Этот ключ — бесспорный лидер теста по критерию максимальной разрушающей нагрузки. Разрушение его произошло при моменте, более чем в два раза превышающем номинальный, а именно при нагрузке 794 Н·м. Но к этой трещотке есть претензии по эргономике. Ключ имеет кольцевой механизм переключения, кольцо выполнено в виде шайбы на верхней стороне с углублениями для пальцев, с сильно скругленными гранями. По этой причине переключать направление вращения скользкими руками проблематично. В остальном это очень качественный инструмент, выполненный в хромированном корпусе с удобной двухкомпонентной рукояткой (мягкие красные полосы по бокам исключают выскальзывание при работе) и отлично подходит для замены запчастей на Honda. Также в рукоятке имеется отверстие для подвешивания при хранении. Твердость корпуса данного ключа имеет среднее значение 45,5 HRC, рукоятки — 45,6 HRC, собачки — 46,4 HRC, присоединительного квадрата — 48,3 HRC. Как уже отмечалось выше, разрушение трещотки произошло при моменте 794 Н·м.
Резюме
Ключ выполнен очень качественно, об этом говорит и стабильная прочность в различных точках измерения. К тому же он самый прочный в этом тесте. Единственное нарекание — к конструкции переключателя, в остальном это отличный ключ, который будет хорошим дополнением к любому инструменту.
Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашиминтернет АУКЦИОНОМ! Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!