ПРОИЗВОДСТВО : Россия.
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ: 0,8 тонны.
ХАРАКТЕРИСТИКИ: Геометрические H min — 70 мм, H max — около 430 мм, L max — 360 мм. Усилие на приводной рукоятке 3/6/4 кг.
УСТОЙЧИВОСТЬ: 2.
ГАБАРИТЫ: (дл./шир./выс.) 325/80/100 мм.
ВЕС: 2,25 кг.
Комбинированный домкрат должен сочетать в себе все достоинства рычажного и ромбического домкрата, так и есть, но при этом не мешало бы избавиться от недостатков. Ну, а пока...
Опорная площадка и пята выполнены на шарнирах, поэтому, вращая ручку, необходимо контролировать их положение. На неровной поверхности с правильной установкой возникают проблемы. Поднимая и опуская автомобиль, нужно следить за уровнем рукоятки, в противном случае пальцы встретятся с асфальтом, а это неприятно. Максимальная высота подъема составляет 400 мм, вывешиваемое колесо отрывается от земли на 105 мм! Однако это не все, на что способен данный домкрат, при желании его можно «докрутить» до 420—430 мм. Но экспериментировать не советуем — велика вероятность падения автомобиля. Уже в середине подъема колебания от вращения приводной рукоятки довольно сильно раскачивают автомобиль. Еще один нюанс — когда высота подъема достигнет 430 мм, заднее колесо (со стороны вывешиваемого переднего) оторвется от земли на 50 мм. А учитывая плохую устойчивость комбинированного домкрата, это очень опасно, порыв ветра или неаккуратный монтаж колеса — и машина рухнет на землю.
К достоинствам домкрата можно отнести его компактность (умещается в 13-дюймовую запаску) и легкость. Конструкция довольно жесткая и, если домкрат не перегружать, то со своей задачей он справится.
ЦЕНА: средняя по Москве $4,5.
РЕЗЮМЕ
Большая максимальная высота подъема, малые габариты и вес уравновешиваются плохой устойчивостью и неудобной приводной рукояткой. У домкрата есть чехол для транспортировки, но нет инструкции. Одним из главных достоинств можно считать очень низкую цену.