www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




НАВИГАТОР SPECTR 2110 парковочный радар (парктроник) тест с маршрутным компьютером

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Смотреть...

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

нена нужная система. Только в данном случае сфера применения ограничивается только отечественным транспортом, а точнее автомобилями «ВАЗ» десятого семейства. Все дело в том, что парктроник интегрирован в маршрутный компьютер «Навигатор SPECTR 2110», и насколько мы можем судить, интеграция прошла не совсем безболезненно. После беглого осмотра сложилось впечатление, что разработчики взяли готовый бортовой компьютер, купили готовый парктроник и срастили эти два устройства. Это предположение окончательно окрепло после осмотра блока управления парковочного радара: предательская надпись «Herzog», выдавленная на его корпусе, выдает производителя с потрохами, а невыясненным остался один вопрос: куда девают штатные дисплеи парктроника?
Ну да ладно, обычному покупателю такие тонкости ни к чему, главное, чтобы система работала надежно и адекватно. Но перед тем как проверить рабочие характеристики ультразвуковой системы, необходимо произвести установку и подключение. Как раз с этим моментом и были определенные особенности. В комплекте с радаром не было инструкции по установке, а документация к бортовому компьютеру грешила напечатанным вверх ногами текстом на паре страниц. Конечно, для нас, а уж тем более для профессионалов, такие моменты каких-либо трудностей не доставили, а что если человек захочет установить систему своими силами? Да и я все-таки покривил душой — проблемы все-таки были: после подключения всей системы бортовой компьютер отказался переходить в режим работы с парковочным радаром. Вот тогда и пришлось поломать голову: может, что не так подключили? Пока думали, что же не в порядке, «Навигатор» сам перешел в нужный режим и в дальнейшем работал исправно, правда, парковочная функция все равно включалась с ощутимой задержкой.
К счастью, все вышеперечисленное не оказало отрицательного влияния на «зрение» радара. Во время теста «Навигатор» засекал большие препятствия уже на расстоянии 2,5 метра (в центральной зоне), не теряя их из виду до соприкасания. Зона обнаружения человека существенно меньше, но все равно вполне достойная: уже на полутора метрах от заднего бампера система уверенно отслеживала данный тип преград. Никаких неожиданностей не произошло и с препятствием, имитирующим вкопанный в землю столб — ультразвуковым датчикам вполне хватило ширины охвата для того, чтобы не упускать помеху, с расстояния 1,2–1,0 метра. Немного подслеповатым оказался парктроник во время работы с низкими препятствиями на ближней дистанции. Так, если бордюр или камень будет находиться ближе 80 сантиметров к автомобилю, то на электронного помощника рассчитывать не приходится.
Ну а про возможности маршрутного компьютера вы сможете максимально подробно прочитать в групповом тестировании подобных устройств в этом же номере журнала.
ИНДИКАЦИЯ: для отображения расстояния до ближайшего препятствия парковочный радар использует штатный дисплей бортового компьютера. Стоит сказать, что последний, несмотря на свою непрофильность, прекрасно подошел для этой роли. Расстояние до препятствия отображается в цифровом виде, а его положение можно определить по двум горизонтальным сегментным шкалам, обозначающим сторону приближения помехи. У нас не вызвали никаких нареканий ни расположение элементов на дисплее, ни их размеры, однако есть серьезное подозрение, что в солнечный день показания считать будет совсем непросто. В этом случае на помощь водителю придет подсветка дисплея, меняющая свой цвет с зеленого на желтый и красный в зависимости от расстояния до преграды, и звуковой бипер.
 
РЕЗЮМЕ
 
ДОСТОИНСТВА: хорошая работа радара, функция бортового компьютера.
НЕДОСТАТКИ: неаккуратность изготовления.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: ну что ж, стоит сказать, что парктроник органично впишется в салон какой-нибудь «десятки». «Навигатор» там не будет выделяться ни сногсшибательным дизайном, ни аккуратностью изготовления. И единственное, что действительно важно, — радар работает и работает действительно хорошо. Ну а диагностические возможности бортового компьютера «нашемаркам» никогда не помешают.
 
 
Олег ТИХОНОВ
 

Тест парковочных радаров (парктроников)

Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!




Отзывы пользователей

Пока нет мнений о данном товаре.



Оставить отзыв

Имя

E-mail

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин