www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




CLARION MAP670 Автомобильный GPS-навигатор, тест

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Смотреть...

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ: внутри коробки CLARION MAP670 нас ждут: сам навигатор, сетевое зарядное устройство, зарядное устройство от прикуривателя автомобиля, держатель с присоской для крепления к лобовому стеклу, инструкции, диски с ПО, антенна для приема TMC, USB-кабель.

Clarion MAP670 может принимать сигналы TMC. Система ТМС (Traffic Message Channel — канал дорожных сообщений) отлично работает в Европе. У нас же, к сожалению, нет даже проектов по ее запуску. Канал дорожных сообщений — технология, которая используется для передачи информации о дорожных пробках и неблагоприятных дорожных условиях. Поддержка функций TMC позволяет увидеть в навигационной системе автомобиля участки дороги с дорожными инцидентами и построить альтернативный маршрут движения для объезда проблемных участков. Так что антенну TMC можно положить в надежное место и вспомнить про нее перед очередным отпуском с поездкой по Европе.

Портативный навигатор CLARION MAP670 имеет широкоформатный экран с диагональю 4,3 дюйма (соотношение сторон 16:9) и при этом довольно мало весит — ровно 200 граммов. Черная окантовка зрительно увеличивает экран. Кроме двух информационных светодиодов на лицевой стороне ничего нет. Тыльная сторона может порадовать только динамиком и разъемом для внешней антенны. Забегая вперед, стоит отметить довольно громкую работу динамика, что является большим плюсом. На верхней панели расположен слот для карт памяти типа SD/MMC. Устройство может работать с картами объемом до 4 Гб включительно. В комплект включена SD-карта на 512 Мб, на которую записаны карты дорог России. Стандартная этикетка заменена фирменной с надписью «Clarion. Russia. For MAP670». Карта свободна более чем на 2/3. При желании можно переписать файлы и лицензии на более емкий носитель и работать с ним. На борту самого навигатора есть 2 Гб памяти, которая используется для операционной системы и для карт. В нижней части находятся разъемы для наушников/антенны ТМС и USB-разъем для синхронизации и заряда устройства. На правом торце расположены кнопка включения и гнездо стилуса.

ПРОВЕРКА НА ДОРОГАХ: включаем CLARION MAP670 и попадаем в главное меню. Оно содержит четыре пункта: навигация, аудио, фото и настройки. Начнем традиционно с изучения настроек. И первым делом настраиваем громкую связь. Clarion может работать как устройство громкой связи, соединяясь с телефоном по протоколу Bluetooth. «Коннект» навигатора и телефона проходит без проблем. Можно переписать записную книжку в память CLARION MAP670 , и тогда при входящем звонке на дисплее будет высвечиваться имя звонящего. Также будет удобнее искать абонентов, выбирая номер из записной книжки. Набрать же номер можно и с виртуальной клавиатуры. Качество связи очень хорошее для автомобильной громкой связи. MAP670 будет хорошим помощником для водителя. Единственной помехой для нормального разговора может стать слишком высокий шум, например при езде с открытым окном.

Аудиоплейер обладает не только стандартными функциями и настройками, но может похвастаться и эквалайзером, возможностью составления плей-листов, красочным и удобным оформлением. Плеер также получает высокую оценку.

И теперь к самой левой иконке в меню — навигация. Системе требуется немного времени на загрузку, и мы попадаем в главное меню навигации. В качестве навигационного модуля используется хорошо себя зарекомендовавший SiRF III, который может работать с 20 спутниками. Старт системы довольно быстрый. Новое устройство обозначило свою позицию уже через пару минут и было готово к прокладыванию маршрутов. В тесной застройке города позиция не отклонялась, а стояла строго на одном месте. При небольших перемещениях, например хождении в радиусе 1,5 метров, система почти не реагирует на перемещение, так как на программном уровне показания «ужимаются». В автомобильном навигаторе это большой плюс: позиция автомобиля в стесненных городских условиях, где с качеством сигнала могут быть возникнуть проблемы, не будет колебаться.

Важно отметить, что вся навигационная программа, которая, к слову сказать, построена на известной многим программе iGo, полностью русифицирована. Большим плюсом также является картографическая основа от компании TeleAtlas. Например, за последний год вышло 5 обновлений карты России, включая Москву и Санкт-Петербург.

Если нажать «Конечный пункт», система предложит ввести адрес либо координату или же выбрать из списка достопримечательностей (POI) место, куда мы хотим попасть. Конечный пункт маршрута можно выбрать из заранее заданных двух закладок «дом» и «работа». Система CLARION MAP670 быстро рассчитает маршрут и начнет сопровождение голосовыми подсказками. Исключительная особенность устройства, которая очень приятна и наглядна, — динамическое изменение масштаба. При большой скорости вид отдаляется, а при приближающемся маневре увеличивает карту, и на выделенном маршруте отображается направление движения в виде стрелок, что существенно облегчает проезд сложных развязок (например, с круговым движением). Также навигатор заблаговременно предлагает приготовится к маневру и занять нужный ряд.

Сама карта может отображается в так называемом трехмерном режиме (на самом деле это перспективный вид с ориентацией по направлению движения) или с жесткой привязкой к северу. Переключение между режимами и выбор масштаба возможны с помощью иконок, расположенных в левой и в правой стороне карты. Карта в тестируемом аппарате оказалась не самой последней версии. Перед началом работы советуем обновить ее для большей актуальности и точности просчета маршрута.

В левом нижнем углу карты отображается знак разрешенной скорости. Довольно удобная функция, тем более можно настроить звуковое предупреждение о превышении скорости. К сожалению, на наших дорогах, с часто появляющимися знаками «40» в самых неожиданных местах, не всегда может работать корректно. MAP670 может предупреждать водителя о наличии камер слежения — для этого в память устройства нужно вручную внести адреса местонахождения камер и радаров.

Резюме

ДОСТОИНСТВА: хороший экран. Связь по Bluetooth. Собственная память 2 Гб. Встроенный плеер и функция просмотра фото. Качественный кронштейн, два зарядных устройства.

НЕДОСТАТКИ: желательно установить обновление карты.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: Clarion MAP670 сочетает в себе функции навигатора, устройства громкой связи и плеера. Он будет хорошим помощником водителю при условии своевременного обновления карт. С уверенностью можно сказать, что первый блин в портативных автонавигаторах у Clarion не вышел комом!

 
Кирилл СЕМЕХИН
 



Тест автомобильной навигации

Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!




Отзывы пользователей

Свой отзыв оставил:

Ирина
Навигатор хороший, у нас он более 3-х лет. Проблем не было. Но время идет и карты меняются, подскажите где и как можно обновить карту.

Обсудить в форуме



Оставить отзыв

Имя

E-mail

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин