ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Luxoil, Россия.
ЗАЯВЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: нет данных.
СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ: соответ-
ствует API SL/CF/EC.
ВИД ПОСТАВКИ: 1 л, 4 л.
ЦЕНА: 130 руб., 500 руб.
тическое моторное масло с уникальными энергосберегающими характеристиками. Изготовлено на основе высококачественного минерального базового масла, синтетиче-
ского компонента и сбалансированного пакета синтетических присадок. Предназначено для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей последнего поколения с турбонаддувом и без него. Обладает малой вязкостью и отличной прокачиваемостью при отрицательных температурах, максимально защищая двигатель от износа и обеспечивая легкий пуск. Обеспечивает надежную работу двигателя в самых экстремальных условиях эксплуатации.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Вязкость кинематическая при 100 °С 13,06 мм2/с,
индекс вязкости 177, щелочное число 8,97 мгКОН/г, плотность 859,4 кг/м3, динамическая вязкость по методу ASTM D5293 при –35 °С 6040, изменение кинематической вязкости при 100 °С -2,8%, температура застывания –48 °С, кислотное число после окисления в течение 5 часов 1,82, коэффициент загрязненности после окисления 9,67.
ОСОБЕННОСТИ: по результатам тестирования отклонений от действующих норм не выявлено.
Судя по величине щелочного числа, насыщенность многофункционального пакета присадок не самая высокая. Но после проведения высокотемпературных испытаний кислотное число оказалось одним из самых низких, что свидетельствует в пользу достаточно высокой эффективности входящих в состав пакета присадок, обеспечивающих уверенную нейтрализацию возникающих в процессе эксплуатации кислот, а также указывает на высокий ресурс пакета. Как следствие, коэффициент загрязненности после цикла испытаний также имеет относительно низкое значение. Но относительно малое количество растворенных и взвешенных продуктов окисления не позволяет утверждать о высоком ресурсе базового масла, так как изменение кинематической вязкости к окончанию высокотемпературного испытания почти достигло положительного значения. Таким образом, по сравнению с другими участниками база срабатывается быстрее. Подобное поведение может быть признаком невысокого процентного ввода многофункционального пакета присадок.
По величине динамической вязкости к данному участнику претензий не имеется, хотя ее значение располагается относительно близко к верхней границе диапазона допустимых значений. Температура застывания достаточно низкая. Соответственно, можно прогнозировать беспроблемный пуск двигателя в зимних условиях и удовлетворительную циркуляцию масла на непрогретом двигателе.
РЕЗЮМЕ
Недорогое масло, но по некоторым параметрам уступающее другим участникам теста.