ОСОБЕННОСТИ: автоматическое импульсное зарядное устройство с пятью этапами процесса заряда для всех типов АКБ.
УПРАВЛЕНИЕ ТОКОМ ЗАРЯДА: автоматическое.
ИНДИКАЦИЯ КОНТРОЛЯ ЗАРЯДКИ: световой индикатор режима зарядки.
МАКСИМАЛЬНЫЙ ТОК ЗАРЯДА: 3,8 А.
ПОТРЕБЛЯЕМАЯ МОЩНОСТЬ: 230 Вт (при токе 12 А).
ГАБАРИТЫ: 172х62х42 мм.
МАССА: 0,486 кг.
ЦЕНА: 1500 руб.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
Кода мы первый раз взяли в руки упаковку с Koto первое, что, нам пришло в голову — а где, собственно, зарядное устройство? То, что находилось в упаковке, скорее походило на некий измерительный прибор, но никак не на зарядку для авто. Никаких ручек и амперметров с вольтметрами, только одна кнопка и несколько лампочек с пиктограммами.
Пиктограммы на передней части корпуса красноречивы и интуитивно понятны, но все-таки попробуем почитать инструкцию. Подопытный аккумулятор у нас, разумеется, был 12 В (65 Ач), и поэтому нажатием кнопки Mode мы выбрали режим, при котором загорелся светодиод с изображением автомобиля. При этом загорелся еще один — индикатор заряда. Ну что же, неплохо. Подключаем амперметр, ибо встроенного измерительного прибора данное ЗУ не имеет: 3,9 А. Глубоко разряженную батарею заряжать эта штучка будет достаточно долго, но все-таки зарядит. Тем более что минимальное напряжение на клеммах АКБ, требующееся для начала заряда, вполне приемлемое — 8,5 В. Как небольшой, но все-таки плюс стоит отметить отсутствие искр при подключении устройства к АКБ.
На следующем этапе испытаний проверялись экстренные режимы работы. И здесь никаких ЧП не произошло, т.е. сжечь устройство не получилось. При КЗ срабатывает защита и отключается цепь питания, а при переполюсовке загорается и мигает сигнальная лампа с пиктограммой «(!)». На изменение напряжения питания тоже особенных реакций не последовало. За 5 секунд аппарат перенес 260 В вполне стойко, а работать продолжал, пока напряжение в сети не опустилось ниже 205 В. Конечно, это несколько скромнее, чем у остальных участников, но ведь это зарубежная продукция, и там при включении электрочайника не гаснут лампочки в люстрах…
Вопрос возник по поводу индикатора с пиктограммой снежинки. Но все оказалось просто: этот режим применяется при низких температурах, когда АКБ менее восприимчива к зарядному току. Кстати, о температурах. Устройство имеет встроенную систему контроля собственной температуры и при ее повышении снижает выходную мощность.
А когда загорится индикатор над пиктограммой Full, это будет означать, что батарея заряжена и готова к эксплуатации.
РЕЗЮМЕ
ДОСТОИНСТВА: наличие системы контроля температуры, защита от КЗ, переполюсовки, скачков напряжения питания; несколько этапов заряда, применимость для всех типов батарей, отсутствие искрообразования.
НЕДОСТАТКИ: отсутствие амперметра, небольшой ток заряда.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: конструкция вполне подойдет для большинства автолюбителей.
Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашиминтернет АУКЦИОНОМ! Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!
Отзывы пользователей
Свой отзыв оставил:
Максим
Короче, он глючный из импульсников. Поработал у меня несколько раз нормально, потом стала не срабатывать кнопка переключения режимов, нужны танцы с бубнами и мало того, на режиме фулл у меня, постоявши 2 дня пошёл опять заряд и начал выкипать акумм. И где тут поддержание заряда? Акумм норм и я норм, тестером пользоваться умею
Свой отзыв оставил:
Максим
Короче, он глючный из импульсников. Поработал у меня несколько раз нормально, потом стала не срабатывать кнопка переключения режимов, нужны танцы с бубнами и мало того, на режиме фулл у меня, постоявши 2 дня пошёл опять заряд и начал выкипать акумм. И где тут поддержание заряда? Акумм норм и я норм, тестером пользоваться умею
Свой отзыв оставил:
Илья
Всем привет!Вот только тут нашел про не возможность зарядки в ноль севших АКБ,в инструкции у меня про это не было ни слова!Решил так.Просто при включенном устройстве отключал минус при срабатывании зашиты раз десять,у меня было 2 Вольта всего изначально, и стал в автомате переключаться режим с 6 на 12 вольт(это мотоцикл и машинка тут),но горела ошибка а потом полная зарядка,еще пять отключений минуса и зарядка началась!!!!!!!
Свой отзыв оставил:
Andrey
Интересно, господа, а что Вы хотите получить от полностью разряженных батарей? Это когда напряжение на батарее меньше 10,5 В без нагрузки. Когда Вы батарею разряжаете случайно или нет меньше 10 В, Вы выводите её из строя и это точно! Да, её можно зарядить до номинального напряжения 13,6 В, но ёмкость её будет безвозвратно потеряна. Она не сможет отдать Вам свою заявленную ёмкость после глубокого разряда. Не стоит доводить до такого. Не оставляйте надолго включёнными габариты, и прочую нагрузку авто. Есть устройства защиты от глубокого разряда и стоит их внедрять и применять. А зарядное устройство, в том числе и это-не панацея от глубокого разряда. Это ещё "умное" устройство, что включается в режим заряда при сильно севшем аккумуляторе. Ну, короче, если Вам приходиться "колдовать" с параллельным подключением аккумулятора-донора, то, считайте Ваш аккумулятор хорошо "ушатанным", и в скором времени его постигнет участь быть утилизированным.
Не доводите до глубокого разряда меньше 10,5 В и используйте устройства защиты, и будет Вам счастье. Кстати, глубоким разрядом не стоит считать режим запуска двигателя стартером. В этом случае возникает сильная просадка напряжения до 9-8 В и это в течении нескольких секунд. Обращайте внимание на напряжение в штатном режиме при неработающем двигателе.
Свой отзыв оставил:
Владимир
Так все-таки , почему на разряженном аккум через несколько мин зарядки загорается индикатор full. ??
Аккум точно подсевший
В прошлом году работала нормально
Свой отзыв оставил:
Роман
Пользуюсь более 3-х лет,нареканий к зарядному устр-у нет.
Свой отзыв оставил:
Виктор
Пользуюсь больше года, как сам, так и давал друзьям. Работает прекрасно, заряжаю 100 амперный АКБ, до него был 85. Ни разу не подводила, сильно разряженный АКБ заряжает почти сутки, но заряжает. Несколько раз заряжал в гараже при -18, тоже нормально заряжала. Единственное,что сделал - заменил светодиод под надписью Full на зеленый, сразу понятно - аккумулятор заряжен.
Свой отзыв оставил:
glazderevolaz
у кого не переключатся режимы- зажмите кнопку.
Свой отзыв оставил:
Дикий Вова
Этот КОТа работал 1 зиму, псле этого пролежал в тёплой подсобке Решил дозарядить акку с машины на зиму, а это КОТО не фурдычит - горит стендбай кнопа и ничего не перключается. Вот дкмаю, может это "исправить" - об пол ё..нуть ! ))))
Свой отзыв оставил:
Сергей
Хранится в квартире, в сухости и тепле. Включаю подзарядить наполовину разряженный аккумулятор - горит "стендбай" и на нажатие кнопки ЗУ не реагирует. Расстроился. Подождал 15 минут и вдруг заработало. Недостаток этого ЗУ, что при кратковременном пропадании сети переходит в "стендбай", но логику производителя понять можно.
Свой отзыв оставил:
Михаил
после зарядки аккумулятора перестали гореть лампочки, кнопка mode не работает не знаю что это. Подскажите пожалуйста в чём причина.
Свой отзыв оставил:
Rum
Для сохранения режима подключать через бесперебойник ! любой UPS
Достаточно долго заряжает батарею .В моем случае 63 Ам/ч заряжал 3 суток .
Свой отзыв оставил:
Вячеслав
Купил Koto BX-1 года два назад. Воспользовался 1 раз. Было все норм. Пол часа зарядки хватило, чтоб стартануть ДВС в минус 15. Потом валялся в гараже без дела сей девайс.
Вот понадобился снова. АКБ уже другая. Подключаю. Загорается индикатор "Stand By". Нажатия на кнопку "Mode" результатов не дает! Режимы не переключаются.
Напряжение на АКБ проверил. В норме - больше 12 В.
Если кто сталкивался, подскажите, как исправить?
Свой отзыв оставил:
Niku
Не сохраняет выбранный режим зарядки после отключения 220в. Как решить эту прблему?
Свой отзыв оставил:
Дмитрий
Заряжал несколько раз этой зарядкой, включалась всегда (значит было больше 7в), всё замечательно, но очень долго заряжает (около 3х суток в последний раз), можно ставить на зарядку прямо на автомобиле что на мой взгляд очень удобно.
Свой отзыв оставил:
Сергей
Пользуюсь нескколько лет. Включил через компьютерный безперебойник. Провалы, скачки, временные отключения напряжения стали пофигу. Настройки не слетают.
Свой отзыв оставил:
andr
сдаю обратно в магазин. После выключения сети (220) выбранный режим НЕ сохраняется при следующем включении. а у нас в гаражах все время напряжение скачет, отключают кратковременно. прихожу через сутки, он в режиме стенд бай. купил HUNDAY
Свой отзыв оставил:
Valera
Была проблема, не переключалась, решил припаяв рабочую кнопку. а то уже чуть не выкинул.
Свой отзыв оставил:
валера
Тоже ломалась так что горела первая лампочка и не мог переключить режим. Оказалось поломалась кнопка. Разобрал замыкая контакты отверткой Заработала. А уже хотел выкидывать)
Свой отзыв оставил:
Михаил
для тех кто не додумался как обойти защиту от вноль севшего аккумулятора для автомобиля вот инструкция а именно - не работает кнопка переключения между режимами mod от в ноль севшего аккумулятора лечится значит так просто оставляете устройство в режиме стэндбай и ждёте несколько часов и вуаля вноль разряженный аккумулятор при нажатии на кнопку мод в режиме авто начинает заряжаться через несколько часов я точно не засёк на сколько я оставил но не больше чем на 6 часов, заряжает долго.
Свой отзыв оставил:
Вячеслав
юрий, читайте инструкцию. Устройство не заряжает глубоко посаженные в "0" аккумуляторы.
Свой отзыв оставил:
юрий
полное г...но заряжал два с половиной дня полностью севший аккум на тойоте
Свой отзыв оставил:
Катрин
Просто прелесть! И легкая, и батарея не кипит, и за 11 часов сильно разряженную АКБ(машину ключем открывала) зарядила так, что та завелась с пол оборота!
Свой отзыв оставил:
Стас
Нагоняет только вольтаж! после полной зарядки 77а\ч плотность показывает 1,27!
Глазок остался черным......:(((
Свой отзыв оставил:
Роман
Купил сие чудо, пользовался пару лет. Все было в норме. Поставил на зарядку вечером. Пришел утром, а на зарядке мигает индикатор STANDBY... И не переключаются режимы теперь... вообще... Что с ней случилось? Подозреваю могли работать сваркой... но как же защита от скачков напряжений? Кто с таким сталкивался и как вышли из такий ситуации???
Свой отзыв оставил:
Роман
Купил сие чудо, пользовался пару лет. Все было в норме. Поставил на зарядку вечером. Пришел утром, а на зарядке мигает индикатор STANDBY... И не переключаются режимы теперь... вообще... Что с ней случилось? Подозреваю могли работать сваркой... но как же защита от скачков напряжений? Кто с таким сталкивался и как вышли из такий ситуации???
Свой отзыв оставил:
Александр
Повторю отзыв гоша почти 1в1: удобно, классно, но минус это "поднятие" севшей АКБ :( Два раза выходил из ситуации только за счет АКБ со второго авто: соединяем крокодилами проводом для "прикуривания" (но не прикуриваем), подключаем ЗУ и она видит U,в ~12В, отсоединяем вторую АКБ и продолжаем заряд до FULL :) Знал бы этот недостаток - не продавал бы старую самодельную ЗУ :(
Свой отзыв оставил:
Alexey
Инструкцию и технические характеристики на зарядное устройство KOTO BX-1 можно прочитать здесь http://kotobx.webuda.com/
Свой отзыв оставил:
hud
Vitaliy
Я когда на сутки оставил машину с включёнными габаритами, то на утро у меня так же ни одна лампочка не горела, ни одна релюшка не щёлкнула, но на зарядку батарея стала без проблем. А вот когда трое суток машина с габаритами включёнными стояла, то увы. Короче в своем случае я купил ещё одну зарядку, которая, как утверждает инструкция,даже в ноль разряженную батарею зарядит. Разок опробовал. 30 мин. заряжал новой (мощной) зарядкой,а потом переподключил ВХ-1 и чудо произошло:), оно стало заряжать батарею (бережно и безопасно). Так и думаю в дальнейшем пользоваться. Надо бы их скотчем связать вместе;). По деньгам вышло 2800р. две зарядки!
Свой отзыв оставил:
Vitaliy
Заряжал АКБ после полной разрядки, правда замеры напряжения не делал, но центральные замки не сработали, открывал авто ключ ем, включив зажигание лампочки на панели даже не моргнули, думал что батарее конец.
Снял батарею с авто и поставил на зарядку, сначала подсоединил клеммы, затем вилку в розетку, выбрал режим заряда. В результате АКБ полностью восстановилась и зарядилась за трое суток. Зарядка переключилась в режим FULL, на АКБ встроенный аэрометр как положено перешел в голубой цвет.
Свой отзыв оставил:
гоша
Не в состоянии заряжать батареи,у которых напряжение упало ниже 7-7.5V. Про это в инструкции написано. Автоматика устройства просто не даст ему включиться на заряд. Пару раз подводила из десяти примерно. Во всем остальном хорошая зарядка, другой бы и не надо. Цена тоже хорошая.
Свой отзыв оставил:
hud
Пользуюсь таким почти два года. За это время и раз десять пришлось им воспользоваться. Были проблемы с недозарядом АКБ на машине и забывал габариты отключать:). Из этого десятка раз, три раза оно меня подвело. Я так понимаю из-за падения напряжения батареи ниже 7-7.5V (вроде такие цифры в инструкции написаны). Не хочет из режима Stand by переключаться в режим зарядки и всё тут: (Приходилось брать взаймы старую добрую советскую зарядку, 20мин. ей заряжать(достаточно), а потом снова этот БХ-1 и зарядка идёт... Заряжает до full-да долго, но после 15-20мин. зарядки можно ехать:) Электролит не вскипятит зато, можно на ночь смело оставить. В общем всё бы хорошо, если б ещё с нуля умела б заряжать...
Свой отзыв оставил:
Lexin
Купил сегодня, поставил АКБ (75ah) на зарядку, выбрал 3 режим.
Странность заключается в том, что после подключения АКБ и выбора режима, сразу загорелся индикатор FULL. Хотя, я точно знаю, что АКБ разряжена!
Свой отзыв оставил:
Петя
я недавно зарубежем купил такую штуковину,а она почемуто отказывается роботать и непереключается.подскажите,что мне сней сделать чтоб она заработала?
Свой отзыв оставил:
Василий
Нет при следующем включении выбранный режим набирается заново
Свой отзыв оставил:
makus_gang
После выключения сети (220) выбранный режим сохраняется при следующем включении?