Вполне приметная синтетика с красной полосой посередине. Максимальная нагрузка, которую он должен выдерживать, согласно этикетке равна 6 тоннам. Длина 4,5 метра. Материал — морозоустойчивый авиационный капрон. Как и большинство тросов, имеет металлические крюки с подпружиненными собачками для облегчения крепления к автомобилю. Довольно неплохой на вид буксировочный трос. Однако какие шесть тонн? Ну имейте же совесть! Первым делом нитки затрещали в месте сшивки: с одной стороны — 630 кг, с другой чуть больше — 756 кг. Отдельно лента выдержала 1274 кг (до шести тонн далеко!), однако крюки для того и нужны, чтобы облегчать работу водителя при креплении троса к автомобилю. А у этого троса при таком креплении первым делом порвется сшивка, а значит все равно придется вязать узлы. Да уж, это самое больное место подавляющего числа автомобильных тросов. Крюки выглядят красиво, но вот держатся они не самым лучшим образом. «Надежный, эргономичный» (как гласит этикетка)... Даже телефончик мобильный и адрес написали. Ну а по-хорошему лучше вообще сразу парочку таких закупить — вдруг один порвется. Так что надежный морозоустойчивый авиационный капрон опять не оправдал своих ожиданий.
Производство: г. Сергиев Посад.
Средняя стоимость по Москве: 80 рублей.