Хомут Nemo — настоящий оригинал в нашей компании. Мало того что у него откидной замок, который значительно ускоряет процесс монтажа и демонтажа изделия, так еще оригинально и крепление корпуса к ленте, выполненной из нержавеющей стали. Они соединены между собой с помощью клепки, причем достаточно прочно. Фиксация хомута не вызывает никаких проблем, так как червяк при закручивании вращается достаточно легко. К шлангам Nemo относится достаточно дружелюбно, так как не оставляет практически никаких следов. При закручивании лучше не пользоваться шлицевой отверткой, так как шлиц на червяке имеет малую глубину и велика вероятность постоянного срыва отвертки при приложении большого усилия. Так что пользоваться необходимо ключом или крестовой отверткой.
Лабораторные исследования дали следующие результаты. Максимальная сила, развитая оператором-мужчиной, достигла 879 Н, давление со стороны ленты на шланг при этом было равно 54 атмосферам. 646 — это результат, показанный оператором-женщиной. После всех экспериментальных «издевательств» на поверхности ленты остались лишь малозаметные потертости.
Оба хомута в целом были разрушены примерно одинаковым усилием: один был сломлен силой 2250 Н, второй — 2235 Н, такая стабильность, честно говоря, не может не радовать. Причиной разрушения обоих образцов стала заклепка, соединяющая корпус и ленту. Лента, кстати говоря, была сломлена усилием 2845 Н. При этом предел прочности металла ленты равен 351 МПа.
Момент трения, измеренный в червячной передаче, составил 0,91 Нм при нагрузке 196 Н, а при нагрузке 392 Н — 1,18 Нм.
Данный хомут категорически не хочет коррозировать, так как полностью изготовлен из нержавейки.
РЕЗЮМЕ
Этот образец, пожалуй, достоин занять место под капотом вашего автомобиля.