www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




MAKITA BTW 200 SA

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Смотреть...

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Если расставить протестированные инструменты в шеренгу по росту, то «Макита» будет третьей после «Милуоки» и «ДеВольта», да и по напряжению питания она должна занять третье положение — 24 В.
Качество изготовления и эргономика на отличном уровне. От такого большого и тяжелого инструмента ждешь трудностей в работе, но впечатление обманчиво: удачный профиль рукоятки и хорошая балансировка позволяют работать, не напрягаясь.
Один из всех этот инструмент имеет систему двойной фиксации оснастки. При этом она проста до предела, а ремонт изношенного стопора займет секунды! Для быстрой фиксации при работах с частой сменой насадок предназначено пружинящее стопорное кольцо, надетое на самый «нос» хвостовика. Принцип работы тот же, что у подпружиненного шарика или штифта, надежность удерживания показалась даже более высокой. Простота вне обсуждения. Если головку нужно зафиксировать надолго, через нее и шпиндель пропускают штифт, фиксируя его резиновым кольцом, надетым сверху. Естественно, головки потребуются соответствующие. Тоже просто и надежно.
ЕМКОСТЬ: зарядка никель-металлгидридной батареи проходила с некоторыми сложностями. Видимо, она долго лежала без дела. Блок подал сигнал об окончании заряда примерно через 20 минут, но инструмент проработал лишь пару минут. Несколько последовательных зарядок смогли наполнить аккумулятор энергией, достаточной для заворачивания и выворачивания 13 глухарей, но это, конечно, мало! Естественно, что «лентяй» даже не нагрелся как следует.
Следующая зарядка опять заняла 20 минут. После чего инструмент полностью себя реабилитировал, одолев 22 глухаря за 7 минут — производительность пришла в норму с массогабаритными параметрами, да и запас энергии стал соответствовать размерам аккумулятора. Нагрев на этот раз был более заметен — примерно до 35 градусов и батарея, и редуктор. Сразу после работы аккумулятор был поставлен на зарядку, однако электроника показала превышение температуры ячеек и включила режим охлаждения. Примерно через 10 минут пошла зарядка в штатном режиме, через 35 минут от начала зарядка была окончена. После чего инструмент еще чуть подтянулся — 25 штук за 7 минут. Это уже отлично!
В ходе работ обнаружилось, что и у «Макиты» нет тормоза двигателя. После того как курок отпущен, шпиндель или крутится пару секунд, если нет нагрузки, или, если она есть, проходят 2–3 удара. Не очень удобно.
ОТВОРАЧИВАНИЕ: при работе с М20 отставание «Макиты» от лидеров стало заметно лишь при моменте затяжки 220 Нм, далее разрыв усилился и к отметке 280 Нм стал очевиден. DeWALT и MILWAUKEE отвинчивали гайки «не задумываясь», тогда как гайковерт MAKITA иногда срабатывал быстро, а иногда надолго «подвисал». 300–320 Нм — работать еще можно, но уж очень неуверенно. Далее испытания не проводили. На откручивание гаек, затянутых до упора двумя большими машинами, «Макита» тратила 2–3 секунды, ее гайки под ударами «ДеВольта» и «Милуоки» слетали мигом.
При установке переключателя в первое положение инструмент легко смог отвернуть гайку, затянутую с моментом 220 Нм (3 секунды), но за порог 240 Нм перейти не смог (отворачивал ее за 9–10 секунд или вообще не мог).
ТОЧНОСТЬ: почти все представленные на тест гайковерты имели систему регулировки частоты вращения/ударов нажатием на курок. «Отпуская газ», можно не только снизить производительность, но и силу ударов, а значит, сохранить «нежный» крепеж. Однако при такой работе все будет зависеть от точности нажатия на курок, то есть существенное влияние оказывает человеческий фактор. У гайковерта MAKITA, кроме означенной функции, есть переключатель диапазонов мощности. «2» — регулировка курком производится во всем диапазоне, «1» — только до определенного предела мощности. Как показали испытания, установка переключателя в это положение превращает мощный гайковерт в обычный легкого класса, который удобнее в ряде случаев. Так, при затягивании М6 на второй скорости резьба не была сорвана, но повредилась: закрутить потом гайку вручную было тяжело. На первой скорости крепеж остался невредим. При работе с М8 на первой скорости можно не переживать — отпустить вовремя курок несложно, а вот на второй следует быть осторожным: пара лишних мгновений/ щелчков — и резьба уже повреждена. На второй скорости можно работать с М12, но осторожность не повредит: порядка 5 секунд достаточно для повреждения резьбы. При отворачивании «убитого» соединения инструменту хватает сил сломать болт, если гайка не идет. М16 «Макита» не сворачивает, но может затянуть очень сильно.
 
РЕЗЮМЕ
 
В нашей подборке инструмент занимает среднее положение по силовым характеристикам — намного мощнее компактных машин, но отставание от двух тяжеловесов тоже налицо. Что касается качества изготовления и оснащения, то они безупречны. Особое впечатление произвело «умное» зарядное устройство: его действия полностью отвечают ситуации — когда надо, включается вентилятор, когда не надо, он бездействует (например, на холоде, когда лишнее охлаждение только вредит). Зарядка происходит максимально быстро — обычно хватает 20 минут.
 



Тест аккумуляторных гайковертов

Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!




Отзывы пользователей

Пока нет мнений о данном товаре.



Оставить отзыв

Имя

E-mail

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин