ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: ООО «Виал Ойл», Россия.
ЗАЯВЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: вязкость кинематическая при 100 °С 14,3 мм2/с, индекс вязкости 161, щелочное число 7,3 мг КОН/г, плотность 873 кг/м3, динамическая вязкость по методу ASTM D5293 при –35 °С 5920, температура застывания –54 °С.
СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ: SAE 0w40. Соответствует API SJ/CF, ACEA A3; B3‑98, имеет одобрения VW 502.00/505.00, МB 229.1, Porsche.
ВИД ПОСТАВКИ: канистры 1 л, 4 л, бочки 200 л.
ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ: полностью синтетическое универсальное всесезонное моторное масло, предназначено для круглогодичного применения в экстремальных эксплуатационных и климатических условиях бензиновых и дизельных двигателей как с турбонаддувом, так и без него легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков отечественного и зарубежного производства всех годов выпуска.
Отличается современной трисинтетической формулой, разработанной компанией «Виал Ойл» (Россия) совместно с компанией Infineum UK Limited (Англия) на основе высококачественных полиальфаолефинов и сложных эфиров с вовлечением многофункционального пакета присадок.
Обеспечивает легкий запуск двигателя при экстремально низкой температуре и надежную смазку при самых высоких эксплутационных температурах; максимальную защиту двигателя при предельных скоростях и нагрузках; значительную экономию топлива.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Вязкость кинематическая при 100 °С 13,94 мм2/с, индекс вязкости 180, щелочное число 8 мг КОН/г, плотность 856,7 кг/м3, динамическая вязкость по методу ASTM D5293 при –35 °С 5703, изменение кинематической вязкости при 100 °С –33,5%, температура застывания –50 °С, кислотное число после окисления в течение 5 часов 3,36, коэффициент загрязненности после окисления 38,69.
ОСОБЕННОСТИ: по всем параметрам, измерявшимся в ходе тестирования, данный образец полностью соответствует действующим нормам.
Щелочное число достаточно высокое, что можно расценивать как свидетельство насыщенности пакета присадок.
Значение изменения кинематической вязкости к моменту окончания высокотемпературных испытаний оказалась одним из самых низких
(–33,5%), что позволяет предполагать достаточно большой ресурс базового масла и, как следствие, всей композиции в целом. Подобный результат может расцениваться как изначально удачный подбор полимерного загустителя и его оптимальное количество в масле. Значение кислотного числа можно считать средним, и оно косвенно указывает на приемлемое количество продуктов окисления в масле после высокотемпературных испытаний и вполне успешную их нейтрализацию присадками. По величине динамической вязкости данный участник также укладывается в нормативы, т.е. при отрицательных температурах обеспечивается требуемая проворачиваемость коленвала двигателя.
Значение коэффициента загрязненности также оказалось средним, что может свидетельствовать о хорошей устойчивости базового масла.
Также стоит отметить очень низкую температуру застывания масла, что весьма актуально с учетом особенностей нашего климата.
РЕЗЮМЕ
Качественное моторное масло от российского производителя, обладающее стабильными характеристиками и высоким ресурсом.