Производитель этого хомута, наверное, постеснялся указать свое имя на корпусе. Хотя, в принципе, краснеть ему не за что, так как качество изготовления находится на приемлемом уровне. Корпус и лента выполнены из нержавеющей стали. Скреплены же они между собой посредством точечной сварки. Закручивать хомут, по сравнению с другими конкурентами, тяжеловато. При этом лучше всего воспользоваться ключом на 7 или крестовой отверткой, шлицевой много не «накрутишь», так как на червяке шлиц имеет малую глубину. К шлангам отношение у хомута нормальное, единственное «но» — это неглубокий след, оставленный корпусом.
«Общение» с испытательными машинами и лаборантами привело к следующим результатам. Максимальная сила, показанная оператором-мужчиной, равнялась 683 Н, давление ленты на шланг при этом 50 атмосфер. Оператор-женщина добилась силы, равной 450 Н. Эти испытания хомут перенес достаточно неплохо, так как на ленте остались лишь малозаметные деформации накатки.
Разрушить первый хомут удалось усилием в 1728 Н, при этой нагрузке произошел срез накатки. Второй хомут вырвался из захватов испытательной машины при нагрузке 2205 Н. Причиной тому стала высокая твердость металла ленты и малая шероховатость поверхности. Лента же была разрушена силой 3805 Н, предел прочности металла ленты при этом равен 679 МПа.
Момент трения в паре червяк — лента невысок: 0,41 Нм при нагрузке 196 Н и 0,7 при нагрузке 392 Н.
Коррозировать же в этом хомуте просто нечему, ведь он целиком сделан из нержавейки.
РЕЗЮМЕ
Данный хомут можно использовать без всякого рода ограничений.
Совсем необязательно постоянно думать о техническом состоянии своего авто. Можно просто брать автомобиль в аренду с помощью сайта http://www.subarent.ru и не заботиться о его ремонте.