www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




SkyBrake DD2+ (Тест иммобилайзера)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Смотреть...

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Несмотря на достаточно пожилой для противоугонных систем возраст (иммобилайзер появился на рынке несколько лет назад), SkyBrake DD2+ не пасует перед многочисленными продолжателями рода подкапотных иммобилайзеров: у него отсутствуют явные проколы по части энергопотребления и противоугонных алгоритмов, да и по надежности система на высоте. С другой стороны, нельзя не отметить и такие недостатки, как неумение работать с замком капота, неизменяемый пин-код и достаточно большие по размерам радиометки.
Конструкция

Конструктив родоначальника подкапотных иммобилайзеров стал уже классикой жанра. SkyBrake DD2+ представляет собой две небольшие активные радиометки и сверхкомпактный базовый блок со встроенным реле блокировки, размеры которого позволяют вплетать его в моторный жгут проводки под капотом.

Противоугонные возможности

Иммобилайзер SkyBrake DD2+ способен блокировать одну цепь двигателя с помощью встроенного в базовый блок реле блокировки с максимальной нагрузкой 30 А. При включении зажигания базовый блок сразу начинает опрашивать радиоэфир в поисках метки. Если метка не обнаружена, то иммобилайзер разрешает водителю один раз завести двигатель на 55 секунд, при этом первые 25 секунд он ведет себя тихо, а потом начинает издавать предупредительные сигналы. Если в это время водитель или угонщик попробует перезапустить двигатель, то блокировка включится через 10 секунд после перезапуска, вне зависимости от того, какой запас времени был до этого момента. Все последующие попытки выключить и включить зажигание будут заканчиваться блокировкой двигателя с двухсекундной задержкой.

Кстати, во время блокировки иммобилайзер постоянно издает короткие звуковые сигналы, чем, несомненно, демаскируется. И хотя сам бипер имеет выносную конструкцию, базовый блок со встроенным реле уже не будет находиться в безопасности после обнаружения бипера, ведь замком капота иммобилайзер управлять не умеет.

Пин-код у иммобилайзера изменить нельзя: его 4‑значное значение зашито на заводе-изготовителе. Узнать этот код можно, стерев защитное покрытие на пластиковой карточке, что прилагается в комплекте с противоугонной системой.

Противоразбой

«Антидесантный» алгоритм в Skybrake DD2+ реализован по распространенной для подкапотных иммобилайзеров схеме: во время движения иммобилайзер постоянно производит опрос метки, и если последняя исчезает, то включается функция противоразбоя. Противоугонная система начинает 110‑секундный отчет, после которого включается блокировка двигателя, причем последние 35 секунд будут звучать предупредительные сигналы. При таком противоразбойном алгоритме на звуковой извещатель ложится большая ответственность: из-за помех часто случается, что базовый блок не видит метку, находящуюся в салоне, и предупредить водителя об этом больше никто не может.

Радиоканал

Основной блок ведет общение с метками на частоте 2,4 ГГц, максимальный радиус действия ограничен 5 метрами, а конфиденциальность радиопосылки гарантируется диалоговой системой кодирования. Как показали исследования, радиоканал иммобилайзера SkyBrake DD2+ нельзя признать самым совершенным: так, возможных каналов радиообмена — 80, но в реальности при контакте метки и базового блока общение происходит лишь на одном канале, да и то специалисты склоняются к мнению, что скорость передачи составляет не заявленный 1 Мбит/с, а гораздо меньше. Проще говоря, возможности радиотракта используются не на 100%, и это отрицательным образом сказывается на максимально возможной длине кодовой посылки. Впрочем, этот минус относится к разряду теоретических, с заделом на будущее, так как взломать диалоговый радиообмен сейчас не представляется возможным: слишком высокая частота и слишком маленькое время радиообмена.

Кстати, реальный радиус действия связки «блок—метка» очень сильно зависит от места установки базового блока и помех: нередки жалобы автовладельцев на потерю связи с меткой прямо во время движения автомобиля.

Энергопотребление

При замерах «аппетита» базового блока специалисты пришли к однозначным выводам: базовый блок Skybrake DD2+ самый прожорливый из всех исследуемых образцов. Впрочем, если говорить об абсолютных значениях, все не так уж печально: в нормальном режиме блок потребляет 42 мА, а в режиме блокировки — 107 мА, для исправного генератора эти величины — что слону дробинка, а при выключенном зажигании иммобилайзер вообще ничего не потребляет.

Гораздо большее значение имеет энергопотребление метки, ибо оказаться где-нибудь на трассе с севшей батареей — удовольствие не из приятных, особенно если учесть все заморочки с вводом пин-кода. Так вот, большую часть времени метка работает в достаточно экономичном режиме, потребляя порядка 50 мкА, лишь периодически «просыпаясь» для контрольный посылки с расходом в 10 мА. Такой режим работы слишком энергозатратным назвать нельзя, однако и на звание самого экономичного он не претендует: в среднем батарейки хватает на 6—12 месяцев работы, и это при том, что в метке используется более мощный, чем у конкурентов, элемент питания.

Инструкция по установке и эксплуатации автомобильного иммобилайзера SkyBrake DD2+

 
Дополнительная информация: Если вы подойдете к вопросу защиты от угона автомобиля практично, то у вас останется денег на то, чтобы купить матрас. Этого не произойдет, если вы потратите время на прочтение тестов охранных комплексов.

Тест автомобильных иммобилайзеров

Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!




Отзывы пользователей

Свой отзыв оставил:

Жанна
Все хорошо в сигнализации, кроме энергоемкости. Батарейка служит 1 месяц! Двигатель отключается мгновенно при севшей батарейке.

Свой отзыв оставил:

сергей
у меня в авто не замок зажигания , а имбалайзер, как ввести пин-код для разблокоровки Skybrake

Свой отзыв оставил:

Артур 74
омар и что ты сделал? машину бросил около работы примерно такая же ситуация!!!!! я в шоке...

Свой отзыв оставил:

Игорь
Пользуюсь данным иммобилайзером с 2013 года. Один раз забыл достать из маленького кормана в джинсах и жена постирала. Только на следующий день когда увидел висящие мокрые брюки понял что произошло. Отругал жену, достал метку и вытащил батарейку. Промыл спиртом, просушил и поставил новую батарейку. О чудо всё работает и по сей день. А думал что метку можно выкидывать и доставать запасную.

Свой отзыв оставил:

Руслан
Пользуюсь с 2008 года на хонде, батарейки в метке месяца на 3-4 хватает, не зависимо от производителя!!! запасную батарейку всегда ношу с собой, хотя иммобилайзер всегда заранее предупреждает о низком уровне заряда!! всем рекомендую!!!

Свой отзыв оставил:

Сергей
Пользуюсь с 2008 года, доволен. Батарея CR2032 (сейчас стоит Energizer)- меньше оригинальной в диаметре, зато проще найти и дешевле. Хватает на несколько месяцев, но на всякий случай с собой всегда запаска. Когда разряжена - при запуске двигателя не сразу находит метку и пищит какое-то время, потом находит и успокаивается. Это сигнал к замене, если запаски нет, то самое время купить новую. Если им прнебречь, то через несколько дней можно и вправду не уехать. В дороге ни разу не подводила.

Свой отзыв оставил:

Василий
Батарея CR2430 в радиометке полностью разряжается за 1 месяц. Поэтому приходится возить запасную: иначе можно не уехать в неожиданный момент.
Пробовал разные батареи: Panasonic, Renata, Varta, GP - один и тот же результат.

Про 6-12 месяцев службы - обман.

Пользуюсь с 2008 года. Уже просто устал менять батарейки...

Свой отзыв оставил:

омар
два дня машина стоит в соседнем дворе без признаков жизни благодаря Skybrake, только табло загорается, пин код ввести не получается. Зачем мне такая защита, а если бы я в дороге был.....



Оставить отзыв

Имя

E-mail

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин