www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




АВТОЭЛЕКТРИКА Т-1021

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Смотреть...

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Во-первых, сразу стоит обратить внимание на то, что данное ЗУ позволяет заряжать даже полностью разряженные АКБ, напряжение на клеммах которых равно нулю, что не под силу многим аналогам.
В  этом зарядном устройстве предусмотрены два возможных варианта контроля процесса заряда: автоматический и  ручной. В  ручном режиме пользователь может самостоятельно выбирать значение напряжения заряда  вплоть до 17,6  В,  однако стоит помнить, что заряд с  напряжением более 15  В  негативно сказывается на ресурсе АКБ, хотя  и может быть весьма необходимым, особенно когда требуется срочно дозарядить батарею до того минимума, который сможет обеспечить пуск двигателя.
Но все же  более благоразумным будет использование автоматического режима, который проходит по ставшей уже стандартной комбинированной схеме: с  постоянным значением тока заряд продолжается, пока напряжение не достигнет 14,4  В,  после чего оно уже не меняется, и  процесс продолжается с  уменьшением тока заряда.
Конструкция предусматривает все возможные виды защиты: от КЗ, переполюсовки клемм, изменения напряжения питания. Причем устройство способно удерживать выходные параметры при изменении напряжения от 120  В  до 260  В,  при котором срабатывает защита и  цепь питания блокируется.
Еще одна отличительная особенность — возможность использовать устройство без снятия АКБ  с  автомобиля.
Также стоит отметить на редкость удачную конструкцию корпуса, а  точнее его способность к  рассеиванию тепла. Независимо от нагрузки и  продолжительности эксплуатации устройство практически не нагревается, несмотря на отсутствие принудительной вентиляции.
Внешний вид самого корпуса оставляет приятное впечатление. Кстати, нельзя не упомянуть о  весьма полезном довеске — встроенном в  ручку фонарике, который может работать как от трех батареек ААА (если ЗУ не подключено к  сети), так и  от внутренней цепи питания.
 
РЕЗЮМЕ
 
ДОСТОИНСТВА: возможность выбора между ручным и  автоматическим режимами зарядки. Режим хранения с  компенсацией саморазряда. Допускается зарядка батареи без отсоединения от машины и  глубоко разряженных АКБ (от 0 В). Эргономичный и  эстетичный корпус. Встроенный фонарь. Наличие электронных защит. Сравнительно невысокая цена.
НЕДОСТАТКИ: не отмечено.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: конструкция заслуживает оценки «отлично».

 

Инструкция к зарядному устройству "Автоэлектрика Т-1021"

 

 

Тест импульсных зарядных устройств

Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!




Отзывы пользователей

Свой отзыв оставил:

Михаил
Второй год пользуясь этим замечательным зарядником!Про автоматическую зарядку все в описании написано.Заводил авто 105 л.с,60 аккамул., в ручном режиме на подсевшем аккамуляторе- ставил ток на 4-6 ампер и заводил без проблем в -31° почти сразу(около 2 минут).Отличный зарядник!!!

Свой отзыв оставил:

вел
трансформатор всегда надежней электроники так как разработчики тупье и жульё ивсе руководство а народ дураки

Свой отзыв оставил:

Vit
По задумке прибор хороший.
Выбором, работой и функциями был доволен. До тех пор пока просто не перестал функционировать. 3-4 года прожил и скоропостижно потерял признаки жизни.
Преимущества:
- ручной режим + автомат.
- всевозможные защиты.
- амперметр
- инструкция на корпусе.
Недостатки:
- горят как спички, судя по отзывам.
Фонарик реально ни разу был не нужен.
Если кто возьмется починить (Москва)
за разумные деньги - буду рад.

Свой отзыв оставил:

алек
3 года , работает хорошо. Заряжаю три автомобиля.

Свой отзыв оставил:

Александр
Зарядное понятное и функциональное, пользуюсь более трех лет. Заряжал на своих двух машинах 5-6 раз и много раз заряжал соседям и друзьям. Доволен, считаю что зарядка себя окупила, покупал в обычном магазине за 2000 рублей.

Свой отзыв оставил:

Денис
Один раз заряжал аккумулятор 85 А*ч часа 2 в режиме автомат - нормально. На второй раз включил, оставил, через 8 часов пришел и обнаружил мертвое тело ЗУ, и аккумулятор в исходном состоянии судя по напряжению на клеммах. Вывод: гуано.

Свой отзыв оставил:

Виктор
Купил данный прибор за 2000 руб. в августе 2014г. Вот уже второй год пользуюсь, где-то 5 раз сам заряжал и 3 раза другу давал. Вполне доволен.

Свой отзыв оставил:

Олег
Отличный прибор. Покупал в магазине. Пользуюсь 5 лет, все отлично. Выдержал и 1-2 суточные зарядки после полугодовых простоев и долива воды в аккум, и короткие замыкания проводов, и зимы в гараже. Ни одного сбоя.

Свой отзыв оставил:

Анатолий
прибор нормально работал около года, включал я его довольно часто, но осенью 2014 акк. сильно разрядился и заряжал я его с перерывами несколько дней, все прошло успешно,но когда я включил его в следующий раз, загорелась красная лампа и устройство отказалось работать.Понимая, что нести в ремонт нерентабельно, я сам вскрыл устройство, но при включении в сеть сгорел предохранитель. Эл.схемы на него я нигде не нашел, тестором стал проверять подозрительные, на мой взгляд, элементы, решил заменить два транзистора и прибор заработал.Но, когда я снова подключил аккум, снова загорелась красная ламп. На этот раз пошел дым из еще одного тр-ра. После его замены часа два заряжался аккум.и все нормально на обоих режимах.Мое мнение:в схему нужно ввести более мощные элементы и сделать возможной замену предохранителя без вскрытия прибора.

Свой отзыв оставил:

андрей
Может мне не повезло, но на пятый или шестой раз перестал работать. Сначала накрылся амперметр, стрелка зависала в любом положении. Потрясешь, может на ноль, может любое положение принять по шкале. Потом начали моргать обе лампочки, красный и зеленый и при этом ток идет импульсный и напряжение разное каждый раз. Вот такое вот чудо-техника.

Свой отзыв оставил:

Владимир
Нормальный зарядник, купил 2 года назад, исправно заряжает,как в атоматическом так и ручном. Пока все ОК

Свой отзыв оставил:

Владимир
Пользуюсь 3 года ни одного отказа, зимой он почти не выключается работы много.

Свой отзыв оставил:

ARDEN
Не работает индикатор тока заряда, хватило его на 3 зарядки! что за фуфло!? гарантия вышла, т.к. заряжал 3 раза в 3 года! Разочарование полное, нужен с цифровым дисплеем показателя заряда! Автоэлектрика - производитель желающий лучшего!

Свой отзыв оставил:

слава
Собран из китайских деталей. Заряжал два раза на третий тишина. Брак микросхемы. Редкое г..... .

Свой отзыв оставил:

НиК
Зарядником пользуюсь полгода. Пока все ОК! Правда я его доработал. Вместо амперметра поставил цифровой вольтамперметр. И авто и мото аккум заряжают на УРА!

Свой отзыв оставил:

Алексей Владимирович
хороший аппарат. хорошо работает. два режима работы. много раз выручал и меня и друзей. мечта как уже упомянули лентяев.

Свой отзыв оставил:

Денис
Моя необслуживаемая VArta silver прослужила 8 лет благодаря этому зарядному устройству. На сегодняшний день зарядное устройство обслуживает 3 автомобиля, ваз, мазду и коммерч. авто. Никаких проблем с этим зарядником за эти десятки лет не было. Авто заряжаю просто: открываю капот, подключаю зарядное устройство к плюсу и минусу, устанавливаю ток 4 А, режим авто и все ухожу. Через день, либо через неделю прихожу, ток заряда показывает 0, значит АКБ полностью заряжена.

Свой отзыв оставил:

Игорь
Редкостное гуано. В первый раз не захотел заряжать вообще, ни один режим не работал. Отдал в ремонт по гарантии, месяц ремонтировали. При получении из ремонта увидел в паспорте список замененных деталей - практически все, кроме корпуса и лампочки фонарика :)
Однако аккум зарядил нормально. Потом долго не пользовался устройством, а когда оно понадобилось, при включении в сеть произошло мощное "пшик" с дымом и искрами. Жаль гарантия на тот момент вышла. Так и валяется в гараже, даже не разбирал посмореть что там сгорело.
Может и есть качественные отечественные зарядки, но в магазинах что-то только пластиковые коробочки невесомые. У отца советская зарядка уже лет 20 тработает, купил бы такую да боюсь того завода и нет уж вовсе.
А это чудо изделие крайне не рекомендую.

Свой отзыв оставил:

Саша
только что купил за 1770 переплатил 70 р. ну да по* испытываем))

Свой отзыв оставил:

Артём
Ни кому не советую, в 1й раз сгорел отдал 880р за ремонт, пару раз аккумулятор зарядил на 3й опять сгорел, делал все по инструкции, в мастерской сказали, что он игрушечный и не траться на ремонт, а купи нормальный. Очень разочарован что купил это дерьмо, буду брать по совету мастеров нормальную зарядку...

Свой отзыв оставил:

Виктор
зарядник норм! Просто через нэт такие вещи (если ты не оптовик) лучше не покупать!

Свой отзыв оставил:

Михаил
Нормальный зарядник, купил 2 года назад, исправно заряжает аккумуляторы с 2 машин. Перед холодами снял, принес домой поставил на зарядку в ручном режиме. Ставлю изначально на 7А (аккум 70 Ач) где-то через сутки снимаю, при этом стрелка падает почти до нуля. Заряжаю естественно в хорошо проветриваемой комнате

Свой отзыв оставил:

VEL
Купился на рекламу и отзывы и приобрел данное з/у. Увы, проработало 15 минут и накрылось, работает только фонарик и мерцает лампочка сети в пол накала. Отдал в мастерскую, починить не смогли, хотя согласен был им отдать пол цены от стоимости з/у. Осталось грохнуть его об стенку. Надо было брать с трансформатором.

Свой отзыв оставил:

рома
ништяк

Свой отзыв оставил:

Василий
Называть страну бандитской, не уважать самого себя и своих знакомых и близких (они же не бандиты, а таких как они большинство).
И к стати говоря благодаря "хорошим странам" в том числе и америке мы оказались в том аду, который мы пережили. И наивно пологать что и сейчас они нам не втыкают палки в колёса. А наша продукция бывает очень достойная, главное правельно её выбирать и покупать. Как в той басне - нечево на зеркало пенять.




Свой отзыв оставил:

Игорь
Отличный зарядник. Именно то, что надо обычному пользователю, не желающему забивать себе голову тонкостями зарядки аккумуляторов. Предпочтительно использовать автоматический режим, поскольку он заряжает в оптимальном режиме и можно не выключать хоть месяц - аккумулятор не перезарядится, а будет просто поддерживаться его полный заряд. Ну а ручной режим - когда нужно срочно подзарядить посаженную батарею.
Очень правильный прибор, мечта лентяя. Спасибо изготовителям.

Свой отзыв оставил:

Александр
А как , узнать , когда зарядка закончилась ?

Свой отзыв оставил:

Олег
Долго искал в интернете зарядные устройства для акб, хотелось чтоб недорогое было, надежное и простое в применении. Но тут как-то получил подарок на 23 февраля зарядное устройство Автоэлектирка т-1021, как раз оказалось то что я долго искал. Мне очень понравилось. Не раз давал соседям и друзьям, все оказались довольны. Так что всем советую - хорошая штука!

Свой отзыв оставил:

Дмитрий г. Омск
А мне устройство очень понравилось. Выручало не раз в трудную минуту меня и моих друзей. Простое в управлении и довольно легкое по весу. Заказывал тоже в интернет магазине "11 вольт". Сразу оттуда позвонили, все уточнили, посылка пришла тоже быстро. Никаких повреждений и изъянов я не обнаружил. В общем рад и доволен покупкой по сей день.

Свой отзыв оставил:

Alex
Такая же фигня. Фонарик за 1700. и тот от сети. деньги на ветер.

Свой отзыв оставил:

Игорь
Я разочарован хвалёной отечественной продукцией. Уж сколько раз зарекался покупать что-либо в российской интернет-торговле и вот опять вляпался в то же дерьмо. Ведь сколько раз убеждался - нельзя ничего покупать через интернет в этой бандитской стране. Особенно если это продукция, произведённая российскими руками, растущими из задницы. Однако повёлся на благоприятные отзывы в журналах и снова попал.
Зарядное устройство Автоэлектрика Т-1021, заказанное в интернет-магазине "11 вольт", пришло довольно быстро. Вскрыл пакет на почте, вижу - коробка с зарядным устройством, уже хорошо, что не грязные носки или прочий хлам. Принёс домой - и началось... Амперметр был вдавлен внутрь корпуса и болтался там на проводах. Стрелка амперметра не в нулевом положении, как должно быть, а близко к значению "2". Ладно, проверим работоспособность. Включаю в сеть - тишина, индикатор "Сеть" не светится. Потащился в гараж. Индикатор сети не загорелся и в гараже. Подключил к аккумулятору, согласно инструкции выставил нужный режим- снова тишина. Стрелка амперметра ничего не показывает. Стало интересно. Попереключал режимы "ручной\автомат", покрутил ручку регулятора - тишина. Почитал инструкцию - при переполюсовке должен загореться индикатор "Внимание". Сделал переполюсовку - индикатор молчит.
Короче - из всего зарядного работает только фонарик! Хороший фонарик - за 2 тысячи рублей! Всем рекомендую.
Вернулся домой. Что делать - отослать назад? И опять потратить деньги на почтовую пересылку... Взял отвёртку, проткнул пломбу (знаю, что нельзя, а что делать?), раскрутил корпус. Воткнул амперметр в положенное место так, чтобы он зафиксировался специальными защёлками. Внимательно всё осмотрел - крайняя жила шлейфа (красная), идущая к амперметру, оказалась элементарно перебита.
Вот теперь у меня вопросы:
1. Хоть какой-нибудь контроль качества у изготовителя существует? Вдавленный амперметр было невозможно не заметить, а при транспортировке он бы не выпал - защёлки очень плотно его держат.
2. Что теперь делать? Я понимаю, что пломбу я сорвал, но ведь больше никакого вмешательства во внутренности не было, только вставил на место амперметр и увидел разрыв жилы шлейфа.
В моём нынешнем положении 2 тысячи рублей - приличные деньги, и терять их не хочется.
Кстати, чтобы не было упрёков, что у меня "неправильный" аккумулятор, я достал из закромов самодельное зарядное (трансформатор и четыре диода), подзарядил аккумулятор и успешно запустил двигатель машины. Можно было бы пользоваться этим примитивным зарядным и дальше, но захотелось современный автомат, за что и поплатился...
А поскольку зарядное мне всё же нужно, потратиться на него придётся снова. Выполнив долг по поддержке криворукого отечественного производителя, я лучше куплю действительно качественную вещь - шведское зарядное СТЕК, нашёл в английском интернет-магазине через eBay. И теперь-то уж точно - никогда ничего отечественного, ни автомобиля, ни телевизора, ничего. По возможности, только импортное, пусть даже китайское, может тоже дерьмом окажется, так хоть за копейки))

Свой отзыв оставил:

Кальян
Удобное и понятное зарядное устройство .
Заряжел 3-х летний аккумулятор . Который почти Помер . Но в режиме Автомат - за 12 часов не набирал плотность .
пЕРЕКЛЮЧИЛСЯ НА РУЧНОЙ РЕЖИМ И пЛОТНОСТЬ Аккумулятора стала расти .
Думаю , если бы купил \"Зарядку\" только с Автоматическим режимом ( а таких наверно сейчас 95% продают ) - аккумулятор зарядить так и не смог бы .
Скорее всего \"Автоматический Режим! предназначен для Поддержания Исправного Аккумулятора .
А здесь в одном устройстве сразу 2-е функции .
В общем мне Зарядное устройство понравилось !
Рекомендую .

Обсудить в форуме



Оставить отзыв

Имя

E-mail

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин