Брелоки с динамическим кодом и встроенным электронным ключом
Функция LINK(управление без нажатий кнопок брелока)
Блокировка двигателя
Двухканальная блокировка двигателя
Концевики боковой подножки, сидения и багажника
Встроенный датчик наклона
Контроль зажигания
Функция "Паника" с брелока
Функция Anti-HiJack
Аварийная сигнализация
Интегрированная сирена высокой мощности
Выход для электронной сирены
Дополнительный встроенный аккумулятор
Выход для дополнительных датчиков
Возможность программирования до 12 радио-датчиков
Функция "Быстрый тест"
Монтажные провода одного цвета
Световая сигнализация во время тревоги
Отключение визуальных и звуковых сигналов постановки/снятии с охраны
Светодиодный индикатор состояния
Многоуровневый режим энергосбережения во время длительных стоянок и сезонного хранения
Модуль связи GSM\GPS
Интернет сервис GT SAT
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ: моноблок со встроенными сиреной, датчиком удара (GT 970) или интеллектуальным датчиком наклона (GT 971), который срабатывает при отклонении мотоцикла на угол не менее 1,2 градуса на несколько секунд, что позволяет избежать ложных срабатываний; жгут проводов (у GT 971 все провода черного цвета); два брелока со встроенным электронным ключом аварийного управления системой, интеллектуальный вход для датчика подножки и багажника. Можно дополнительно приобрести LINK-пульт GT 884N, который включает и выключает охранный режим сигнализации автоматически (по принципу радиометки): при удалении пульта от мотоцикла на определенное расстояние происходит автоматическая постановка на охрану. Снятие с охраны также происходит автоматически при приближении пульта и включения зажигания. Однако при этом на пульте имеется кнопка принудительной постановки на охрану.
ЦЕНА: GT 970/GT 971 — 11 000 руб. c установкой
Особенности модели
Управление ведется путем подачи управляющего сигнала (динамического кода) с пульта. В пульт также встроен электронный ключ- что позволяет управлять системой с севшей батарейкой или в зоне высоких радио помех. Система оборудована звуковым сигналом включения поворотников и системой аварийной сигнализации, для мотоциклов необорудованных таковой. Сам моноблок тоже заслуживает внимания: благодаря оригинальной многослойной конструкции он малогабаритен (80x60x30 мм), что дает возможность скрытого монтажа, а это весьма актуально для мотосигнализаций, учитывая ограниченность выбора места при установке блока. Корпус отлит из качественного ударопрочного пластика с защитой от влаги.
Система полностью энергонезависима, поэтому даже при отключении питания она сохранит работоспособность благодаря встроенному аккумулятору. После 5—10 дней простоя мотоцикла (в зависимости от настроек системы), а также при снижении напряжения бортовой сети ниже 11 В сигнализация автоматически переходит в «спящий» режим с энергопотреблением менее 0,2 мА (это 20 µА) с сохранением всех противоугонных функций.
Охранные возможности
При срабатывании датчика (удара или наклона, радио- или дополнительного), а также при попытке запуска двигателя включается прерывистый режим работы указателей поворотов и звуковой сигнал (по желанию владельца звуковые и световые сигналы можно отключать).
Через 5 с после постановки на охрану сигнализация запоминает текущее положение концевика подножки. При изменении сигнала концевика, сигнализация включит тревогу.
При приобретении дополнительных радио-датчиков есть возможность защитить кофр или дополнительный ящик не опутывая их проводами, а также пространство гаража, двери и даже предметы.
Противоугонные возможности
При постановке на охрану блокируется одна из цепей (GT 970), ответственных за старт двигателя; в GT 971 блокируются две, необходимые для корректной блокировки 2‑х и 4‑х цилиндровых двигателей.
При наличии LINK-пульта GT 884N возможен режим Anti-Hijack.
Резюме
При использовании пульта GT 884N водитель в мотоперчатках избавляется от любых неудобных манипуляций с брелоком — ведь его даже не надо доставать, чтобы управлять сигнализацией. А продуманный режим энергосбережения позволит сохранить заряд аккумулятора мотоцикла при длительных стоянках и зимнем хранении. Цена, на первый взгляд, значительна, но благодаря возможности подключения радио-датчиков функциональность системы значительно возрастает, так что обе модели можно рекомендовать к установке и на дорогих мотоциклах.
Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашиминтернет АУКЦИОНОМ! Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!