www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




DeWALT DC800KL

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Смотреть...

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Взяв инструмент в руки, первым делом отмечаешь, что ручка толстая. С одной стороны, это дает ощущение прочности: инструмент как бы заявляет о том, что не неженка, а настоящий трудяга, которого не испугает грубое обращение хозяина. С другой стороны, держать тяжелую махину не очень удобно. Даже для моей, не самой маленькой ладони такой размер великоват. Интересно отметить, что при аверсе мириться с этим несложно, но при реверсе неудобство возрастает (здесь двухпозиционный выключатель-качельки, так что при откручивании и закручивании хват слегка меняется).
ЕМКОСТЬ: в процессе теста инструмент одолел 32 единицы крепежа, затратив на это около 9 минут. Изнуряющий темп работы был воспринят стоически: нагрев аккумулятора был едва заметен (возможно, он остался еще с зарядки), все пластиковые детали едва теплые, редуктор лишь чуть теплее. А вот торцевая головка раскалилась. Глухарь, естественно, тоже.
Разрядка аккумулятора наступает внезапно (так и должно быть у инструмента с литий-ионным питанием). Возможно, фирме производителю светит банкротство юридического лица по этой причине. Зарядный блок необычен по дизайну и компоновке: аккумулятор вставляют в него вертикально. Но к удобству не придерешься. Особенно здорово сделали указатель процесса заряда: три светодиода образуют шкалу. Когда заряд лишь начался, мигает первый, когда завершился, горят все три. Полностью севшая батарея набирается сил всего за 35 минут.
Второй заход чуть улучшил результаты — 35 глухарей за 9 минут. Подозрительный характер инструмента («что-то не так!») удалось локализовать в конкретное неудобство: после отпускания курка машина еще некоторое время «долбит» под нагрузкой (около 3 ударов) или вращает вал, если производилось вывинчивание. Тормоза двигателя нет! Прямо как у шуруповертов 15‑летней давности! Видимо, не удалось «подружить» эту функцию с литием. Поразительная способность инструмента не нагреваться была отмечена и при втором испытании — аккумулятор прибавил около 2 градусов! Сущие пустяки. Неудивительно, что сразу после работы батарея была готова заряжаться.
ЗАТЯГИВАНИЕ: после короткого (около трех секунд) затягивания М16 крепеж удалось дотянуть вручную лишь с усилием 200 Нм. После 10‑секундной работы гайковерта гайку удалось подтянуть лишь с моментом 280 Нм, отвернул ее «ДеВольт» довольно легко (секунд за пять). М20 после работы «ДеВольта» удалось докрутить с усилием 350 Нм, но отворачивал ее инструмент около 20 секунд.
ОТВОРАЧИВАНИЕ: тест на отворачивание гаек проводился с последовательным сравнением результатов с MILWAUKEE — различия между машинами лишь в нюансах, так что описание решили объединить.
ТОЧНОСТЬ: инструмент не сорвал резьбу М6, но сильно повредил. Закрутить потом гайку вручную не удалось вообще. При должной осторожности работать с М8 несложно, однако совсем избежать ошибок, приводящих к повреждению резьбы, вряд ли удастся. Тем более что регулировки частоты нажатием на курок нет (у единственного из теста). Резьба М12 противостоит «ДеВольту» около 5 секунд, после чего гайка начинает проворачиваться. М16 инструмент способен затянуть на грани ее возможностей: происходит незначительное повреждение резьбы.
 
РЕЗЮМЕ
 
Инструмент для самых тяжелых работ. Немного уступает MILWAUKEE V28 по силовым характеристикам, но зато заметно легче.
 



Тест аккумуляторных гайковертов

Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!




Отзывы пользователей

Пока нет мнений о данном товаре.



Оставить отзыв

Имя

E-mail

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин