www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




BIZOL FORMULA 1

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Смотреть...

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ: является современным полностью синтетическим моторным маслом для круглогодичного использования. Комбинация нетрадиционных синтетических базовых масел и самой передовой присадочной технологии гарантирует высокостабильное моторное масло низкой вязкости, которое надежно предотвращает образование отложений, уменьшает в двигателе потери на трение и оптимально защищает от износа. Рекомендуется для использования в современных бензиновых и дизельных двигателях, также с турбонаддувом и катализатором.
 
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
 
Вязкость кинематическая при 100 °С 13,9 мм2/с, индекс вязкости 178, щелочное число 7,17 мг КОН/г, плотность 867,7 кг/м3, динамическая вязкость по методу ASTM D5293 при –35 °С 6288, изменение кинематической вязкости при 100 °С –17,99%, температура застывания –45 °С, кислотное число после окисления в течение 5 часов 3,12, коэффициент загрязненности после окисления 72,54.
ОСОБЕННОСТИ: почти все параметры, измерявшиеся в ходе тестирования, у данного участника укладываются в действующие нормы.
Несколько превышает максимально допустимое значение величина динамической вязкости. В то же время температура застывания вполне приемлема.
Щелочное число нельзя назвать ни высоким, ни низким. Скорее оно среднее. Однако и такого не очень сильно насыщенного пакета присадок вполне достаточно для уверенной нейтрализации продуктов высокотемпературного окисления, неизбежно возникающих при эксплуатации масла. Это подтверждается и результатами измерения кислотного числа после высокотемпературных испытаний. Их нельзя назвать особенно выдающимися, но и к неудачным тоже относить не стоит. Правда, в глаза бросается очень высокое значение коэффициента загрязненности. Это является свидетельством большого количества взвешенных и растворенных продуктов высокотемпературного окисления в масле после всего цикла испытаний.
Значение изменения кинематической вязкости после 5 часов высокотемпературных испытаний можно считать приемлемым. Хотя по их результатам можно выдвинуть предположение, что полимерный загуститель уже сработался и процесс старения базы находится в самом разгаре. Однако величина данного параметра дает возможность утверждать о приемлемом ресурсе базового масла.
 
РЕЗЮМЕ
 
По большинству параметров вполне приличное масло, но вот величина коэффициента загрязненности портит всю картину.
 

Тест моторных масел 0W-40 API SJ

Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!




Отзывы пользователей

Пока нет мнений о данном товаре.



Оставить отзыв

Имя

E-mail

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин