www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




CHALLENGER GN-40 Автомобильный GPS-навигатор, тест

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Смотреть...

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Навигационная система Challenger GN-40 преставлена устройством с большим ярким дисплеем диагональю 4,3 дюйма. С помощью держателя навигатор крепится присоской к лобовому стеклу. Поворотные механизмы позволяют расположить систему в удобную для наблюдения во время движения позицию.
За подвижность карты, прокладку маршрута отвечает 300‑мегагерцовый процессор Atlas-II. А за картографию — программа «Автоспутник». В целом программно-аппаратный комплекс справляется с поставленными задачами, однако бывают моменты, когда нужно увеличить скорость перестройки маршрута. Этот параметр регулируется как напрямую задаваемым коридором, так и косвенно, переключением с трехмерного режима работы на двухмерный. Есть небольшие погрешности и в картографии. Одним из тестов для всех систем, которые проходили через наши руки, является прокладка маршрута через 3‑й Нижнелихоборский проезд в центр. Многие программы подводят в этом месте водителя под штраф, предлагая повернуть с него прямо на Дмитровку. К сожалению, не оказалась исключением и программа «Автоспутник». Таких ошибок в программе мало, но они встречаются. Нам бы хотелось, чтобы в будущих обновлениях эти ошибки были исключены. Более подробно о работе маршрутизатора, можно будет прочесть ниже.
Кстати, если вы думаете, что мультимедийный пакет (mp3‑аудио, просмотр видео и фото, игры), который встроен в устройство, вам не пригодится, это ошибочное мнение. Широкоформатный календарь с часами точно будет небесполезен. Картографическую и мультимедийную аудио-, фото- и видеоинформацию можно хранить на входящей в комплект 1 Гб SD карте.
Те, кто ездил по PocketGPS Pro Moscow помнят, как курсор прыгал по дороге, а при остановке менял местоположение на карте в радиусе 30 метров, сопровождая пертурбации навязчивыми фразами: «Вы ушли с маршрута», «Вы вернулись на маршрут». В «Автоспутнике» все, как у европейских программ: курсор передвигается почти плавно (маленькие прыжочки все же заметны), 30‑метровой ошибки нет. GPS-приемник SIRF STAR III правильно проводит позиционирование на карте и отслеживает движение автомобиля с точностью до нескольких метров. На многорядных автострадах даже виден ряд, в котором движется авто.
Необходимо отметить, что в GN-40 используется полимерный акуммулятор большой емкости, который обеспечивает до 6 часов непрерывной работы.
Карты: Tele Atlas Россия. Картографирована Москва (включая Зеленоград), МО, Санкт-Петербург с пригородами, обозначены трассы, ведущие в Европу и Азию, главные лесные и водные объекты. В городах указана улично-дорожная сеть. В обеих столицах — детальное покрытие с контурами зданий, объекты придорожного сервиса.
Интерфейс: Управление системой Challenger GN-40 сенсорное. В GN-40 все кнопки «нарисованы» на экране, они большие, на них вполне удобно «нажимать» пальцами. Это несомненный «плюс» для навигатора, поскольку в дороге некогда возиться со стилусом. Карта отображается в 2D- или в 3D-режимах. Визуально более удобен трехмерный режим. Он лишен какой-либо отвлекающей информации — на дисплей выводится только актуальная дорожная сеть без домов, деревьев и т.д. Старт и финиш (включая промежуточные) указывают выбором точки на карте, объектом из списка POI или из закладок либо просто вводят адрес. Еще есть быстрый поиск прямо из окна карты — путем введения адреса и прокладки до него маршрута с текущего местонахождения.
В программе грамотный ввод адреса: уже по первым трем-четырем буквам предлагается список отобранных улиц. Остается лишь выбрать нужную. На раскладке указания номера дома обозначены и буквы, и цифры — очень удобно для выбора строений и корпусов.
Подсказки: голосовые, визуальные и графические. Озвучивает Challenger GN-40 приятный голос, правда, некоторые фразы немного кривоватые: «Через 90 метров держитесь слева», «Через километр держитесь налево». Подсказки немного запаздывают. Особенно это чувствуется на высокой скорости. Но к этому быстро привыкаешь. Предупреждает о поворотах, выездах с магистралей, круговых движениях, сложных развязках. Маневр также указывается в периодически выскакивающем информационном окне поверх карты.
Маршрут: прокладка маршрутов осуществляется вполне логично. В настройках можно активировать функцию запроса стратегии выбора маршрута, которая будет высвечиваться сразу после указания полного адреса: по основным магистралям, близко к оптимальному пути или кратчайшим способом.
Оснований приводить какой-либо маршрут из одной точки Москвы нет. Если вы выбираете оптимальный вариант, Challenger GN-40 ведет максимально корректным путем. Некоторые проезды он не знает. Если это ваш родной район, вы, конечно, его тактику не приемлете. Если район «чужой», навигатор очень выручит. Новый туннель на Ленинградке «Автоспутник» не знает, поэтому может предложить проехать сквозь него. Москва изменяется ежеминутно, поэтому и вы будьте внимательны. Кстати, в программе есть список ПДД и штрафов.
Интересы: в базе POI более 19 тыс. объектов: автозаправки, магазины, пункты милиции и т.д. К любому из них можно проложить маршрут.
 
РЕЗЮМЕ
 
Challenger GN-40 — недорогая современная автомобильная навигационная система с дополнительными мультимедийными возможностями. Она заменит и магнитолу в машине, и проложит маршрут до объекта, проезд к которому у вас вызвал затруднение. Словом, вещь полезная.
 



Тест навигационных систем

Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!




Отзывы пользователей

Пока нет мнений о данном товаре.



Оставить отзыв

Имя

E-mail

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин