Стендовые испытания
Посмотрев на скоростную характеристику амортизаторов MONROE GAS, сразу замечаешь много интересного. Во-первых, передние имеют самое большое усилие на ходе сжатия при высокой скорости штока, в то время как задние — одно из самых малых усилий. Чего таким образом пытались достигнуть создатели, удастся выяснить при ходовых испытаниях. Во-вторых, при малой скорости движения штока задние амортизаторы имеют большее усилие на сжатие, нежели передние. Так что, судя по всему, автомобиль на этих амортизаторах будет проявлять склонность к избыточной поворачиваемости.
Ходовые испытания
Все в окружающем мире постепенно меняется. Вот изменилось и наше настроение — с праздничного на будничное. А виной тому стал «флегматичный» комплект MONROE GAS, которым заменили «азартный»
Bilstein B4 GAS.
Поведение автомобиля кардинально изменилось: он словно поправился на сотню-другую килограммов. Поэтому реагировать на какие-либо события ему стало довольно проблематично (как любому толстяку). «Десятка» отзывалась на отклонения рулевого колеса со значительным запаздыванием, да и крениться к тому же стала совсем нешуточно.
В свою очередь, «размазанные» реакции стали причиной того, что пределом для объезда внезапно возникшего препятствия стала скорость 58,4 км/ч. Следовательно, о том, чтобы быстро «прохватить» по извилистым дорожкам, придется забыть. Но если связка поворотов для этого комплекта проблема, то один поворот — задача вполне решаемая, о чем говорят и результаты испытания. Так, поворот радиусом 35 метров автомобиль проходил с предельной скоростью 75,5 км/ч — это, несомненно, высокий результат. Но удивляет другое. Снижение курсовой устойчивости происходит на скорости 65,3 км/ч, а в занос «средней тяжести» автомобиль срывается при 69 км/ч — самые высокие результаты в нашем тесте.
По плавности хода амортизаторы MONROE GAS в чем-то похожи на
Bilstein B4 GAS: мелкие неровности практически не воспринимаются, а вот средние и крупные трясут.
Резюме
Амортизаторы MONROE GAS скорее всего разрабатывались для того, чтобы вы просто ездили на своем автомобиле. Некомфортном и плохо управляемом.