Двойной резиновый крепежный строп. Каждый из двух жгутов длиной 150 см внутри состоит из пяти черных довольно толстых резинок квадратной формы, которые сверху еще обернуты белой плоской резиновой полоской. Однако это его не спасает — самый непрочный жгут в тесте. Он рвется при нагрузке 40 кг. Зато стоит он совсем мало, и к тому же вы получаете целых два жгута. Хоть он и показал плохой результат, но такой строп все-таки не будет вызывать особых нареканий, если вы покупаете его лишь с целью поддержки легких грузов или для использования совместно с веревками или какими-либо другими удерживающими устройствами, а не для серьезного крепления багажа на крыше. Крючки, представляющие из себя куски металлической проволоки, (как и у большинства других жгутов), крепятся путем обмотки конца крюка вокруг жгута и держатся благодаря тому, что жгут на конце загнут и перевязан проволокой. Но все же сами крюки настолько тонкие, что они порой даже не успевают соскочить и разгибаются, как произошло и в этом случае. Разгиб крючка произошел при нагрузке 14 кг.
Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашиминтернет АУКЦИОНОМ! Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!