www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




BOUSH 50

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Смотреть...

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Первый недостаток, который сразу бросился в глаза: на передней панели расположено множество разноцветных светодиодов, но нет ни одного намека на то, что каждый из них обозначает. Поэтому догадываться пришлось «по ходу пьесы». При включении прибора в сеть загораются два зеленых светодиода (этакие фары). Значит, это индикация питания. Подключаем прибор к АКБ — загораются несколько красных и один оранжевый в уголке. Становится понятно, что красные светодиоды, находящиеся между индикаторами питания, не что иное, как линейная шкала. Вот только чего — вольтметра или амперметра — тоже не ясно. Подключаем внешние приборы. Все-таки это амперметр, и цена деления (один светодиод) равна силе тока 2 А. А маленькая оранжевая лампочка в уголке, как выяснилось в процессе тестирования, сигнализирует о режиме работы. Если ЗУ работает в штатном режиме, оранжевый огонек просто горит. Если закоротить клеммы, он начнет моргать, а из недр корпуса раздастся ритмичное попискивание. Однако всего этого мы сразу и не заметили. Писк слишком тихий, а моргание слишком незаметное. Правда, к чести конструкторов стоит отметить, что с замкнутыми накоротко «крокодилами» наш подопытный простоял не меньше минуты, что никак не сказалось на его работоспособности. Проверку на сохранение работоспособности при перемене местами клемм данный образец тоже прошел без последствий, хотя во время работы с переполюсованными клеммами из корпуса и раздавался треск, хоть и моргали светодиоды амперметра и гасли индикаторы питания, через секунду после возврата в режим холостого хода все нормализовалось. Повторная проверка параметров работы не выявила каких-либо отклонений от первоначальных значений.
Еще одним преимуществом стоит считать принудительное охлаждение, причем скорость вращения вентилятора непостоянная — она регулируется в зависимости от режима работы.
Начало заряда возможно при наличии на клеммах АКБ напряжения не менее 7,5 В. Сам процесс заряда проходит по привычному для современных ЗУ, комбинированному алгоритму. Значения максимального тока заряда зависит от выбранного режима: либо 10 А, либо 5 А.
Устойчивая работа устройства возможна при напряжении питания от 180 до 260 В.
 
РЕЗЮМЕ
 
ДОСТОИНСТВА: наличие системы принудительного охлаждения, защита от КЗ, переполюсовки и скачков напряжения питания; два режима заряда.
НЕДОСТАТКИ: малоинформативная передняя панель. Малозаметный переключатель режимов работы.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: конструкция оставила противоречивые впечатления. Ясно, что работать эта зарядка будет на «отлично», но при этом все-таки хочется иметь более понятный интерфейс, не требующий интуитивного понимания процесса работы и управления.
 
 

Тест импульсных зарядных устройств

Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!




Отзывы пользователей

Свой отзыв оставил:

Рафиль
Отличный зарядник для аккумулятора 55 а/ч, пользуюсь 5 лет, когда я покупал данный зарядник в комплекте была маленькая книжка инструкция, где подробно описаны все показания индикаторов, режимы работы, зарядник в принципе не требует знания всяких нюансов, все работает автоматически, подключил аккум. сунул в розетку и все дела.



Оставить отзыв

Имя

E-mail

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин