www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




MAGIC SYSTEMS MS СТАЛКЕР-600 LIGHT автосигнализация

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Смотреть...

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

При создании автосигнализации MAGIC SYSTEMS MS СТАЛКЕР-600 LIGHT разработчики, компания MAGIC SYSTEMS , поставили пред собой непростую задачу: собрать доступный по цене продукт с сохранением всех противоугонных свойств элитных систем.
Наше «личное» знакомство с этим комплексом началось несколько месяцев назад, когда для раскрытия всего потенциала спутникового охранного комплекса Car-Online мы заменили охранную систему редакционного автомобиля на MAGIC SYSTEMS MS Сталкер-600 Light. О том, как они взаимодействуют, можно прочитать в предыдущем номере журнала (ПОТРЕБИТЕЛЬ. АвтоДела. 2007. № 12. С. 38—39). Цель этой статьи — раскрыть возможности не пейджера, а самой сигнализации, чем мы и займемся.
Приступим
Начнем с главного. Автосигнализация MAGIC SYSTEMS MS  Сталкер-600 Light — одна из немногих цифровых охранных систем, представленных на российском рынке. Что кроется
за этими словами?
Во-первых, автосигнализация MAGIC SYSTEMS MS  Сталкер-600 Light имеет возможность работать с цифровыми реле блокировки. Цифровое реле блокировки ничем не отличается от стандартного, но имеет свой уникальный код. Его переключение происходит только после получения специального зашифрованного сигнала. Причем возможное количество установленных реле не ограничено.
Во-вторых, автосигнализация MAGIC SYSTEMS MS  Сталкер-600 Light имеет цифровую  шину подключения периферийных устройств. Под периферийными устройствами подразумеваются прежде всего устройства комфорта и оповещения — это разные пейджеры, модули управления и т.д. (всего 10 устройств различного типа). Все это дает большой простор для построения охранного комплекса под владельца.
Особенности радиоканала
Следующая немаловажная особенность автосигнализации MAGIC SYSTEMS MS СТАЛКЕР-600 LIGHT — это брелок-пейджер. Нет, вы не подумайте, сегодня брелоком-пейджером с ЖК-дисплеем никого не удивишь. Все самое интересное кроется внутри и невооруженным взглядом не видно.
В основном брелоке-пейджере используется уникальный диалоговый режим распознавания владельца. Что это значит? В стандартных системах, если центральный блок сигнализации получил зашифрованный сигнал с кодом брелока «свой», то он «признает» его и выполняет полученные команды. Этот алгоритм оставляет лазейки для интеллектуального взлома при помощи кодграбберов. В диалоговом режиме все несколько иначе. Центральный блок, получив сигнал от брелока и видя, что он «свой», до конца «не верит» в это и «задает» брелку дополнительный вопрос, и уже после правильного ответа на него признает его «своим». Необходимо отметить, что кодировка радиообмена ведется в уникальной системе шифрования. Плюс ко всему используются высокоскоростные трансиверы, уменьшающие время передачи сигналов.
Вторая особенность — использование специального узкополосного тракта, отстроенного от центральной разрешенной частоты, что повышает дальность и помехозащищенность радиообмена. Жители крупных городов России, в которых появились гипермаркеты с их гигантскими парковками, уже успели заметить, что на этих безумных стоянках, чтобы открыть автомобиль с брелока сигнализации, нужно подойти к машине практически вплотную.
Это происходит из-за того, что десятки, а то и сотни автовладельцев практически одновременно нажимают на кнопки своих брелоков, тем самым посылая в эфир ватты сигналов на одной частоте, которые забивают друг друга. И невозможно заставить их это делать по очереди. Некоторые производители охранных комплексов, зная подобную особенность, завышают мощность своих передатчиков, несмотря на запреты Россвязьнадзора, еще более усугубляя эту ситуацию.
Разработчики компании Magic Systems нашли другое, более элегантное решение. Они в разрешенной полосе частот отступили немного в сторонку от центральной частоты, которая наиболее зашумлена, создав уникальные, узкополосные приемники и передатчики. Тем самым они добились сохранения дальности работы радиоканала при разрешенной мощности. Из опыта своего общения разными системами я как пользователь могу высоко оценить эффективность данного решения. Стабильность работы радиоканала можно признать высокой, а ее дальность — вполне приемлемой. Даже в случае забитого радиоэфира дальность результативной передачи достигает сотни метров, а работы пейджера — несколько сотен метров.
Еще одна особенность системы может кому-то показаться малозначительной, но только не мне. Я как-то хорошо искупался (не подумайте чего плохого, все было в трезвом виде!) вместе с одеждой, документами, ключами от машины и т.д. Вся электронная аппаратура, которой современный человек носит с собой немало, отказалась после этого работать, в том числе и брелок от сигнализации. Как вы понимаете, после этого пришлось вскрывать авто ключом, пользоваться кнопкой Valet и потом еще неделю ездить без сигналки, пока не купил и не прописал новый брелок.
Это была преамбула, чтобы обратить ваше внимание на небольшую, но важную деталь. В сигнализации «Сталкер-600 Light» кнопка Valet как таковая отсутствует, вместо нее используется двухкнопочный кодонабиратель, при помощи которого можно не просто выключить систему, а полноценно пользоваться всеми возможными режимами. Да, еще пин-код в системе трехзначный!
Отдельно хочется отметить наличие автономного питания системы, которое позволит предупредить водителя при отключении основного и предать тревогу на пейджер.
Интеграция в авто
Теперь несколько слов об интеграции системы в автомобиль. Для этого в блоке предусмотрены все необходимые входы и выходы. Перечислять их не будем: работать с ними — удел профессиональных установщиков. Хочется только отметить, что для управления дополнительными устройствами в активе системы есть пять свободно перепрограммируемых каналов.
Раз уж мы заговорили о каналах, то стоит сказать пару слов о функции автоматического и дистанционного запуска. Ее можно реализовать двумя способами. Один из них — за счет собственных каналов управления, при этом придется на это потратить 3 из 5 каналов. В таком случае на сервисные функции останется всего два канала — особо не разгуляешься, но если постараться подключить все сервисные блоки по цифровой шине, то вполне достаточно. Если же пользователю нужно большее количество каналов, то можно установить блок автоматического или дистанционного запуска MS-A2. Он аналоговый, так что один дополнительный канал все же займется.
Все, о чем мы говорили выше, присуще всем последним моделям семейства «Сталкер». Чем же отличается версия Light?
Начнем со слов разработчиков о своей системе: «Сталкер-600 Light» — это облегченная версия «Сталкер-600NB», признанного лидера среди двусторонних автосигнализаций в защите автомобилей от угона. «Сталкер-600 Light» рассчитан на массового потребителя, но при этом сохраняет лучшие черты топовой версии».
Так что же такого «облегчили» разработчики, а что оставили? Прежде всего это цена: система подешевела на целых 3 тысячи рублей (версия Light стоит 7400 руб. против 10 500 руб., которые просят за полную). Функции у обеих систем практически идентичны, только в версии Light в комплектацию не включен транспондерный иммобилайзер, но при желании его можно поставить и отдельно.
О своей системе MAGIC SYSTEMS MS Сталкер-600 Ligh
Для каждой сигнализации следует подбирать наиболее оптимальный набор компонентов, обеспечивающих высокие защитные свойства комплекса, а также необходимый для пользователя уровень комфорта. По-этому мы начнем описание системы именно с выбора и подбора компонентов.
Сначала займемся защитой от угона
Для этого ставим блокировку двигателя на основе цифрового реле MAGIC SYSTEMS MS-RL в подкапотном пространстве. Это реле управляется цифровым сигналом и имеет свой собственный уникальный код, который предается в зашифрованном виде. Количество установленных реле лимитировано только фантазией установщиков. Желательно не ограничиваться одним реле, а поставить еще одну блокировку в другой зоне автомобиля (например, прервав цепь бензонасоса). В нашем случае это также сделано, но эта цепь управляется не через сигнализацию, а через GSM/GPS-пейджер MAGIC SYSTEMS MS-PGSM2. Нужно отметить, что MAGIC SYSTEMS MS-RL предназначены для работы с охранным комплексом семейства «Сталкер».
Теперь нужно затруднить доступ злоумышленника к блокировке — для этого ставим дополнительный замок капота. Наш выбор в этом случае достаточно традиционен — это электромеханический блокиратор Defen Time. Как правило, управление им заводится через дополнительный канал, но поскольку мы используем цифровую сигнализацию, то есть возможность «сэкономить» канал. Вместо него мы используем модуль управления замка капота MAGIC SYSTEMS  MS-RL2. Это цифровое реле со специальными функциями, при его использовании замок капота открывается при снятии с охраны и закрывается при постановке. Если же возникают внештатные ситуации, то он блокируется.
Оповещение владельца
Для оповещения владельца о том, что происходит с автомобилем, в автосигнализации MAGIC SYSTEMS MS Сталкер-600 Light предусмотрен брелок-пейджер. Дальность и качество его работы можно признать высокими, но чтобы еще усилить систему, мы добавили GSM/GPS-пейджер MAGIC SYSTEMS  MS-PGSM2. Теперь сигналы тревоги приходят как на пейджер, так и на сотовый телефон. Плюс с помощью MAGIC SYSTEMS  MS-PGSM2 мы активизировались в системе Car-Online (о ее работе мы подробно рассказывали в предыдущих номерах журнала).
 
Сервисные функции
Из сервисных функций в нашей системе реализованы доводчик стекол и открытие багажника с брелока.
Состав охранного комплекса
MAGIC SYSTEMS MS Сталкер-600 Light — двухсторонняя асигнализация с брелком-пейджером, с возможностью автоматического и дистанционного запуска
MAGIC SYSTEMS MS-RL — цифровое реле
Defen Time — блокиратор капота
MAGIC SYSTEMS MS-RL2 — модуль управления замком капота
MAGIC SYSTEMS MS-M2 — модуль управления стеклоподъемниками
MAGIC SYSTEMS MS-PGSM2 — GSM/GPS-пейджер
MAGIC SYSTEMS MS-NC485TCM — фоторегистраторы (2 шт.)
Микроволновый датчик объема
Результаты эксплуатации MAGIC SYSTEMS MS Сталкер-600 Light
Начнем с плюсов. Система работает устойчиво и без сбоев. Было замечено только одно ложное срабатывание системы за все три месяца эксплуатации, но причину его найти не удалось (и больше это не повторялось).
Пользоваться брелоком удобно. Функции перебираются по круговому меню, подсвечиваются пиктограммами и после нескольких прокруток находятся достаточно просто. Самые общеупотребительные (дистанционный запуск двигателя, открытие багажника) стоят первыми. Дисплей контрастный как при дневном свете, так и ночью. Звук бипера не раздражающий, а подтверждение вибрацией очень удобно. Об энергопотреблении брелока судить еще рано, хотя прошло три месяца, а батареек он пока не требует. Работа радиоканала заслуживает высокой оценки. Связь устойчивая, а дальность передачи и приема вполне достаточная, даже в зашумленных местах.
Теперь о минусах. Как бы не была хороша система, а недостатки все-таки есть. Первое, с чем мы столкнулись, — случайное нажатие основных кнопок в кармане, которое приводило к срабатыванию режима «паника». От этого практически удалось избавиться после того, как на брелок был надет защитный чехол. Сам чехол сделан из прозрачного пластика и совсем не мешает пользоваться кнопками, но под него забивается пыль и мелкая грязь, и после недели эксплуатации вид у брелока становиться неприглядный.
Было замечено два недостатка в работе системы. Первый касается режима оповещения об неисправной зоне. Например, если вы поставите на охрану автомобиль с открытой дверью, то на пейджере раздастся предупредительный сигнал и загорится иконка открытой двери. Если же подобное произойдет с багажником, то в этом случае система дает сбой. Центральный блок сигнализации определяет, что есть неисправная зона, но сигнал об этом на пейджер не передается. И если водитель отошел от машины и не услышал предупредительных звуков сирены, то он будет уверен, что система встала на охрану штатно. Самое плохое в этой ситуации, что при такой постановке на охрану не срабатывает блокировка капота.
Еще один небольшой баг связан с оповещением о срабатывании датчика удара. Если вызвать срабатывание его предупредительной зоны, то сигнал об этом штатно приходит на пейджер, но если после этого нанести сильный удар (например, разбить стекло), то система это воздействие пропустит и водителю об этом не сообщит ни на один из пейджеров.
Резюме
На сегодняшний день MAGIC SYSTEMS MS СТАЛКЕР-600 LIGHT — одна из лучших двусторонних автосигнализаций на российском рынке. Обладает доступной ценой, при этом в нее заложено столько возможностей, что она позволяет создать на своей платформе охранный комплекс элитного класса. Выявленные небольшие недостатки не умаляют высокого качества системы, поскольку в ней используется множество уникальных разработок, не имеющих аналогов у конкурентов.
Алексей ПЕТРОВ
 





Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!




Отзывы пользователей

Свой отзыв оставил:

Анатолий
Большой минус это брелок, самый дорогой из всех какие знаю и очень хрупкий, упал с высоты 0,5 метра и жк экран отвалился. корпус полное ГГГ. Стоит эта сига правда уже 6 лет С ней особых проблем то нет НО Брелок ДЕРЬМО. Мне не очень понятна политика разработчика ведь и для них не секрет что качество брелка далеко не соотвветствует цене (стоимость жк экрана 1050 рублей- это если купить просто стекляшку без пайки) а в китайских игрушках подобные еще более навороченные экранчики стоят а стоят то они 100-200 рублей вместе с игрушкой! Делаем вывод разработчики МУДАКИ ПОЛНЫЕ

Свой отзыв оставил:

ЕВГЕНИЙ
ДРУЗЬЯ, ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ? СТОИТ СИГНАЛИЗАЦИЯ, СТАЛКЕР 600LIGHT НА УНИВЕРСАЛЕ! ВЧЕРА ПОДХОЖУ. СНИМАЮ С ОХРАНЫ, ЗАВОЖУ, НА ТАБЛО ЗАГОРАЕТСЯ ЛАМПОЧКА АКБ, ГЛУШУ АВТО И ......ВСЁ, НЕ МОГУ ЗАВЕСТИ! БРЕЛОК НЕ ВИДИТ СИГНАЛКУ ВООБЩЕ! НА БРЕЛКЕ НЕТ АНТЕНКИ СИГНАЛА! СТАРТЕР КРУТИТ, НО НЕ ЗАВОДИТ, ИЗ ЭЛЕКТРИКИ РАБОТАЕТ ТОЛЬКО СВЕТ И ГАБАРИТЫ, ТАБЛО ВООБЩЕ НЕ СВЕТИТСЯ!??? БАТАРЕЙКУ В БРЕЛКЕ ПОМЕНЯЛ, ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ПРОВЕРИЛ, ВСЁ В НОРМЕ! ПОМОГИТЕ, ЧТО ЗА ФИГНЯ?

Свой отзыв оставил:

Алексей
МИК 74 ты дебил полный

Свой отзыв оставил:

Василий
Очень простая и удобная в использовании. Все на русском языке. Диалоговый код. Работает исправно. Дополнительно установил автозапуск. Очень хорошая вещь.

Свой отзыв оставил:

Bogdan
Вячеслав , Вообще то ключ надо вытаскивать из замка зажигания при работающем моторе и открытой двери, тогда сигналка будет видеть логическую нейтраль.

Свой отзыв оставил:

Вячеслав
Взял машину с этой сигналкой, мне нравится.Один минус,автозапуск работает только если машину перед тем как заглушить,поставить на автозапуск, затем на сигналку.

Свой отзыв оставил:

Иван
На 4 год службы стала жить своей жизнью. Сама по себе включает и выключает блокировку капота и не дает заводить машину, орет при зажигании и движок блокирует. Как лечить непонятно, иногда клеммы на аккумуляторе сбрасываю, иногда вокруг тачки с бубном прыгаю) А брелки, друзья продаются, поищите на авторынках.

Свой отзыв оставил:

Артур
Стоит два года, оч нравится, другую не больше не буду ставить

Свой отзыв оставил:

Игорь
Сигналка стоит больше года. В принципе очень доволен. За весь срок службы, было одно ложное срабатывание, но тревога, почему-то не дошла до брелка. Т.е. машина орет, а брелок лежит себе спокойно. Машина стояла у подъезда, а живу я на третьем этаже. Больше такого не повторялось. Данная сигналка не взламывается кодграббером, а это самый важный плюс. Из минусов отмечу тихий звук брелка. Меню конечно мудреное, но разобраться можно. В городской застройке брелок видит машину не более 300 метров. А что сделать, кругом помехи и железобетон. Потраченных денег не жалею. Самое главное что-бы устанавливал грамотный специалист. При некачественной установки и глючить будет и охранный потенциал страдает. Ставьте в нормальной конторе, а не в гараже у дяди Васи. Всем удачи.

Свой отзыв оставил:

Дмитрий
МИНУС - после срабатывания сигнализации в режиме охраны потом нет возможности выполнить автозапуск!!!

Свой отзыв оставил:

Vadim
Дмитрий, ты не прав. Сигналка достойная. Вся электроника имеет гарантию на 3 года. Обратись к установщикам. Очевидно, они не опытные, вот и покоя б\у не может найти. А то, что она орёт, так всё правильно делает. Она просит у тебя помощи.

Свой отзыв оставил:

Дмитрий
самая худшая сгнализация что у меня была, остоянно ложные срабатывания, щас вообще мучаюсь, машина стоит в гараже сигналка выключена сама по себе срабатывает сажает акум, при запуске через 5 минут при прогреве двигателя сама срабатывает глушит машину и 15-20 минут орёт и ни че не поделаеш, думаю менять - отстой

Свой отзыв оставил:

kresp
покупал машину а на ней уже стоял сталкер не стал ни чего менять и остался доволен уже как полтора года )))) бывают конечно ложные срабатывания на удар в виде одного пиликания ((( но я уже свыкся а так просто айс советую всем

Свой отзыв оставил:

мик74
сигналка г. полное, антенка отломана,сигнал всегда плавает,приходится пользоватся доп. брелком как воспользоваться автозапом хер разберешся ((( где купить новый брелок и запрограммировать ???

Свой отзыв оставил:

Oleg
Я поставил себе лайт два года назад. Сейчас чехол новый купил и брелок как новый. Про ложные срабатывания - датчик удара пару раз, и то до последней настройки. А так система отличная, дальность что надо.

Свой отзыв оставил:

Алексей
Сигналка пока устраивает (раньше были были томагавк, старланн Б9 и т.п.). Один глюк: на 1-м брелке батарея разряжается за 2 дня (за неделю сменил 4 штуки - разные), пока разбираюсь в проблеме, но чувство такое, что это брелок заболел.

Свой отзыв оставил:

Денис
Я тоже ронял брелок просто корпус купил новый за 100 р а так сигналка супер

Свой отзыв оставил:

Босс
Мне неделю назад поставили отдал за неё с установкой 10-ку R. Вроде пока нормально, а и заверили что ни один из существующих кодграбберов Сталкера не взломает. Будем надеется.

Свой отзыв оставил:

Михаил
Пользуюсь Сталкером (правда у меня полная версия - Voice) полтора года. Из нареканий - потеря метки как правило в зоне сильного источника радиосигнала (мимо милиции без аварийки не проехать :) Вроде как эту проблему пофиксили в версии LAN. Очень не хватает отображения температуры двигателя/салона на брелке (вообще функционал слабый). Но самый основной минус это ИНСТРУКЦИЯ!!! Очень трудно разобраться что к чему да и вообще сильно замучена (чтобы завести с пульта нужно заглушить двиг. ОБЯЗАТЕЛЬНО при закрытых дверях и это на авт. коробке)
А основной плюс - это ДАЛЬНОСТЬ!!! неужели Light версия настолько хуже Voice? Или может установили криво?

Свой отзыв оставил:

Иван
У меня ложные срабатываания случаются не реже 1 раза в месяц. Частенько сигналка не видит брелок даже когда стоишь рядом с машиной!!! Дальность - тоже не радует в условиях города 100 м. предел!!! Короче если бы знал не купил это г.... да и сервисных функция типа вольтметра и термометра у нее нет!

Свой отзыв оставил:

Леонид В.
Самое главное в Сталкере то, что его не могут (пока) взламать угонщики. А вот антена, а точнее - колпачек, в котором она находится, у меня тоже сломался после того, как я нечаянно уронил брелок на землю. И на дисплее появилась трещина.

Свой отзыв оставил:

Александр
Брелок не предназначен для того, чтобы его таскать в кармане. антенна отвалится через месяц. Купить новый брелок дилеры предложат за 1/2 стоимости сигнализации(((

Свой отзыв оставил:

дёма
Брелок хрупкий, уже антенна отвалилась! где купить берок - загадка. Дальность нормальная. Остальное - совковый тупизм и дебилизм!!! Зря купил(((

Свой отзыв оставил:

VIN
Где то через год эксплуатации начались ложные срабатываниия (короткий сигнал об ударе) 1-5 раз в сутки. После обращения по гарантии заменили блок управления, симмптомы пропали, через пол года начались снова, буду обращаться повторно.

Свой отзыв оставил:

Андрей
Я такую на свою новую Хонду Цивик поставил. Сейчас, по прошествии пол года остаюсь вполне довольным что не пожалел ""бабла" на такую сигналку,-удобная и надёжная, к тому ж душу греет когда брелок с ключами во внутренний карман куртки кладёшь)).

Свой отзыв оставил:

Геннадий
У тменя пока нет данной системы на машине, но намериваюсь ее приобрести и поставить, тем более сейчас покупаю новый авто, по отзывам знакомых очень даже хорошая модель.

Обсудить в форуме



Оставить отзыв

Имя

E-mail

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин