Сразу хочется отметить длину троса, а именно: она абсолютно не отвечает требованиям Правил дорожного движения. В свободном состоянии она равна 1 метру, а в максимально растянутом не достигает и четырех, то есть разрешенного минимума. Так что буксировать на нем небезопасно. А тянется он так хорошо благодаря вплетенным в него нескольким резинкам, которые призваны помочь тросу не попадать под колеса при сокращении дистанции, а также не волочиться по земле и не пачкаться. Плюс ко всему эти резинки делают трос более компактным и удобным при хранении. Но, как и следовало ожидать, порвались они при самых небольших нагрузках. Да и вообще надо сказать, что изделие оказалось самым дряхлым во всем тесте: трос порвался при 544 кг! Зато металлические крюки оказались привязанными намертво: при нагрузках на эти участки рвались не места крепления, а сам трос. Соединение с крюком у этого образца выполнено в виде огона. Для красоты места крепления закрыты резиновыми трубками. Но все-таки надо отдать должное производителям: они хотя бы не стали вешать лапшу на уши несчастным автовладельцам и обещать всяких там шести тонн. Они просто решили вовсе не класть никаких бумажек. Трос продается без этикетки, запакованным в целлофановый пакет. К его плюсам можно отнести то, что он не намокает и особо не загрязняется.
Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашиминтернет АУКЦИОНОМ! Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!