www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




Червячный хомут MQS

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Смотреть...

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

С первого взгляда хомут как хомут, качество изготовления, в принципе, даже неплохое. Лента и корпус изготовлены из нержавеющей стали. Единственное, к чему мы отнеслись с недоверием, так это к тому, как корпус закреплен на ленте. Вроде все сделано, как у всех, то есть корпус обжат по ленте, но с единственной оговоркой: обжатые концы ни чем не зафиксированы, в то время как у других производителей они прихвачены точечной сваркой. Ненадежность этой конструкции выявилась еще до лабораторных испытаний, когда мы пытались посмотреть, как хомут воздействует на шланг. Работали тогда гаечным ключом, причем с не очень большим усилием, как вдруг корпус хомута начало перекашивать вместе с лентой. Дальнейшие усилия были бесполезны, так как он был полностью выведен из строя. Интересно и то, что хомут оставляет небольшие следы на шланге в области корпуса, лента при этом не оставляет никаких отпечатков. Пользоваться при закручивании хомута лучше всего крестовой отверткой или же ключом на 7, применение шлицевой отвертки нецелесообразно, так как шлиц на червяке имеет очень маленькую глубину.
От потребительской оценки перейдем к результатам лабораторных испытаний. При закручивании хомута оператор-мужчина смог развить силу, равную 707 Н, при этом давление ленты на шланг было равно 52 атмосферам, оператор-женщина показала результат 670 Н. После проведенного испытания лента имела заметные потертости накатки.
При испытании на разрушение хомуты повели себя следующим образом. Первый образец был уничтожен силой 954 Н, второй — выведен из рабочего состояния 1220 Н. Причем причина потеря работоспособности первого и второго образцов совершенно одинаковая — разрушение соединения корпуса и ленты вследствие их сильного деформирования. В то же время лента разрушилась только при 2455 Н, а предел прочности материала, из которого она изготовлена, равен 390 МПа.
Момент трения при затягивании хомута равен 1,12 Нм при нагрузке — 196 Н и 1,58 при нагрузке 392 Н.
Коррозионная стойкость не вызывает никаких опасений, так как хомут действительно изготовлен из нержавеющей стали.
Данный хомут может использоваться для крепления дополнительных элементов во время перееоборудования салона. Если вы решили поставить новые сидения и установить на них авточехлы, закупите необходимое оборудование на сайте auto4ehol.ru.
 
РЕЗЮМЕ
 
Данное изделие можно использовать для герметизации не очень ответственных соединений.
 

Тест червячных хомутов

Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!




Отзывы пользователей

Пока нет мнений о данном товаре.



Оставить отзыв

Имя

E-mail

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин