НАСТРОЙКИ ЗВУЧАНИЯ: семь предустановок эквалайзера. Имитация звука в помещениях. Регулировка уровня сабвуфера.
УПРАВЛЕНИЕ И ИНДИКАЦИЯ: сенсорное управление. Моторизованная лицевая панель. Управление GPS. Совместная работа с парктооником и камерой заднего обзора.
СОЕДИНЕНИЯ: проводное подключение. Разъем подключения камеры заднего вида или парковочного радара. Разъем для подключения GPS-навигации. Вход для ТВ-антенны. Аудиовидеовход. Видеовыход. 2 пары линейных выходов. Выход на сабвуфер. Выход центрального канала.
ЗАЩИТА ОТ КРАЖИ: нет.
КОМПЛЕКТАЦИЯ: ПДУ, декоративная рамка, крепеж.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
ОСОБЕННОСТИ: техника Challenger хорошо известна автомобилистам благодаря своим мультимедийным головным устройствам. Сегодня к нам на тест попала совсем новая модель — DVA-9700.
Список ее возможностей в меру широк, особенно интересной она покажется для желающих иметь в машине телевизор. DVA-9700 оснащена встроенным ТВ-тюнером, поэтому перед инсталляцией не забудьте приобрести ТВ-антенну, в комплект она не входит.
Важным достоинством модели является возможность помогать водителю: к устройству можно подключить камеру заднего обзора или парковочный радар, а также блок навигации GPS. Наличие этих устройств здорово упростит жизнь водителю, независимо от марки автомобиля.
УСТАНОВКА: подключение этой модели имеет особенности. Поскольку ISO-конннектор не предусмотрен производителем, к установке следует подходить ответственно. Важно обеспечить надежный контакт каждого из проводов и хорошо изолировать место соединения.
Крепление DVA-9700 рассчитано на штатные элементы автомобиля, поэтому монтажная рама не предусмотрена.
Все дополнительные разъемы, кроме RCA, расположены на задней панели устройства. Шлейфы с RCA при необходимости можно отсоединить от устройства. Это удобно, когда в системе не предполагается наличие дополнительных источников и усилителей.
УДОБСТВО ЭКСПЛУАТАЦИИ: ПДУ, входящий в комплект, функционален и удобен. Кнопки сгруппированы согласно назначению, выделены разными цветами, имеют мягкое нажатие.
Кнопка включения постоянно подсвечивается красным цветом, найти ее в темноте не составит труда. Подсветка всех остальных кнопок включается только при включении габаритов. Впрочем, провод питания подсветки легко подключить к проводу АСС — в этом случае кнопки будут подсвечиваться постоянно при включенном зажигании.
Режим выключения подсветки дисплея пригодится в дальних ночных поездках. Активируется он однократным коротким нажатием на кнопку включения.
Кнопки на панели устройства расположены в два столбика справа и слева от монитора. Интересно, что кнопки слева — меньше, а рамка монитора, соответственно, уже, чем справа. Справа от монитора расположены многофункциональный джойстик и ИК-приемник.
Навигация по папкам классическая, треки проигрываемой папки отображаются столбиком. По списку треков можно перемещаться как с помощью сенсорного управления (по одному треку) так и с джойстиков на панели или ПДУ (по 6 треков за раз). Удобно, что нужный трек можно быстро найти, введя его порядковый номер на цифровой клавиатуре ПДУ. ID3‑тэги на кириллице DVA-9700 не поддерживает.
Для удобного просмотра панель имеет восемь дополнительных рабочих положений, причем диапазон выбора угла наклона составляет без малого 90 градусов — от вертикального до полностью открытого горизонтального. Это будет очень актуально, если головное устройство будет устанавливаться у основания консоли.
НАСТРОЙКИ ЗВУЧАНИЯ: набор настроек звучания отличается для разных источников звучания: для радио они стандартные, а для DVD наиболее расширенные, что, в принципе, логично. Независимо от выбранного источника есть возможность регулировки высоких и низких частот и тонокомпенсации. Также пользователь всегда может подкорректировать уровень сабвуфера. В режиме проигрывания DVD возможности корректировки становятся шире: добавляется возможность изменения задержек звучания, выбора одной из семи предустановок эквалайзера и звукового эффекта, имитирующего различные помещения (также семь вариантов).
При изменении настроек необходимо учитывать, что при паузах во время этой процедуры DVA-9700 очень быстро выходит из меню.
КАЧЕСТВО ЗВУЧАНИЯ: высокие частоты понравились легкостью и мягкостью. Низкие частоты не напрягают своей навязчивостью, отдача в самом низу диапазона снижена. В целом звучание очень живое, детальное, с некоторой бархатистостью в нижнем регистре.
ПРОИГРЫВАТЕЛЬ: противоударная память очень хорошая Основным достоинством DVA-9700 является быстрое восстановление воспроизведения после сбоя. При проигрывании mp3 памяти хватило на 20 секунд, CD продержался 13 секунд, DVD — около трех.
КАЧЕСТВО ИЗОБРАЖЕНИЯ: уровень яркости по умолчанию нам показался низким, но соответствующей регулировкой мы сразу выставили его на нужный уровень. Удобно, что эта настройка сохранилась как пользовательская. При необходимости можно выбрать одну из трех заводских предустановок яркости или вернуться к сохраненной пользовательской. Кроме этого корректировать изображение можно, регулируя контрастность, цветовой тон, насыщенность цвета и резкость.
ТЮНЕР: заслуживает хорошей оценки. Большинство станций воспроизводилось без серьезных помех. Поиск станций происходил быстро. RDS, к сожалению, отсутствует.
ЦЕНА: средняя по Москве — 12 500 рублей.
ДОСТОИНСТВА: Широкий диапазон рабочих положений панели. Работа с GPS и парктроником.
НЕДОСТАТКИ: Проводное подключение. Шумный встроенный кулер. Нет поддержки ID3‑тэгов на кириллице. Нет RDS
РЕЗЮМЕ: CHALLENGER DVA-9700 рассчитан как на развлечение пассажиров, так и на помощь в вождении автомобиля.
Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашиминтернет АУКЦИОНОМ! Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!
Отзывы пользователей
Свой отзыв оставил:
Молоток
Продам свой за символические деньги или выкину. Такое г...но.