www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




ELMOS CIW 221

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Смотреть...

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

В этой компании ELMOS выглядит скромно. Сделан он добротно и аккуратно, но без скрупулезной проработки каждой детали. Так, аккумулятор снимается и устанавливается туговато, а пиктограммы индикатора заряда выглядят как дешевая наклейка. Однако это мелочи — как говорится, «на скорость не влияют». Зато один из немногих «Элмос» укомплектован толковой и информативной инструкцией. В ней и базовые сведения, например, о технике безопасности, и информация о том, как правильно эксплуатировать инструмент с никель-кадмиевым аккумулятором, и специфические сведения: пояснения к индикаторам, функциям инструмента, схемы, показывающие зависимость момента затяжки от времени для разных размеров крепежа. Такая информация будет полезна каждому!
ЕМКОСТЬ: новый холодный аккумулятор простоял на зарядке около двух часов, но индикатор готовности так и не загорелся. Примерно за то же время теплый аккумулятор зарядился. В работе инструмент не разочаровал: удалось завинтить и вывинтить 13 глухарей. Производительность приличная — на все про все ушло около 6 минут. Удар достаточно сильный, чтобы при таких работах гайковерт чувствовал себя уверенно. А вот эргономика не очень понравилась: верхняя часть рукоятки толстовата, в руке она лежит не идеально. Да и пластик слегка «дышит». После интенсивной работы корпус и аккумулятор заметно нагрелись. Батарея — примерно до 40 градусов, редуктор — до 50.
Сразу после испытания аккумулятор отказался заряжаться — на ЗУ загорелся индикатор окончания заряда. Как и SPARKY, ELMOS пришел в себя примерно через 30 минут, но его так же оставили в покое еще на полчаса. После этого зарядка заняла 1 час 50 минут. Многовато!
ЗАТЯГИВАНИЕ: после непродолжительного затягивания гайки М16 гайковертом ее удалось довернуть ключом с моментом 185 Нм. Дотянуть ее инструмент уже не смог, но смог открутить примерно после 15 секунд работы.
ОТВОРАЧИВАНИЕ: инструмент уверенно чувствует себя в диапазоне до 200–220 Нм, далее работа не слишком надежна (может отвернуть, а может и не отвернуть).
ТОЧНОСТЬ: с крепежом М6 можно уверенно работать, соблюдая осторожность: если не «зевать», всегда успеешь отпустить кнопку вовремя. М8 можно «долбить» достаточно долго, резьба будет цела. М12 долго (около 10–15 секунд) выдерживает удары и лишь потом необратимо повреждается. Открутить такую гайку уже невозможно, а сломать болт инструменту не хватает сил. Придется использовать болгарку. М16 гайковерт дотягивает около 10 секунд, затяг довольно сильный, но далек до грани возможностей крепежа.
 
РЕЗЮМЕ
 
Простой недорогой гайковерт с емкой батареей и хорошими силовыми характеристиками. Жаль, что зарядка аккумулятора занимает гораздо больше часа.
 



Тест аккумуляторных гайковертов

Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!




Отзывы пользователей

Пока нет мнений о данном товаре.



Оставить отзыв

Имя

E-mail

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин