Страна изготовления: Испания.
Стендовые испытания
Рассматривая скоростную характеристику теста амортизаторов Kayaba EXL-G, ничего необычного мы не заметили.
Жесткость передних амортизаторов при дроссельном режиме чуть больше, чем задних, — это говорит о том, что управляемость автомобиля должна быть вполне сносной. С комфортом же все наоборот: вероятны некоторые проблемы, так как при скорости штока 0,3 м/с на графике наблюдаются слишком большие усилия на сжатие, особенно у задних амортизаторов, которые, по словам специалистов, в большей степени ответственны за плавность хода.
Ходовые испытания
«Десятка» на амортизаторах Kayaba EXL-G заметно жестче, чем на стандартном варианте. И если с мелкими неровностями и асфальтовыми стыками автомобиль более-менее справляется, то средние и крупные выбоины чувствуешь всем позвоночником. Такое поведение явно намекало на то, что амортизаторы «отыграются» при проверке на управляемость.
И поначалу ожидания вполне оправдывались: «десятка» как будто бы вся подобралась — реакции на отклонения руля были достаточно быстры и точны, в поворотах крены кузова были минимальны.
Но на свои места все расставили результаты испытаний. На «лосином» тесте машина на амортизаторах Kayaba EXL-G показала слабые результаты: предельная скорость выполнения маневра — 60,5 км/ч, после чего автомобиль переходил в скольжение. Такая же ситуация и в повороте радиусом 35 метров. На скорости 61,5 км/ч «десятка» отклоняется от изначально выбранной траектории, и испытателю приходится бороться со сносом передней оси вплоть до предельной скорости — 73,8 км/ч.
Конечно, недостаточная поворачиваемость все-таки более предпочтительна для неопытного водителя, ведь снос передней оси неплохо подавляется небольшим сбросом скорости, однако совершенно непонятно, для чего идти на такие жертвы с плавностью хода.
Резюме
Машина на амортизаторах Kayaba EXL-G явно придерживается псевдоспортивного стиля, однако результаты испытаний низкие, да и плавность хода высокой оценки не заслуживает. Хотя с реакциями на отклонение руля все в порядке.