка двигателя снимается до следующего включения зажигания, в противном случае запускается алгоритм блокировки двигателя.

Режим «иммобилайзер 2» представляет собой уже ставший обычным для пользователей иммобилайзеров с радиометками алгоритм, когда от владельца не требуется никаких дополнительных действий — достаточно иметь при себе метку. В этом режиме метка постоянно готова к связи с базовым блоком, и при включении зажигания снятие блокировки происходит автоматически.

Снять иммобилайзер с блокировки можно с помощью двузначного пин-кода. Код по желанию можно сменить либо вернуть заводское значение. Блокиратором капота иммобилайзер управлять не умеет.

Противоразбой

Самым неоднозначным режимом работы иммобилайзера является режим «антиограбление». Все дело в том, что при работе StarLine Smart 2.4G в первых двух режимах иммобилайзер никак не контролирует наличие метки в салоне, и самой защиты от разбойного нападения фактически нет. Чтобы такую защиту активировать, необходимо нажать кнопку на радиометке — только после этого между базовым блоком и радиометкой начинается постоянный радиообмен. В таком режиме базовый блок уже начинает следить за меткой и при ее отсутствии включает режим блокировки. Все бы было замечательно, если бы не несколько «но». Для максимальной эффективности режима антиограбления водитель должен либо предугадывать момент нападения, либо активировать эту функцию каждый раз, когда садится за руль, что на практике реализовать достаточно тяжело. Если же предвосхитить и подготовиться к грабежу автомобиля заранее не удалось, тогда у водителя остается еще один шанс: достать метку и активировать этот режим во время разбоя (главное, чтобы расстояние до автомобиля не превышало 5 метров, иначе иммобилайзер не поймает команду). Ну и последний камень в огород несовершенного режима: даже если водитель успел активировать функцию противоразбоя, полная блокировка двигателя произойдет не раньше, чем через 200 секунд, причем первые 2 минуты двигатель будет работать без перебоев, а затем включится импульсная блокировка. Надо ли говорить, что в условиях городской застройки за 2 минуты можно проехать пару кварталов, и тогда автомобиль можно будет и не найти.

Радиоканал

Как и все участники данного тестирования, StarLine Smart работает на частоте 2,4 ГГц и использует диалоговый радиообмен для защиты посылок от перехвата. В качестве приемопередатчика базового блока используется достаточно простой и недорогой многоканальный трансивер с максимальной скоростью передачи данных всего 500 кБит/с.

Использование низкоскоростного приемопередатчика вынудило специалистов существенно (примерно в 8—10 раз) увеличить время передачи данных по сравнению с другими участниками тестирования, что отрицательным образом может сказаться на потенциальной защищенности кода и энергопотреблении.

Энергопотребление

Базовый блок иммобилайзера нельзя назвать самым прожорливым: в рабочем режиме потребление составляет всего 14,5 мА. Но вот радиометка может побить все рекорды по расходу элементов питания, поскольку потребляет каждые 10 секунд по 20 мА в течение 130 миллисекунд, и это в экономичном режиме! А если активировать режим «иммобилайзер 2» или «антиограбление», то потребление и вовсе выходит за рамки приличия: специалистам во время испытаний удалось «посадить» батарейку всего за 2 дня экспериментов!

Инструкция по установке и эксплуатации автомобильного иммобилайзера StarLine Smart 2.4G


Тест автомобильных иммобилайзеров

Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!




Отзывы пользователей

Пока нет мнений о данном товаре.



Оставить отзыв

Имя

E-mail

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин