www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




CHALLENGER PX-V4 парковочный радар (парктроник) тест

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Смотреть...

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ: создателям парковочного радара (парктроника) CHALLENGER PX-V4  явно не давали покоя лавры дорогих автомобилей, оснащенных дисплеями на лобовом стекле. Данный «комбайн» тоже умеет проецировать на лобовое стекло показания спидометра и, конечно же, парковочного радара.
Для того чтобы заработала функция спидометра, от автомобиля ничего специфического не требуется. Необходимое и достаточное условие — наличие датчика скорости. Причем абсолютно не важно, какой он будет — все равно потребуется ручная калибровка, и точность показаний зависит только от того, насколько аккуратно будет проведена эта процедура.
Парковочный радар — двухрежимный. Ультразвуковую систему можно заставить работать как в режиме высокой, так и низкой чувствительности. Действительно, неопытному водителю необходимо, чтобы было замечено даже самое мелкое препятствие, и он готов за это платить возможными ложными срабатываниями. Опытному же такая навязчивость может быть в тягость. Раздумье о том, в каком режиме тестировать этот радар, было недолгим — попробовать в деле решили оба режима. Заодно и проверили, насколько сильны различия и есть ли они вообще.
Начали, как водится, с крупного препятствия. Преграда была обнаружена парктроником на расстоянии два метра вне зависимости от положения переключателя регулировки чувствительности. Другое дело — менее масштабные объекты. Ярче всего различия между режимами проявились во время работы с препятствиями типа человек и вертикальный столб. В режиме низкой чувствительности объекты были обнаружены на расстоянии 1,3 и 0,7 метра соответственно. Простой перевод джампера в положение высокой чувствительности позволил расширить «зрение» на 40 сантиметров в глубину. Чуть меньшим приростом рабочих характеристик радар отметился во время работы с низким препятствием: 1,9 метра против 1,7 в менее чувствительном режиме.
ИНДИКАЦИЯ: заводские системы «лобового» видения очень сложны и дорогостоящи, поэтому в данном случае было найдено простое и элегантное решение. Небольшой кусок специальной полупрозрачной отражающей пленки, проекционный блок со сверхъяркими светодиодами — и, пожалуйста, любуйтесь показаниями, не отрывая взгляда от дороги.
Для того чтобы система индикации не отвлекала от дороги ночью и показания хорошо читались днем, дисплей оснащен диммером — системой регулировки яркости в зависимости от уровня внешнего освещения.
 
РЕЗЮМЕ
 
ДОСТОИНСТВА: необычная система индикации, регулировка чувствительности.
НЕДОСТАТКИ: отсутствие индикации стороны, с которой приближается препятствие.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: парковочный радар (парктроник) CHALLENGER PX-V4  - подойдет любителям нестандартных решений, а два режима работы ультразвуковой системы позволят настроить характеристики «под себя».

Тест парковочных радаров (парктроников)

Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!




Отзывы пользователей

Пока нет мнений о данном товаре.



Оставить отзыв

Имя

E-mail

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин