Данный хомут имеет достаточно неплохое качество изготовления. Корпус и лента изготовлены из нержавеющей стали и закреплены между собой очень надежно, так как обжатые концы корпуса зафиксированы на ленте с помощью точечной сварки. При закручивании хомута необходимо приложить среднее усилие. Отношения со шлангом у хомута в принципе неплохие, единственное, что настораживает, так это не очень глубокие следы, оставленные на резине после контакта с насечками на ленте. Закручивать данный хомут удобнее всего гаечным ключом или же крестовой отверткой.
Испытания, проведенные в лаборатории, дали следующие результаты. При определении максимальной силы, развиваемой оператором, оператор-мужчина показал результат, равный 758 Н, при этом давление ленты на шланг было равно 56 атмосферам. Слабый пол смог достигнуть максимальной силы, равной 655 Н. После испытания на ленте хомута остались едва различимые потертости.
Причиной потери работоспособности одного из хомутов при разрушающей силе, равной 2675 Н, стал разрыв ленты в месте контакта с червяком. Другой образец так и не был разрушен, так как при нагрузке 2660 Н лента вырвалась из захватов испытательной машины: причиной тому стало большая твердость металла ленты и малая шероховатость поверхности. В «одиночестве» лента порвалась только при нагрузке 3945 Н. Предел прочности металла ленты равен 616 МПа.
Испытание на определение момента трения в паре червяк — лента дало следующие результаты: 0,74 Нм при нагрузке 196 Н и 1,04 Нм при 392 Н.
Так как хомут сделан из нержавеющей стали, то вопрос о коррозионной стойкости можно не затрагивать.
РЕЗЮМЕ
Этот хомут способен достаточно надежно зафиксировать любой шланг, причем на длительное время.
Кстати, многие постоянно задаются вопросом, как купить запчасти для Skoda в Москве, не потратив времени и не переплатив. Ответ дает специализированный интернет магазин skodapart.ru, где можно заказать любую запчасть на Шкоду.