www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




Радар детектор (антирадар) STINGER S500 тест

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Смотреть...

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ: радар детектор (антирадар) STINGER S500 обнаруживает радары во всех диапазонах, а также лазер в радиусе 360 градусов. Работает в режимах РОР, Ultra X и Ultra К. Имеет регулировку чувствительности («Город», «Город 1» и «Трасса»). Оснащается цифровым дисплеем с красной подсветкой и имеет функцию голосового помощника. В комплекте поставляется одна съемная панель черного цвета, основная панель выполнена в красном цвете.
Дальность обнаружения:
Радар детектора (антирадара) STINGER S500
3000 м — в режиме «Трасса» сигнал устойчивый во всех диапазонах.
2000 м — излучение в диапазонах Х и К определяет устойчиво.
1000 м — определяет излучение в обоих диапазонах во всех режимах.
Тестирование в городе прошел на должном уровне. Частота ложных срабатываний минимальна.
 
РЕЗЮМЕ и экпертные отзывы об авнтирадаре Stinger (радар-детектор)
 
ДОСТОИНСТВА антирадара Stinger (радар-детектор): голосовой помощник, съемные цветные панели, три режима чувствительности.
НЕДОСТАТКИ антирадара Stinger (радар-детектор): не выявлено.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: радар детектор (антирадар) STINGER S500 полностью отвечает требованиям, предъявляемым к радар-детекторам премиум-категории. 

Тест радар детекторов (антирадаров)

Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!




Отзывы пользователей

Свой отзыв оставил:

Кузьмич
от стрелки каешн не спасает, а в остальном у меня нареканий не вызывал.

Свой отзыв оставил:

яуза
Уже отписывался в том месте, где покупал, подвожу резюме о свойствах stinger s500 и здесь.

По Москве (режим City): реагирует на камеры на ТТК, на машины ДПС, которые просто стоят или просто едут не измеряя скорость реакции нет (для кого-то это хорошо, для кого-то плохо), двери магазинов небольшая реакция видно, что помехи. С реальной опасностью пока встретиться не удалось.

Трасса (режим highway):
В первой поездке в сумме 200км обнаружить удалось только стационарную камеру висящую в деревне на шоссе, инспекторов не встретил.
Далее Москва-Селигер-МОсква в сумме 850 км. Попались две триноги (толи арена толи крис), стояли в лицо. Детектор предупредил заранее, было время сбросить скорость. Кстати замечено, что после того как мы проехали триноги сигнал тоже присутствовал метров 50-80. Это значит, что если инспекторы когда-нибудь поумнеют и поставят триногу \"в спину\", как того требует инструкция к триноге, то на торможение у вас будет 50 метров, много это или мало решать вам. Параллельно тестировался sho-me 213, в обоих случаях тоже показал сигнал, но срабатывал чуть позже.
Искру не встретили, хотя ожидали. И главный враг - Визир, тоже не попался.

Обсудить в форуме



Оставить отзыв

Имя

E-mail

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин