www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




MILWAUKEE V28 IW

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Смотреть...

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Серия V28 уже не нова, но инструмент по-прежнему производит впечатление. Большой, красный, брутально-металлический, в общем, всем своим видом заявляет: «Я индустриальный, а не какой-нибудь там любительский!» И корни, конечно, чувствуются — настоящая Америка!
В нашей подборке, да и вообще на рынке, конкурент у него один — 36‑вольтовый DeWALT. Кстати, он тоже из Нового Света. «Милуоки» больше и тяжелее, чтобы понять это, даже не нужно ставить инструменты рядом. И что интересно, рукоятка «Милуоки» тоньше, профиль ровнее, а в руку она ложится лучше. В совокупности с удачным балансом это делает работу неутомительной, и клавиша здесь простая, а не «качельки», что позволяет крепко и уверенно сжимать рукоятку в ладони. А инструмент действительно просит твердой руки, вес-то немалый. Кстати, балансировку можно изменять, переворачивая аккумулятор (его подключение — двухстороннее).
ЕМКОСТЬ: после второго захода наступила уверенность: в этом тесте это самая серьезная машина. Удобство на высоте, сила удара наибольшая, и батареи хватает, чтобы сделать работы больше, чем любым другим инструментом из теста. В первом случае (холодная батарея) энергии хватило на 34 единицы крепежа, на все про все ушло 7 минут. Во втором — 40 глухарей за 10 минут. И холодная батарея, и только что отработавшая тест без проблем заряжаются примерно за час. Кстати, зарядный блок необычен по дизайну и схож с «девольтовским», только батарея ставится не совсем вертикально, а с небольшим наклоном. Индикация предельно ясна и понятна: если торопишься, отслеживай текущее состояние по индикатору на батарее — линейка из четырех светодиодов примерно отображает уровень наполнения. Если есть резон подождать наибольшего накопления — жди, пока загорится зеленая лампа на блоке. Аккумуляторы надежно заряжались за 55–65 минут (вот этот «раунд» уже за DeWALT, которому хватает 35 минут).
Интенсивная 10‑минутная работа не утомила инструмент: батарея нагрелась едва-едва (всего на 1–2 градуса), корпус редуктора и пластик стали теплыми — около 35 градусов. Зато головка и глухарь раскалились так, что жар от них быстро «пробивал» тонкие перчатки!
Удивил характер разрядки: батарея садится, как обычная никель-кадмиевая, что странно — «литий-ион» должен отключаться внезапно. Примерно на 25‑м глухаре инструмент начал сбавлять силы (при этом горел один индикатор из четырех), под конец же просто сел, как обычный Ni-Cd (опять же поведение DeWALT следует признать более правильным).
ЗАТЯГИВАНИЕ: после короткой работы MILWAUKEE гайку М16 удалось дотянуть лишь с моментом 235 Нм, отвернул ее инструмент секунд за пять. В следующий заход с «черепашьей» скоростью инструмент затягивал крепеж секунд 15, дотянуть его удалось лишь с моментом 280 Нм; под ударами инструмента гайка открутилась секунд за 10. Гайку М20 после работы «Милуоки» удалось довернуть лишь с моментом 335 Нм. Инструмент отвернул ее без особых проблем!
ОТВОРАЧИВАНИЕ: тест на отворачивание гаек проводился с последовательным сравнением результатов с DeWALT — различия между машинами лишь в нюансах, так что описание решили объединить.
ТОЧНОСТЬ: резьба М6 не была сорвана, но сильно повреждена, закрутить потом гайку вручную не удалось. Не спасла даже быстрая остановка мотора — пары ударов хватило… При работе с М8 совсем без ошибок тоже, скорее всего, не обойдется. Либо нужно отпускать курок чуть раньше, либо точно выверять степень его нажатия, но тут уж велик риск недотянуть. Около 5 секунд есть на то, чтобы остановить затягивание М12 — далее срывается резьба. При длительном затягивании М16 происходит незначительное повреждение резьбы — гайка проходит по болту с небольшими заеданиями.
 
РЕЗЮМЕ
 
Самый сильный аккумуляторный гайковерт из представленных в тесте, да и на рынке скорее всего тоже — главный конкурент DeWALT DC800KL по силовым параметрам уступает, пусть и незначительно. Впрочем, MILWAUKEE и самый тяжелый, что не мешает ему быть удобным в работе.
Стоит отметить, что в последнее время появилась такая услуга, как шаринг. Мы считаем, что наилучшим образом она предоставляется на сайте cbilling.net - там есть возможность бесплатного тестирования в течение суток.



Тест аккумуляторных гайковертов

Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!




Отзывы пользователей

Пока нет мнений о данном товаре.



Оставить отзыв

Имя

E-mail

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин