ФОРМА ВЫХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ: модифицированный синус
ПОДКЛЮЧЕНИЕ К СЕТИ АВТОМОБИЛЯ: к клеммам аккумулятора
ГАБАРИТЫ: 215х122х65 мм
МАССА: 2 кг
ДЛИНА ПРОВОДА: 0,9 м
ЦЕНА: 4000 руб.
МАКСИМАЛЬНАЯ ПОСТОЯННАЯ МОЩНОСТЬ: 680 Вт
ЧАСТОТА: 49,9 Гц
ПУСК НАСОСА (300 Вт): да
МИКРОВОЛНОВАЯ ПЕЧЬ: запускает не более чем на 3 секунды при мощности 100 Вт
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
Для начала отметим общие особенности инверторов Porto. Все они облачены в металлический корпус, наделены электронной системой защиты от перегрузки и короткого замыкания. К достоинствам всех инверторов Porto можно смело отнести относительно малые габариты и вес; к недостаткам — то, что форма сигнала далека от идеального синуса. Хотя для многих потребителей этот недостаток оборачивается большим плюсом, ведь благодаря такой форме сигнала цена снижается почти вдвое. Вернемся к рассматриваемому инвертору мощностью 600 Вт.
Инвертор Porto HT-E-600 выполнен аккуратно и будет выглядеть достойно в любом авто. Индикатор и розетка вынесены на лицевую панель, клавиша включения — на заднюю. Показатели практически не вызывают нареканий: он держит напряжение в пределах нормы, в том числе и при нагрузке 600 Вт. При попытке поднять нагрузку выше 680 Вт раздается громкий писк, начинает мигать индикатор, и инвертор отключается. Однако тут нас поджидает сюрприз: на секунду инвертор опять подает напряжение в цепь и только после этого отключается совсем. Такая неожиданность может сильно не понравиться некоторым потребителям энергии.
Так же, как и со вторым 600‑ваттным инвертором в тесте, микроволновая печь на минимальной мощности с данным инвертором не работает.
ДОСТОИНСТВА: Стабильное поведении при нагрузке вплоть до максимальной и выше.
НЕДОСТАТКИ: Скачок напряжения после срабатывания защиты от перегрузки.
РЕЗЮМЕ: Porto HT-E-600 достойный и сравнительно недорогой автомобильный инвертор приличной мощности.
Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашиминтернет АУКЦИОНОМ! Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!